Смерть после воскресения

Элиза Эванс
                1-я глава
                Смерть после воскресения
     Сны , яркие , радужные , приносящие слезы счастья ... Как же мне этого не хватает ...
      Мой отец , крестная , мать ... А мне так хотелось называть ее мамой ... Слезы текли , не переставая , а ведь завтра первый день в школе ,мне нужно выспаться . Но как я могу это сделать , ведь сегодня годовщина смерти Линды ...
      Мысли все крутились и крутились , не оставляя мне иного выбора ... Я вышла на улицу . Здесь довольно-таки холодно ... Январь . С крыши дома Милтонов свисают сверкающие сосульки . Помню , как мы с папой устраивали настоящие бои на "мечах" , и я всегда побеждала . О Господи , папа ... Как ты там ? Слезы потекли с новой силой . Но налетевший ниоткуда порыв ветра в мгновении ока привел меня в чувство . Если так будет продолжаться и дальше , то я не доживу до прихода папы ... Папочка , любимый , забери меня отсюда , я так хочу всегда быть с тобой ...
       Начался снег . Он с нежностью укутывал деревья белоснежным одеялом . Как же я им завидовала ! Мне тоже хотелось , как и им , заснуть до прихода весны . Ведь весна - это чудо , с которым не только просыпается вся природа , но и уходит отчаяние , боль , безумие ... Как же мне хочется дожить до этой поры ...
       А пока зимний ветер напевал мне колыбельную , полную страхов и несчастья . От его пения у меня мурашки пошли по коже . Но все же я начала засыпать : у меня уже не было ни капли сил ... я заснула прямо на снегу и совсем не чувствовала холода . Наоборот, мне было тепло .
                *****
        Я проснулась в своей комнате , правда не на кровати , а на полу , укутанная теплым одеялом . Наверное , мистер Милтон принес меня сюда ...  Неужели уже шесть часов !!! Пора вставать .
        Как оказалось : все еще спят , не исключая Стефани и Лиззи . Ну что ж , придется идти без них . Я не выдержу здесь еще два часа , ведь очень сильно нервничаю . Мне так хотелось пойти в школу для девочек , но миссис Милтон заявила , что если я буду вечно прятаться , то никогда не устрою себе личную жизнь . Я все еще боюсь парней : в каждом из них я вижу брата ... Его глаза , в которых горят огни безумства и ненависти ... Мне так страшно , я не хочу снова видеть его ...
        Я одела форму новой школы с безразличием : выглядела я в ней так себе , главное , что не похожа на пугало . Но вдруг я увидела в зеркале пару ярких зеленых глаз . Я вскрикнула ... и тут же закрыла рот рукой - не хочу , чтобы Милтоны проснулись . Поэтому быстро рванула на улицу .
          Сейчас в городе так спокойно , пусто ... Совсем нет людей . как же я люблю такое время суток . Я с улыбкой посмотрела на пустое шоссе ... Вот бы так было всегда ! И тут же я пожалела о своих словах : на дороге стоял мой брат ... нет , это был не он , снова призраки издеваются . Но даже его образа было достаточно , чтобы повергнуть меня в оцепенение . Я , что есть духу , побежала отсюда .
           Когда я оказалась на нужной улице , мне не составило труда найти школу . Это было огромное здание , покрашенное светло-бежевой краской , с красивейшей аркой... ну и с огромной стоянкой автомобилей . Здесь я заметила несколько смеющихся девчонок , несколько парней и пожилую женщину , может , учительницу .
            Ко мне подошли две девушки и с улыбкой представились :
- Привет , я Кейти ,- пролепетала одна из них . Это была очень симпатичная девушка с рыжими волосами и голубыми глазами , которые светились дружелюбием .
 - Я Лайза ,- сказала другая отчужденно . Она выглядела еще красивее первой , но держалась холодно , неприступно .
- Очень приятно , - с трудом выговорила я , - меня зовут Ханна.
           Девчонки внимательно осмотрели меня и в один голос сказали :
- Ты , наверное , сестра Стефани !!!- их глаза светились восторгом , даже Лайза стала говорить со мной с  уважением .
- Твоя сестра очень популярна : все мальчишки за ней бегают ,- зашептала мне на ухо Кетти ,- особенно Метью .
Тут мне на плечо упала чья-то рука и горячий шепот обжег мне ухо :
- О чем шепчемся леди ?- я обернулась ... Не стоило мне этого делать . Передо мной стоял высокий парень с серебристыми глазами и черными волосами . Это , это же мой брат !!!
         Мет улыбался незнакомой мне улыбкой и приветливо смотрел на меня . Конечно , он же играет на публику .... Не мог человек , который пытался убить меня столько раз смотреть мне в глаза таким добрым взглядом . Может я ошиблась и это не Метью . Но не , он не обманет меня . Его голос , его манеры ... это он !
       - Ты новенькая ?- безукоризненно улыбнулся мне парень , обнажив белоснежный ряд зубов , - Ты очень красива . Но жаль , что не похожа на Стефани ,- в его голосе правда слышалось сожаление и грусти .
        - Да , - прошептала я , не глядя на брата . Может , он не узнал меня . Хотя не  настолько же я изменилась! А вот это уже была неправда . После того , как я оказалась у семьи Милтон , я вытянулась , стала выглядеть взрослее . Метью не видел меня уже четыре года , вполне возможно , что он увидел во мне лишь незнакомку . Но я не хочу учиться в этой школе . Ведь я буду видеть его каждый день ...
      После разговора с Кейти и Лайзой , Мет удалился .
- Ну и как он тебе ? - поинтересовалась Кейти , - Правда , красавец , жаль , что он полностью зациклен на Стефани .
         - Он не в моем вкусе , - процедила я сквозь зубы и собралась было уйти , но вдруг заметила парня , который с усмешкой наблюдал за мной из окна школы ... Мет меня узнал ...