Пуфик и Клепа

Злата Абрековна
ПУФ.

Пуф. Я назвала его Пуф. Пуфик!
Он всегда встопорщен, как ёжик, шуба не мыта, лень ему. А зачем ему самому мыть шубу? Сейчас прибежит толпа мамок-нянек и помоют его, барчука.
Пуф развалился  в тепле у печки, наизнанку вывернулся, лапы вверх, все четыре.
Дима его чешет, обзывает Пуфлом и даже Пуфедрилом.
Пуф – зомби. Он случайно родился где-то, и вместе с остальными хомячками новорожденными оказался утоплен и слит в умиральную яму.
Там он выжил, вопреки всем законам физиологии. Кладбище домашних животных смотрели? Я его случайно услышала из-под земли, нашла и вытащила. Кошек  своих позвала, они прибежали, обнюхали, сели вокруг, посовещались. Нюхали, муркали, совещались. Флеша первая лапой махнула, взяла его за шкирняк, титьку в рот сунула – не ори, малец – и понесла няньчить.
Сейчас Пуф – любимчик, вхож в дом, избалован и дуркует.
Но не растет и веса не имеет, бестелесен и нагл.
А вот Дима его зовет, - «эй, ты где, Пуфятина эдакая?»
Пуф бежит, хвост к звездам  задрав.
Котлетой димкиной кормится с тарелки.
Я стою и думаю: может стоит умереть, чтобы так жить?



КЛЁПА.
- Это – Клепа, голова и попа! – так её дразнят соседские ребятишки, а она не жалуется.
Невозмутима, всегда в астрале, и прикус у нее неправильный.
У Гоголя в «Мертвых душах» встречается такое понятие – «подуздоватый», это когда  верхняя челюсть нагло залезает на короткую нижнюю.
Вот у Клепы она и есть - подуздоватость.
Носяра у неё выдающийся, передних зубов  маловато, и тормозит она, когда кушать всем  дают, поэтому я ее отдельно кормлю. А то умрет от голода – и не заметит.
Клепа появилась у нас, как только мы переехали из Города в деревню жить.
Ее ребятишки местные принесли,  стоят под забором и скандируют – тетя-злата-тетя -злата-тетя-злата. Вышла – они мне ее на ладошках протягивают – тетя-злата, возьмите кошечку.
А она такая красотка полудохлая.
Ну, вижу – Клепа-ушлепа.
Я детишкам: «Дети-дети, ну куда мне еще это диво-дивное девать, у меня и так уж их целый табор, все под ногами снуют»
А самый старший мне говорит: «Тетя-злата, ну никто ее не берет, мальчиков мы раздали, а ее никто не берет. А ОНА СИДИТ НА БОЛОТЕ – И ПЛАЧЕТ».
Так и сказал: «ОНА СИДИТ НА БОЛОТЕ – И ПЛАЧЕТ».
Ну вот и все – сидит теперь у меня на спине  и улыбается.
Клепа оказалась совершенно не от мира сего кошка, это Джонни Депп в роли Джека Воробья – дурковата и обаятельна)
И она лечит.
Когда болит голова или живот, я ее призываю – Клепа! Она – мрум, приходит и возлежит. И действительно помогает, единственная из всех моих кошек.