В. Чеботарёв Сон

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "СОН"

Я свернусь калачиком
И усну... устал.
Поиграю мячиком-
Маленьким я стал.

Укололся ёжиком...
"Мама, пожалей!
Так мне кушать хочется-
Молочка налей.

Мой вихор чубастенький
Ты погладь рукой.
Этот мальчик, Васенька -
Я - сыночек твой!

Молочко-то вкусное-
Пенка на губах.
И посплю я сладенько
На маминых руках"

Мама улыбается,
Видно, рада мне!
Хорошо, что встретился
С мамой я во сне.

Ведь моя-то мамочка
Там, на небесах.
А ко мне приходит
Лишь в счастливых снах...



Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.