Новогоднее... Часть 6. Закон сохрания энергии

Ирина Батюк-Белковская
  Утром 8 января 2013 года около 8 утра в номере гостиницы «Севастополь» Горина и Глызинский пили вкусный кофе с шоколадом. Можно было бы привести здесь конкретику в отношении вкусного чёрного шоколада, но это было бы скрытой рекламой, которая в принципе автором отрицается вместе с множеством других атрибутов современности. Слово "популяризация" куда удачнее... Зачем вдруг нужно упомянуть о шоколаде, когда есть множество других серьёзных вещей, нуждающихся в описании и заслуживающих внимание? Автор слишком любит шоколад с хорошим кофе, чтобы не подчеркнуть этого в нашем маленьком рассказике. Есть некое подобие ритуала, утренней медитации за чашкой кофе, особенно, если чашка красива, если любимая чашка… В таком утреннем размышлении за завтраком отголоски древних восточных духовных практик, мудрость жизни, передышка во время боя…
   Наш герой, человек, получивший тяжёлый душевный и физиологический стресс под Новый год, в момент, который был важен не столько ему, служащему очень большой организации, сколько большому коллективу этой организации, встречает другого человека, своеобразно протянувшему руку помощи. Но предложение, а точнее навязывание помощи, происходит в обмен на странные условия, которые в течение короткого времени становятся жуткими. Тем не менее, оказавшись в отчаянной безвыходной ситуации, наш герой поначалу пытается сопротивляться, но позже идёт на уступки и соглашается выполнить предложенные условия.
У стены стоит дипломат с собранными в него прочитанными книгами, коробка, в которую помещены часы, в присутствие которых сжимается время, и тонкая папка формата А3. В папке – картина, купленная у местного молодого художника-студента. Феодора Горина подарила эту картину на память о Севастополе. На ней изображено море и девушка.

***
   Глызинский вышел в 15.00 из кабинета директора вполне удовлетворённый и своей работой и настроением директора, сказавшего лестное слово «безупречный» в отношении отчёта.
У дверей своего кабинета Глызинский увидел Феодору Горину. Впервые за время знакомства она, очевидно, было взволнована.
– Я хочу вас поблагодарить за помощь, за… всё! – горячо взял Глызинский руки Гориной в свои.
– Ну да. Ну как, брат, директор? Да так, брат, как-то так всё! – И она рассмеялась.
– Директор на моё упоминание имени Гориной, его личного адвоката, среагировал странно. То есть, не среагировал, будто и не слышал. – Глызинский лукаво улыбнулся.
– Значит он просто забыл о своей Феодоре… Впрочем, неважно. Будем прощаться. Вероятно, мы с вами никогда не увидимся.
– Вероятно?! То есть малюсенькая возможность есть? – с надеждой воскликнул Глызинский.
– Как знать, как знать… Жизнь полна загадок и неожиданностей. Вы убедились в этом в новогодние дни! – Глызинский увидел в глазах Гориной намёк на слёзы… Впрочем, скорее всего, ему показалось.
– Вопрос можно? Плащ. Как он греет?
– Это ещё не открытый на Земле источник энергии. Элемент его внесён в материю, из которой сшит плащ. – Горина улыбнулась.– Когда я уйду, вы всё забудете. Через 16 лет к вам приедет ваш сын. Ваш и Регины. Она не хочет признаваться в этом. И считает, что ребёнок принадлежит только ей! Желаю вам, чтобы встреча была счастливой и без сложностей в семье.
   Глызинский стоял ошеломлённый. Но Горина, воспользовавшись замешательством нашего героя, стала на цыпочки, поцеловала его в щеку и исчезла.
   Здесь автор может использовать разные варианты исчезновения той, что носит плащ с элементом обогрева, ещё неоткрытого землянами. Вполне возможно, появится незаметная дверь в стене, из которой понесётся пронзительный свет. И Горина уйдёт в эту дверь, пока Глызинский стоит, обдумывая новость.
   Возможно, Горина спустилась по лестнице и, взяв такси, отправилась в аэропорт, а там самолётом в город, на окраине которого её ожидает невидимая космическая станция с коллегами, друзьями, братьями… Этого автор не знает, поскольку другие герои и приключения зовут его за собой.

***
   Глызинский зашёл в банк, снял некоторую сумму денег и набрал своего двоюродного брата. Они с братом виделись очень давно. В последний раз, когда тот перешёл на малооплачиваемую работу. Сын был еще в 7-м классе.
– Здравствуй, дорогой!.. Как малой?! А… Поступать будет?.. Куда-нибудь?.. Да, тяжело теперь с призванием. Но он всё же хочет на юрфак, я так понимаю?.. Наша организация… может оплатить и подготовку, и репетиторов, и даже само обучение. Есть такая возможность. Ну, есть! Не беспокойся! Тут некоторая возможность… Брось. Мальчишка должен быть там, где его призвание. Значит, если ты откажешься, я буду иметь дело с ним сам! Ничего мне не должен… Будешь ничего, говорю, не должен!!! – обиженный Глызинский сунул мобильник к себе в карман и недовольный сел в машину. На заднем сидении валялась взятая нашим героем с домашней книжной полки «Энеида» Котляревского.
   Он уехал в неизвестном автору направлении. Как развернётся история в дальнейшем, автор не имеет понятия. А наш рассказ на этом закончился.

(Конец)

© Солька*, 22 января 2013 г.