с отблеском равнодушия

Один Пятнадцать Сорок Восемь
все с самого начала было зря.
накрыло с головой теперь депрессией.
ну что теперь,нам вместе быть нельзя
как в праведной стране не быть репрессиям.
тебя любить одна сплошная мука.
и сердце одолжил ты вроде на чуть-чуть.
забрал и не вернул.какая скука
как жить мне без него? не в этом суть.
покинь мой разум,чем быстрей тем лучше
я не хочу чтоб в жизни был моей
твой образ сладкий,и такой певучей
и отражение обворожительных теней.
ты сам не зная разбиваешь сердце.
вина твоя? твоя конечно,себя же не винить.
о сколько в отношеньях наших было лести.
давай не будем всем об этом говорить.
ты променял меня на тех что поглупее
дурней и примитивнее.без целей на пути.
ведь с ним проще,чувствуешь себя смелее
с такой компанией ко мне не приходи.
я зла,но злиться силы нету боле.
я исчерпала душу всю,и всю себя.
забыть тебя-мне не хватает воли.
не знаю как прожить теперь и дня.
и в сколько строк еще могу излить я душу?
наверно,бесконечно их число.
и что творят глаза с отблеском равнодушие?
ты знаешь,что они-лишь порождают зло.