Чувства

Юлия Найт
А мне лучше прочитать сотни стихов чужих
Чем выразить, то что в душе, самой
По мне, тебе лучше не слышать тех слов моих
И не играть, так беспощадно со мной.

______________________________________
Спросишь, изменила бы я что то в прошлом?
Отвечу я честно, мне смысла нет врать

Я бы запомнила день нашей встречи,
Чтобы детям рассказывать лет через 5,

Я бы запомнила нежные руки,
и Пусть ты не часто меня обнимал

Ты был как наркотик
Мой первый затяг, Такой не забудешь, но в прошлом оставишь
И не увидишь момент
Когда без причинно на него ты подсядешь

С тобой куча парней, с ним не меньше подруг
Вы друзья, но под градус, вы ляжете рядом

И на утро, ваш первый вопрос-Совесть не мучает?
Нет, совесть рада.

Ты звонишь boyfriend-у, он Кате из клуба,
Прощание, смех, и до встречи у друга!

И так год за годом, весна за весной,
Вас видели вместе на модной тусовке

Вы целовались, в обьятьях пригрелись
А утром, как раньше, пока моя прелесть!

что это ? чувства?
я думала нет, тупая мораль у нас все сгубила!

могла бы я раньше знать о любви?
пока лишь тебя я все время ценила,

Ты стал дорогим, а наши встречи все реже
Я начала ревновать, ты перестал мне звонить

Я позже узнаю, тебя видели с кем то
Она хороша, без сомнений, наверное

От тебя ни звонка, от тебя нет ни строчки
И тянутся дни, одни за одним.

Прошло много лет, то ли 5, то ли 8
И в день свадьбы своей, подойдешь ты и спросишь

Наша жизнь. Хотела бы ты изменить что то в ней?

До слез, все до слез, да к черту сомненья!!!!
Не буду я ждать тебя с другой у венца!

Мне проще признаться, мне так будет легче
Роднее она? ну что ж.не судьба.