Истории из жизни кошачьих. Мои коты. З-1-Котька!

Елена Зарядова
        С момента пропажи Микки прошло более полутора лет,и вот как-то звонит мне моя родственница из деревни и просит взять у неё последнего,из помёта,котёнка-девочку,зовут её Катька. И стала расхваливать её - вот такая-то она хорошенькая и умненькая,а как мышей-то ловит,такая молодец,что не всякой взрослой кошке за ней угнаться.
     Я,-Ну ладно,хорошо,мы возьмём её,но не раньше,чем через месяц,только после поездки в Украину.
        На этом и сговорились!

Но обстоятельства сложились по другому,не смогли мы съездить за кошечкой через месяц,а только через два. Забрали её 17 октября 2007 года.
        Перед тем,как забрать кошечку,моя тётя рассказала нам следующую историю,случившуюся месяц назад. Как она сказала,что с соседом Володей произошёл инцидент,с участием Катюхи,которая "шороху" навела.
     -Стою я с женой соседа около общего забора,разговаривая не заметили,как мелкая кошка прошмыгнула за забор к соседу Володе. Там,у него во дворе носится кобель,размером с телёнка. Помнишь я вам в прошлом году рассказывала,как этот злющий пёс,разорвал нашу старую кошку Катю,на куски,только за то,что та зашипела на него и встала на дыбы,у неё как раз родились котята. Всё это случилось,у нас на глазах и в нашем присутствии,в одно мгновение,что никто не успел даже вмешаться. А внучку Данилке тогда только пять лет исполнилось,он теперь всех собак боится.
      Кобель зарычал,увидев мелкую и вот тут случилось следующее - Катюха сделала прыжок и вцепилась лапами собаке в морду. Тот заскулил от боли,а эта висит на нём,когтями в брови,а зубами в нос. Потом мелкая отскочила в сторону и села,так они сидели пару минут друг напротив друга,и смотрели,как противники в схватке. По морде собаки стекала кровь ручьём,а в глазах тоска и страдания,но кошку не трогает. Тут первым очнулся хозяин пса и утащил его домой,замывать раны от когтей Катьки.
Вот так котёнок отомстил за свою бабку,погибшую от зубов этого монстра.
        Справедливость восторжествовала!

      Домой,в город,поехали все вместе - я с мужем и тётя Клава с Катькой.
Дорогу кошка,а ей на тот момент было пять месяцев,перенесла более-менее сносно,по началу немного по выла,но потом я отдала её на руки к хозяйке и она притихла. И когда,по приезду в Новгород,тётя Клава отдала её мне,вела себя спокойно.
      Уже дома,она вошла в кухню,обнюхала всё,обошла каждый уголок комнаты,попила предложенного мною молока,пристроилась на табуретке возле кухонного окна и уснула.
      Вечером она захотела в туалет,я выпустила её на веранду,обнюхав вокруг все предметы,нашла лестницу на чердак и ушла по ней наверх. Минут через пять спустилась вниз,опять зашла в дом,немного покрутилась по нему и опять попросилась на веранду,снова ушла на чердак.
      Прошло около часа,я несколько раз открывала дверь на веранду,звала её "кис-кис" и по имени,она не отзывалась. Я уже не на шутку стала за неё переживать - куда делась-то? На улице темно,хлещет дождь и что я скажу тёте Клаве,если она позвонит и спросит про Катьку? И когда я ещё раз выглянула в сени и позвала её,то услышала мяуканье за входной дверью,с улицы. Открыла дверь и впустила её домой.
      Вот так она познакомилась с окрестностями,без моего ведома,ночью и в дождь! А тётя Клава ещё говорила,чтобы я не пускала её пока на улицу,чтобы попривыкла к новому месту. Где там,разве её удержишь в четырёх стенах,тем более мой чердак имеет массу входов и выходов,для котов.
      Кстати,тётя Клава,всё таки позвонила мне около десяти часов вечера,узнать,как у меня обстоят дела с кошкой? И я ей рассказала,как всё произошло,что уже побывали на улице через чердак. Всё нормально,мы уже подружились,теперь она моя воспитанница.

      Два следующих дня,я не могла нарадоваться своей кошке,такая ласковая,ластится к ногам,я с ней разговаривала,как с человеком,уже считала её своим членом семьи. Кошачьим лотком она не интересовалась,просилась на улицу. Я уж подумывала,что наконец таки мне повезло с животным,не гадит где попало.
      Рано радовалась - меня ждал сюрприз! Наступило 20-тое октября. Утром,в 9 часов,меня разбудил звонок телефона,я спросонок еле выпуталась с одеяла,всунула ноги в тапочки и побежала на кухню,где мой телефон был на подзарядке. Звонила младшая невестка Наталья,просила меня срочно подъехать в паспортный стол,по поводу её прописки ко мне в дом. Я пообещала,что через пол часа буду готова выехать из дома. Но увы,не получилось.
      Только через час и виновата была в этом моя кошка Катька. Поговорив с невесткой и проснувшись окончательно,вернулась в комнату и тут почувствовала резкий запах кошачьего дерьма. Обследовала все углы,не нашла источника вони,но кошку на всякий случай,выпустила на улицу. Начала одеваться,собралась одеть колготки и увидела,что мои ступни измазаны засохшим кошачьим дерьмом. Что за ерунда-то такая? Обследовала пол и тапки - чисто! Пошла мыть ноги. Я даже предположить не могла,что свои ноги могла испачкать в своей постели.
      Мы оделись,муж пошёл заводить машину,а я решила заправить кровать. Расправила своё одеяло,и о-о-о ужас - весь верх моего пододеяльника уделан жидким помётом. Приподняла его край,и простынь тоже в дерьме,досталось и мужниному пододеяльнику,а я-то искала на полу. Я стала лихорадочно снимать постельное бельё и видимо,часть какашек,всё таки упали на ковёр. Но я их в спешке не заметила и в последствии,мы из растоптали. И "гауном" стала пахнуть вся комната,даже мой дэз  не помог,когда я его распылила,наоборот запах смешался и стало ещё вонючее.
      Муж,всей этой моей возни не видел,был в полном неведении о случившемся.
Снятое постельное бельё я вынесла на улицу,положив его в таз,своё одеяло повесила на верёвку во дворе,проветриться. По пути обратно,выловила Катьку и ткнула её носом в обгаженное бельё. Вошла в дом,в воздухе плавал невообразимый аромат из смеси дэза и "гауна",искать источник последнего не было времени,быстренько намыла руки и закрыв дом на ключ,ринулась к машине,оставив кошку на улице.
      Домой я приехала к 14-ти часам и всё это время кошка была на улице,запустила её в дом,молча насыпала ей сухого корма Китикэта для котят,с ней не разговаривала,устроив ей бойкот. Та,нагулявшись,пришла с хорошим аппетитом и чувствуя свою вину,ко мне не ластилась,как вчера,а только об ноги обтиралась мордой.
      И опять мне некогда было искать источник запаха,нужно было ехать,теперь уже со старшим сыном,по его и моим делам.
      Только мы отъехали от дома,минут через пять,мне звонит муж и кричит в трубку,
     -Твоя кошка нагадила на ковре у кровати,а я не видел и наступил. Меня сразу вырвало от запаха говняшки. Тапок-то намыл,а вот какашку прикрыл газеткой. Кошку выгнал на улицу.-
      Я,-Господи! Что ж за день-то такой! И нам Катюха "шороху" навела!
Домой меня сын привёз через два часа,где мне предстояло:успокоить мужа,разобраться с кошкой,вычистить ковёр,намыть полы во всём доме и выстирать постельное бельё...
Совсем ерунда!
      
      P.S. - Подробности такие у меня из моего дневника,который веду с мая 2005 года.

      21 октября. Ездили к детям в гости,кошка четыре часа гуляла на улице. Пришла голодная и наглая. Я открыла холодильник,а она шасть туда,что я даже дар речи потеряла. У меня там лежала почищенная и слегка подсоленная свежая пикша,в тарелке,я взяла её в руку и выманила Катьку из холодильника,кинув ей в блюдце два куска от хвоста. Она выскочила из холодильника и жадно накинулась на рыбу.
      Я,-Да подруга,тебя нужно воспитывать,срочным порядком!-
Она запросилась на улицу во втором часу ночи и пришла домой только утром в 8-мь часов.

      22 и 23 октября - без происшествий,на ночь уходит на улицу.
      24 октября,утром,муж запустил Катьку домой,она как-то странно,боком и неуверенно зашла в прихожую.
      Я присмотрелась к ней,-Батюшки мои! Да она же "крещение" в моей уборной приняла и дерьмо успело присохнуть к шерсти несчастного животного. От неё исходил дурной запах и она пыталась лизать грязные лапы. Хорошо что у меня была нагрета вода в умывальнике,около 12-ти литров,этого должно хватить,если ещё и развести её холодной водой. Я наполнила широкое ведро тёплой водой с краника,добавила зоо-шампуня и замочила в него кошку. Она всё время пыталась вырваться из ведра и выла,как белуга,пытаясь меня укусить.
      Я сказала ей строго,-Как дам больно и голова отвалится!- Она и успокоилась на этом.
Потом я её ополоснула под краником умывальника тёплой водой и обернув в чистую ветошь,унесла в комнату,сушить феном. Об этом я рассказывала в самом начале моего повествования.

      И самое интересное,что я обнаружила во время купания кошки,что это вовсе и не Катька,а самый настоящий кот. Катек с "яйцами" не бывает!
      Я позвонила тёте Клаве в деревню и рассказала об этом открытии.
      Она,-Не может быть! Вай-вай-вай! Да у меня её столько "специалистов" смотрело,все говорили,что это кошечка. Да у неё и моська кошки!-
      Я,-Вот тебе и "моська",и "специалисты",теперь вместо Катьки,а он привык уже к этой кличке,будет Котька - звучание одинаковое.-
      Да,действительно,как я и предположила,он стал прекрасно отзываться на кличку - Котька.

      26 января 2008 года. Утром проснулась в 08:15,разбудил Котька,просунул ко мне под одеяло свою лапу и стал цапать меня за пятки - это у него такой сигнал,чтобы я выпускала его на улицу,в туалет. Пришлось вставать,помня осенний "сюрприз". Не хотелось бы мне его вновь испытать ни морально,ни физически!

      12 июня. Вечером придя с огорода,уставшая и голодная,нажарила яиц с колбасой,угостила Котьку. Он,с удовольствием,поел и тут же отправился на улицу,где стал петь "серенады" в дуэте с соседским котом. И я бы об этом и не узнала,если бы не сын Юра. Он в это время стоял возле моей входной двери и звонил мне по телефону,чтобы я открыла ему дверь. И там,в телефоне,я услышала душераздирающие крики. Я спросила у сына,-Кто там так кричит?- На что он мне ответил,-Так это твой кот и кричит!-
      Оказывается мой Котька солист "Больших и Малых оперных театров". Молодец! А я,всё его ругаю,что он лентяй,ест,да спит - спит,да ест... Ошибалась я,он ещё и певец отменный! Куда там,до него,Шаляпину,он после моего кота - отдыхает!

      17 октября. Утром меня рассмешил мой кот Котька

      Продолжение следует во 2-ой части рассказа.