Нефертити

Владимир Гельм
Нефертити - не "финтите", я супруге говорю
Скорей двери отворяйте, я ведь вас люблю-
-Еле шевеля губами - я пытаюсь речь сказать
А она спи у порога, раз "нажрался" твою мать.

Тут соседка проходила, предложила мне кровать
Но жена в глазок узрела – тут - же стала открывать,
Даже более - о чудо - сама стала раздевать
Руки, ноги, своим телом - поскорей отогревать.

Кровь по венам заиграла, дружно - идём спать
Но сначала, но сначала, она долг спешит отдать,
Понимаете - какой да?! Рвёмся с нею мы летать
Но соседку всё - же жаль мне, надо ей о том сказать.

Что за жизнь пошла- не знаю, не должна дама страдать
Без мужчины холодна ведь - одинокая кровать,
Это ж как "земля без солнца", быстро будет остывать
А остынет- коль - то худо, перестанет ублажать.
 
Но конечно Нефертити - этого я не скажу
Потому что ею очень - я душою дорожу,
Но с хитринкой в её очи - я опять гляжу
И от страсти телом млея, в храм любви вхожу.

PS с Литературным героем автора не отождествлять