Что-то совсем другое...

Ольга Гарина
Я это знала всегда: когда невмоготу, когда хочется выть от одиночества, от страха потерь, от узнавания самой себя, надо писать. Надо садиться - и писать. Вот так, как сейчас. Оно само придет. Озарение… Подберутся слова, запятые, строчки выстроятся, мысли… Пишу-пишу… Знаю, что не о чем, но пишу. Знаю, что все кругом - фальшь, но все равно – отчаянно хватаюсь за земное. Чтобы вновь подменить себя иллюзией о себе. Беспомощность. Во всем. Снизу вверх. И поперек - тоже. Во всех направлениях тупики, кирпичи-кирпичики, сигналы «Стоп!» А ты рвешься по инерции вперед. Ведь кто-то когда-то научил, что надо идти. А организм восстает. И ноги деревенеют о самой мысли о движении. Потому что движение – это тоже подмена, это такая же иллюзия. Прежде, чем идти, нужно вдохнуть. Глубоко-глубоко. И задержать дыхание – до полного забывания себя. До потери всех ориентиров. И вот… Я знаю, чего я хочу. Дом в глухой деревне. Свое маленькое хозяйство, требующее каждодневной физической работы. Чтобы почувствовать руками это земное. Не придуманное, а настоящее… Чтобы спина болела, но не так, как от фитнесса… И умываться ледяной водой, и засыпать от усталости часов в десять… Вставать с рассветом. Рисовать картины, петь, писать стихи. И не думать… Вообще... Ни о чем… Потому что мозг мой – враг мой. Я его не люблю. Давно не люблю. Я люблю что-то другое. Что-то совсем другое. Не из этой бешеной жизни. Не из этой…
Написала… Спасло. В очередной раз…