Я простужена...

Петровна 2
Как простужена... Как простужена! Эпидемия? Или, может быть, сквозняки?
Выпью  коньяка...  Вместо ужина. Теплый плед... Чай... Носки...
И пусть прячется тень за шторами. От ночных фонарей тусклый свет...
Пусть метель за окном... узорами нарисует мороз, кого нет...

Может, сонная... Может, брежу...Ведь симптомы бывают разные.
Я на порции мысли разрежу. Среди них могут быть и заразные...
Может доктора? Может. Может быть... Он послушает... Он пропишет...
Что придумали, чтобы разлюбить? Или слов любви, чтоб не слышать?
 
Мыслей порции... Все по полочкам...
Эти завтра я думать буду.
По спине мурашки... Иголочки...
Ингаляция... Фрукты... Блюдо...

Где же градусник? Все по правилам. Он не меряет сердца ритмы.
Я б прямую его исправила! Искромсала бы острой бритвой!
Я...
   ...простужена.
Все само пройдет.
До меня уже проверяли.
Вот, коньяк согрел.
А метель метет.
Ветер за окном.
Засыпаю...