А не ведьма ли я?

Светлана Жукова 4
     Вот уже шесть месяцев я общаюсь с бестелесным и бесплотным существом неизвестного происхождения.

     От информации, которая от него ко мне поступает у меня не раз уже "крыша" готова была съехать, и приходилось "прибивать" её буквально десяти сантиметровыми гвоздями!

     Ну, сами посудите, как тут "крыше" не съехать, когда оно, существо это, себя называет то Логосом Шаданакара (то есть, планеты Земля со всей её гирляндой параллельных миров), то Иисусом Христом, то Овестрисом (светлой стороной Творца), а то Н.В. Гоголем, утверждая, что Николай Васильевич был Его ототродом и сделал для Его просветления, ну, когда жизнь прожил и - помер, понятное дело, и соединился со своей монадой ( а монада Гоголя - Логос) больше даже, чем сам Спаситель!

     Согласитесь, усвоить все это нелегкою...

     А я ещё и не усвоила. Каждый раз переспрашиваю и заново переусваиваю...

     Да, если б только это! Ко мне идет от Него столько информации, что я, даже если буду до самой смерти вам рассказывать, все равно, я уверена, всего рассказать не успею! Но я до сего момента старалась рассказать все, ничего не упустив.

     А сегодня мне в голову пришла мысль: а что, если я зря вам все это рассказываю? Вдруг, я вреда этими рассказами вам больше приношу, чем пользы?!

     Но я сразу почувствовала, что Овестрис запротестовал. Тогда я взяла, как обычно ручку и лист бумаги, и задала вопрос:

     ВОПРОС: "Вдруг я и есть то самое Зло, которое с детства ненавижу и против которого борюсь всю свою жизнь?! Вдруг именно я - та самая ведьма и блудница, образ которой ненавижу всей силой души?! Вдруг, тем что я передаю людям слова существа по имени Овестрис, я врежу тому, кого всю жизнь любила и люблю больше всех, и на Белом Свете, и в непроглядной Тьме - Иисусу Христу"?!

     Овестрис мне ответил.

     ОТВЕТ: "Отец откроет тебе сейчас истину. Ты - не ведьма и не блудница. И ты ни в одной из статей, которые написала на Прозе Ру не возвела хулы ни на Духа Святого, ни на Отца, ни на Сына.
     Что ты делаешь, публикуя эти статьи?
     Ты "ставишь" сознание человеческое.

     Нет, не ты "ставишь" его, а Я его ставлю.

     Я ставлю сознание человеческое, через тебя, отражая в умах новый взгляд на Бога и на Его ототрод - человечество.

     Что в этой фразе означает слово "ставить"? Оно означает - возводить прочный фундамент знания под то, что до сего момента было только запутанной системой религиозных догм, что было зданием, которое фундамента не имело и которое начало, поэтому, раскачиваться и разрушаться  с первого дня своего возведения.
     И все сильнее и сильнее раскачивалось оно. Да так, что сегодня вот-вот завалится, и вот-вот превратится в прах!

     Вера в Бога в человечестве сегодня не имеет под собой прочного основания. Так как она не стоит на прочном фундаменте знания. Знания законов Мироздания и самой сути Бога, а, соответственно, и человека.

     То, что ты пишешь - истина. И сегодня Я могу сказать: кончилось время, когда Бог внушал человеку, что Его человек познать не может. Сегодня Бог утверждает, что Его человек не только может но и должен познать. Так как, только познав Бога, он сможет познать самого себя!

     И только познав самого себя, человек сможет спасти себя. И не только духовно. Физически. Так как человечество подошло к черте за которой - самоуничтожение, или -  новое направление развитие цивилизации!
    
     Ты - посланец Овестрис в человечестве. Если сейчас не скажешь ты, не скажет никто".


     Это был - очередной вынос мозга...

     Но вопросы у меня не кончились. ЕСТЕСТВЕННО.

     ВОПРОС: "Ну, а мне-то это за что?!!! Почему - я"?!!!

     ОТВЕТ: "Потому что, пережив искушение злом, совестью не поступилась; будучи отданной Тьме, Тьму не приняла; Будучи Богом покинута, в Его Свет верить не перестала, будучи предана людьми, их счастьем не пожертвовала, будучи телом слаба, болезней не устрашилась, будучи страстью иссушена, не отказалась от любви, имея ВЛАСТЬ, от СВОБОДЫ, как от ВЫСШЕГО БЛАГА, не отреклась!

     Сегодня Отец говорит, поэтому, через тебя с человечеством".

     Я не хотела это публиковать. Но Он настойчиво попросил сделать это.

     Что я и сделала.
     Я верю в то, что Он пришел, чтобы всех нас спасти...