Без названия

Ольга Кульневская
Примнилось, что платье – не ситец, а газ,
Что нет паутины морщинок у глаз,
Что тыква, то бишь золотой кабачок
Каретою стал,
Музыкантом – сверчок.
И рыцарь –
О, рыцарь на белом коне! –
И руку, и сердце вдруг жалует мне.
И крепче руки и надежнее нет,
А в ней – лотерейный счастливый билет.
…Но тряска дорожная –
Смерть кабачку,
И скрипка – увы! – не по росту сверчку,
А облако платья в канаву стекло,
А все бриллианты – роса да стекло…
Все круче дорога,
Все трясче карета…
А где же мой рыцарь?
А рыцаря нету…
Обрыв впереди!
Прыгай! Прыгай же!
Ах!..
Коленки в крови и песок на зубах…
…Подолом из ситца я слёзы утру,
Со вздохом в окошко взгляну поутру…
На что мне конюшня
И ме-тал-ло-лом?
Пусть красят герани уютный мой дом.
А скрипка…
Её приберу до поры –
До новой мечты и до новой игры.