Дорожки и тропинки. Глава 7

Скип Стивенс
Менестрель.

Сквозь сотни лет, я у солнца отбираю горсти звезд,
Мир стал другим, или же я стал не так уж прост.
Мои слова не покажут, по тв не перешлют,
Ведь сквозь века люди их возможно не поймут.

И свет комет, он запечатлеет нашу грусть,
А ты не спи, наши сны нам не дают уснуть,
А за окном с уст звучат дары других богов,
А города меняют стройки и черты эпох.

А ты пойми,  магия проста как никогда,
Пространство есть, время же всегда идет туда,
Вслед за душой, пылью подгоняя и тебя,
А ты не стой, много раз еще придем сюда.

А если вдруг захочешь изменить ты стрелок бег,
Подумай друг, может это просто не твой век.
Наш мир таков, и вселенная огромная дыра,
И если что, мы уйдем туда, где есть мечта.

Время придет, и по ящику покажут города
Что-то пройдет, ведь дорожки и тропинки никогда
Не развернут не ускорят, не застопят время бег.
Ты поспеши! Ведь за ними не успеешь человек!


- А ты не занимаешься охотой по найму? Но почему?
- Сложно сказать, возможно, я уже наохотился вдоволь за свой век.
Тэль облокотился на спинку стула и испил эль из кружки, что ему любезно предоставил Райнс.
- Но ведь эти заклинания, которые помогли нам сбежать, твоих рук дело, незаменимая вещь в любом бою.
- Скорее незаменимая вещь в любом побеге. Я зарабатываю созданием таких заклинаний и своими песнями, и мне этого вполне хватает. Сражения и походы я, конечно, люблю, но не из-за возможности заработать, а больше для себя. Как кстати ваша подруга, поправилась? Помню, ты после попадания в цитадель долго не мог придти в себя.
- Главное, что мы спасли её. Раны у нее незначительные совсем скоро придет в себя. Одно у меня вызывает опасение, зачем хранителям цитадели она вообще понадобилась?
- Это думаю лучше спросить у нее. До меня дошли не очень приятные слухи, что ваш поход в цитадель навел шумихи среди рыцарского командования.
- Это не удивительно, мы-то еще ладно, а вот Сторн со своими охотниками вообще, небось, весь этаж разгромили.
- К сожалению, слухи касались именно тебя и Райнса. Один из генералов объявил крупную награду за вашу поимку и боюсь, рано или поздно он придет сюда. И тогда придется не сладко, биться с противниками такого уровня вам не под силу.
 - Да теперь мы с ним горы свернем,- сказал появившийся из моей сумеречной руки Мигель.
- Твой новый друг? Вот уж воистину чудесное явление найти верного товарища в цитадели.
- Еще бы, после того, что мы вместе с ним натворили, я просто не мог отказаться от предложения присоединится к ним и покинуть то злачное место. Вдобавок я всегда мечтал посмотреть на мир за пределами цитадели, за тысячи лет, знаете ли, эти коридоры и темницы так наскучили.
- И все-таки, вы говорите, что за мной придут, что же тогда остается делать.
- Сложно сказать, если честно, я не представляю, как они хотят это сделать. В Эйзенберге гильдии охотников конечно часто работают на рыцарей, но шпионить против своих же товарищей не принято. Однако всегда есть исключения. А чем вообще хочешь заняться ты?
- Навещу родной мир, давно там не был, заодно покажу друзьям как жил. А то вышло как-то, что у всех в гостях уже побывал, а к себе на планету так и не заходил.
- Хорошая мысль. Вряд ли кто додумается искать тебя там. А какой, кстати, твой мир?
- Другой, там никто не знает про магию, а те, кто знает, спешат побыстрее уйти.
- Интересный мир, такие большая редкость во вселенной. А ты не боишься, что они придут за тобой и туда?
- Сложно сказать, я вообще с большой неохотой вспоминаю о своей прошлой жизни в нем, а если они придут и туда, то ничего не поделаешь, придется взять в руки оружие и сражаться.
- Честно говоря, я сам не люблю вспоминать о своей жизни в родном мире. Так наверно скажет любой в этом городе, как-никак все сбежали из родных миров явно не от лучшей жизни. А тут, город возможностей, быстрый и ритмичный, такой, что едва успеваешь угнаться за постоянными стычками между охотниками и рыцарством, между простыми гражданами и недружелюбными созданиями. Настоящий рай для искателей приключений вроде нас с тобой.
- Не сказал бы, что я так уж сильно стремлюсь угнаться за чем либо.
- В любом случае ностальгия по дому всегда будет иметь место в душе.
- Наверно, но, так или иначе, я хочу навестить свой мир, слишком уж я загулялся по дорожкам и тропинкам вселенной.
Тем вечером мы уже собрали вещи и отправились домой, оставив Катрин с Райнсом и Анри. Они остались в Эйзенберге, поскольку мой учитель очень хотел научить нашего друга из Варпии своей магии.
- Я пойду с вами,- сказала мне Юми.
- Ты уверена, что тебе будет там интересно?
- Конечно, Рай, слишком занят своим новым учеником,- девушка недовольно кивала в сторону Анри. У них как-никак общая магия и способности, пусть познают это без меня.
Город встретил нас проливным дождем и холодным ветром, никогда не любил такую погоду. Хотя, признаться честно, иногда я скучал по своим родным просторам. И сейчас, с чувством бывалого путешественника, вернувшегося из дальних странствий, с удовольствием вдыхал воздух родной планеты.
- А у вас тут холодно,- заежилась Эзи, не то, что у нас в пустыне.
- Время года такое, в следующий раз обязательно придем сюда летом, а не поздней осенью.
- А куда мы идем?
- Ко мне в дом, вернее к нам в штаб. Когда я был рыцарем, мы с командой жили тут, чтобы можно было не впутывать во все наши магические дела родителей и прочих родственников. Место, конечно, не самое близкое, но ничего, за час можно добраться до столицы.
- А ничего, тут мило, все такое желтое, точно пески в моей пустыне.
Она с глазами ребенка, впервые ощутившего красоту листопада, пинала ногами желтизну и с неподдельным интересом разглядывала землю.
- Это всего лишь листья,- улыбнулся я,- у нас такое каждый год.
- Золотая осень,- шепнула Юми,- красивое время года. Ни в каждом мире такое увидишь. В Эйзенберге так вообще осени нет.
- Как это нет осени?
- Ой, я немного оговорилась, нет такой осени, а осень в плане смены погоды и прихода дождей там есть.
Добрая семейная картина, Юми точно наша мама и я с Эзи, как братик и сестра, обычная воскресная прогулка, правда, лишняя пара глаз нарушала нашу идиллию. Таинственный незнакомец следовал за нами, скрываясь от взглядов и магического чутья Юми. Он был настоящим охотником, выслеживающим свою жертву с ювелирной точностью, и смотрел на нас исключительно сквозь прицел своей винтовки. Однако он не спешил нажимать на курок, а только осторожно водил пальцем по спусковому крючку и что-то напряженно обдумывал.
- Товарищ генерал, это определенно они,- сказал он по рации.
- Ты не ошибся? Мне не хочется бегать по мирам попусту, отвлекаясь на всякую шушеру.
- Это точно они, люди соответствующие вашему описанию, с ними еще одна девушка, но, думаю, это не будет особой проблемой.
- Замечательно, раз уж охотники медлят, то возьмусь за них сам. Подготовь портал, я выдвигаюсь.
- Будет исполнено, генерал.
Он поправил широкополую шляпу, и, убрав оружие за спину, спрыгнул с укромного места, и лишь развевающийся от ветра плащ смог выдавать его присутствие.
- Что ж, этих двоих оставим на Звездочета, однако он ничего не сказал в отношении той девушки.
Взмах руки и сверкающая винтовка оказалась на его пути, готовая нести смерть своими пулями.
- А теперь посмотрим, насколько вы сильны.
Оружие погрузилось в небольшой портал, который тут же размножился и открылся по всем возможным точкам этого мира.
Надо сказать, что к магии такого типа я был совершенно не готов, прямо за Юми открылся небольшой портал, из которого вышло дуло винтовки, и если бы ни её быстрая реакция и чутье, то пуля поразила бы девушку. Она быстро достала катану и отбросила магический заряд в сторону.
- Телепортационная атака,- крикнула она,- всем в сторону, это чрезвычайно опасная штука. Будьте начеку, он может появиться откуда угодно.
- Что это только что было?
- Магия частичного телепорта, наш противник открывает небольшой портал и атакует из него. Таким образом, он может атаковать из любой точки, оставаясь при этом тронутым. Но это заклинание нельзя использовать с дальнего расстояния, тогда нельзя будет точно прицелится и навести телепорт.
- В любом случае, его не видно, а значит некого атаковать.
- А у него довольно выгодная позиция, посреди города, он может прятаться в любом здании рядом с нами.
- Значит надо выйти на открытую местность,- предположил Мигель,- правда тогда мы будем у него как на ладони.
- Учитывая его способности, мы итак у него на ладони.
- Тогда вперед,- поддержал я,- тут неподалеку есть площадь, а за ней можно добраться до поля, за городом.
- Вперед!
Рванули с места, но противник не медлил, в этот раз из пустоты возникли холодные стволы револьверов. Эзи успела поставить барьер, и мы смогли уйти от пуль, замедленных с помощью её магии.
И тут нас одернул крик Юми.
- Эта эмблема на револьверах! Это личная гвардия Звездочета, человек с таким оружием был с ним, когда мы были в родном мире Эзи.
- И что это значит?
- Значит, что скоро сюда придет генерал со своими солдатами. И нужно как можно быстрее уходить подальше. Если они уже открыли дорожку, то это вопрос пяти-десяти минут.
- А как же наш противник?
- Когда сюда придет Звездочет, нашей единственной задачей будет остаться в живых.
- Там, за городом,- я указал в сторону,- есть холмы, можно будет скрыться за ними.
Мы стремительно побежали, постоянно уклоняясь от появляющихся из ниоткуда револьверов, впрочем, было видно, что противнику за нами не угнаться. Как-никак свой родной город я знал куда лучше. И вскоре мы уже лежали на вершине холма, пристально всматриваясь в устрашающую темноту.
Между тем в городе стали стремительно появляться силуэты людей в рыцарских мундирах. Издалека это было похоже на подготовку к военному параду, однако по их суровым выражениям лиц было видно, что они пришли отнюдь не с мирными намерениями. Вооруженные различными видами холодного и огнестрельного оружия, они шли вслед за своим генералом, который неутомимо вел их к одной ему известной цели.
- Примар? Куда они пошли?
- Я преследовал их некоторое время, но потом они скрылись за городом, видимо поняли, что мы пришли за ними.
- Да уж, бегуны из них вышли отличные как я посмотрю. Ладно, я предвидел такой поворот событий.
Он оглядел город, и, поправив свой шарф, отдал приказ.
- Всем подразделениям, рассредоточится по точкам, с которых будет хорошо просматриваться вся местность. Описания нужных нам лиц у всех есть, поэтому не медлите, если вдруг увидите кого-нибудь из них.
- Будет исполнено,- солдаты стремительно рассредоточились по ближайшим тропинкам, и вскоре на улице остался одиноко стоящий Звездочет.
- А теперь перейдем к самому интересному.
Он развел руки в стороны, и, повинуясь древнему заклинанию призыва, над городом возникла тень исполинского чудовища, высотой с пятиэтажный дом. Именно этого монстра генерал использовал, чтобы утихомирить песчаного демона в мире Эзи. А теперь он угрожал моему родному городу.
- Уверен, что вы слышите меня,- раздалось у меня в голове.
- Что это?
- Звуковая аномалия, магия способная распространять звук. Что-то вроде магического радио. И только те, кто владеет волшебством, услышит её. Жители города не услышат ничего.
- Я знаю, что далеко вы уйти не могли, поэтому советую как можно быстрее показаться. Иначе за последствия я не отвечаю. Этому городу нечего противопоставить нашей силе.
- Дело принимает серьезный оборот,- сказала Юми,- нужно как можно скорее возвращаться в Эйзенберг.
- А что будет с городом?
- Сомневаюсь, что тут кто-нибудь сможет помочь ему.
- Но мы не можем же так просто сидеть, сложа руки.
- В данном случае битва для нас означает просто погибнуть от рук генерала или его миньона.
- Поверьте мне, просто так погибнуть вам я не позволю.
Голос раздавшийся позади слегка испугал нас, но увидев знакомый силуэт, я успокоился. Только один наш знакомый носил лютню. Которая темным клинком торчала из за спины.
- Тэль, ты что тут делаешь?- честно сказать появление менестреля в этом месте меня немного смутило.
- Как это что? Пришел спасать вас, из сложившегося положения.
- Ты же сам говорил, что не любишь сражаться.
- Так уж получилось, что не могу я оставить в беде свой родной мир. А когда я узнал, что за вами следят шпионы Звездочета, сразу бросил все дела и пошел сюда.
- Твой родной?
- Удивлен?- он слегка улыбнулся,- вот видишь, не ты один пришел с этой земли.
- У меня просто нет слов, кстати, мне всегда было интересно, а какую магию используешь ты? Ведь это создание амулетов и карточек не простые фокусы.
- Увидишь, это интересная магия. А теперь мне пора.
- Ты пойдешь туда в одиночку? Там же генерал со своей свитой, даже Райнс не сможет его остановить.
- Я справлюсь, я намного сильнее чем кажется. Чтобы ни случилось, не идите за мной, там очень опасно, намного опаснее, чем было в другой раз.
Он снял плащ, и, взяв в руки лютню, с которой, казалось, не расставался никогда, шагнул на холм, за которым бушевало чудовище, вызванное Звездочетом.
Я никогда не видел у него такого взгляда, суровые, смотрящие вдаль глаза, заменили добродушный взор уличного музыканта. Я вспомнил, что как-то спрашивал у Рая, почему Тэля называют Миротворцем, и тот затруднился ответить. Я думал, что это связано с тем, что он не любит драки и сражения, но видимо, за этим прозвищем таилось нечто большее.
- До встречи, увидимся после моей победы,- произнеся эти слова, он скрылся в тумане, оставив после себя лишь мимолетный порыв ветра.
Тем временем рыцари, пришедшие вместе с генералом, стояли на краю холма и с удовольствием смотрели на огромного монстра. Появление незнакомца вызвало сомнение в их рядах, но вдруг один из майоров воскликнул.
- Дезертир, это же ты? Вот уж не думал, что повстречаю тебя в этом забытом богами мире. И чего ты тут забыл?
Тэль улыбнулся и промолчал в ответ.
- Задержите его, это военный преступник, которого нужно посадить в тюрьму за дезертирство.
Несколько солдат тут же двинулись к менестрелю, но их планам не суждено было сбыться, одним движением руки Тэль создал на земле пространственную ловушку, ступив в которую солдаты больше не могли двинуться.
- Извините, товарищ майор, но о моих поступках поговорим позже, мне еще надо спасти свой дом. И я не хочу, чтобы вы вмешивались в мой бой.
- Да как ты смеешь!- он выхватил из ножен меч и бросился навстречу.
Но это нисколько не смутило менестреля, он вырисовал пальцем в воздухе прямоугольник и аккуратно взял вырезанную часть пространства, словно это был материальный предмет. Как только рыцарь подбежал к нему, Тэль быстро пронзил его саблю пространством, и лезвие полностью исчезло в куске другого измерения. В тот же момент сильный удар в грудь свалил майора с ног, если бы можно было просмотреть эту битву в замедленной съемке, то мы бы увидели, как в момент атаки с пальцем менестреля исходили трещины, будто пространство не выдерживало и трещало по швам.
- Будет легкое головокружение и тошнота, не волнуйся эффект от пространственного раскола пройдет к тому моменту, когда я закончу бой.
Легкое движение руки, и солдаты, попавшие в ловушку, отлетели в сторону, словно куски балласта.
- Не мешайте мне, иначе это пространство убьет вас. Ну а мне пора заняться тем генеральским миньоном.
Он встал на край холма, и обратил свой взор на полуразрушенный город, в котором бушевало чудовище. Лютня, висевшая за спиной, вдруг засветилась и стала приобретать форму огромного лука. Он рос в размерах и даже поглотил часть руки Тэля, который тем временем вырисовывал в пространстве исполинскую стрелу. Тетива звенела и искрилась, отблескивая и излучая мощнейшую магию, от натяжения стрелы окружающий воздух исходил гигантскими вибрациями. Одно движение руки, и магический заряд полетел прямо в спину чудовищу.
В этот момент один из рыцарей достал ружье и выстрелил Тэлю в спину, однако выстрел не произвел никакого эффекта, пуля просто застряла в воздухе и остановилась в сантиметрах от менестреля. Быстрым движением руки, Тэль обрисовал вокруг нее квадрат и ловко развернул его, отправив смертельный патрон обратно. Оружие взорвалось в руках нападавшего, который тут же замер на месте, не в силах продолжать схватку.
- Вижу, тут мне не дадут развернуться в полной мере. Тогда пора переходить к ближнему бою.
Он перестроил лук в меч, и, окинув взглядом предстоящее поле боя, спрыгнул с холма прямиком к демону.
- Ну как там?- спросила меня Юми,- уже началось?
- Отсюда особо не видно, одно могу сказать точно, гарнизон, который стоял на холме, полностью разгромлен. Теперь очередь за монстром.
- Ах, Тэль, всегда было очень интересно посмотреть на него в бою, он ведь так редко показывал свою настоящую магию.
- А что у него за магия? Он так мне и не ответил толком.
- Он один из немногих, кто владеет магией вечности, и по полной использует все возможности дорожек и тропинок, ты наверно знаешь, ведь                среди охотников его называют Миротворцем.
- Частенько слышал это прозвище.
- Это не спроста, он всегда применял свои силы, чтобы способствовать мирному урегулированию конфликтов, будь то простое открытие портала или же разрешение конфликтной ситуации между кланами. Но, как я вижу, сегодня ситуация не из таких. Но знаешь, я что-то не припоминаю ни одного боя, который бы он проиграл. Его сила это сама суть дорожек и тропинок, магия пространства. И её не остановит ни огонь, ни сталь, ни что-то другое.
- А ты еще кто такой?- удивился генерал, когда у ног его миньона появился менестрель с мечом.
- Тот, кто пришел остановить тебя. Мой тебе совет, уходи из этого мира, магия им не нужна, но если придется, то я сделаю все, чтобы не допустить этого боя.
- Ты хоть понимаешь, с кем имеешь дело!
Генерал взмахнул рукой, и с его пальцев сошли еле заметные магические нити, которые стремительно направились к Тэлю. Однако волшебство не возымело никакого эффекта. Все враждебные заклятия разбивались о невидимый барьер вокруг менестреля.
- Когда я шел сюда, я знал, с чем мне предстоит столкнуться, но не думаю, что ты знал о моей силе.
Пальцы стремительно вырисовывали в воздухе причудливые силуэты, и вскоре искривленный кусок пространства, сложенный в виде бумажного самолетика быстро полетел в сторону монстра. Меткое попадание и огромный пространственный взрыв пошатнул чудовище, которое тут же попятилось назад, и только столкновение с многоэтажным домом остановило его от падения.
Тем временем меч менестреля уже вовсю резал воздух и наносил удары. Признаться честно, никогда не видел подобных битв. Уверен, что-то подобное происходило и в мире Эзи, но тогда я проглядел все, поскольку был в подземных храмах. Сейчас же картина сражения была передо мной как на ладони. Он парировал удары и атаки генерала с непревзойденной быстротой и ловкостью, в то же время умудрялся отвечать, да так, что чудовище шаталось и едва не падало от каждого полученного заклинания.
Пришло и время нашей битвы, которая, возможно, закончилась бы поражением, если бы не магическое чутье Юми, которая в очередной раз заметила присутствие противника. Револьвер смертельной стрелой вышел из ниоткуда, но посеять гибель ему не удалось, девушка быстро вдарила по стволу рукояткой меча и выстрел ушел в пустоту, а его хозяин решил показаться лично. Этот человек был буквально увешан оружием. У него за спиной висело несколько винтовок, автомат, а пояс буквально провисал под тяжестью пистолетов и гранат. Он был больше похож не на охотника за головами, а на знатного Эйзенбергского торговца оружием, прибывшим на еженедельную ярмарку. Он неспешно встряхнул оружие, не попавшее в цель, и взял точно такой же во вторую руку.
- Генерал приказал не убивать вас, хочет расквитаться лично. Но он ничего не говорил о том, чтобы не лишать вас пары конечностей. И признаться честно, давненько от меня никто так дерзко не убегал, сожри вас дракон!
Он не шутил, впрочем, никто из встреченных мною противников не шутил. Поэтому мне было плевать на серьезность его намерений, в бой мы вступили не задумываясь. Недолго раздумывая, выхватил сгусток пустоты и, сформировав магический заряд, метнул его в Примара. Но, как и ожидалось, он был не промах. Его магия была рассчитана не только на атаку, но и на защиту. Портал охватил тело, и его верхняя половина резко ушла в сторону, а мой снаряд попросту проскочил над ногами, не задев его ни капли. Между тем он не дремал, ритмично направляя на нас смертоносные жала пуль.
Выстрел, еще один, за ним еще череда залпов. Едва завидев появляющиеся пистолеты, я бросаюсь к ним и ударяю что есть мощи, но должного эффекта это не производит. Видимо магическая защита от разрушения. Серьезный противник, все наши попытки навредить ему, обрушивались в никуда. А, значит, без ближнего боя не обойтись, в таком случае стрелять он особо не сможет. Я выхватил меч и, чередуясь с Юми, стал осторожно приближаться к врагу. Еще пара шагов, и я уже стою лицом к лицу с ним. Замах для удара, но ни тут то было, револьверы выходят прямо из его тела, направленные прямо на меня. Ничего больше не остается, клинком их не достанешь, слишком мало места для удара, лишь одно заклинание, пришедшее мне в голову. Я обхватил ствол револьвера рукой и мысленно использовал раскол. Если это не сработает, то через мгновение пуля, вышедшая из ствола, попадет прямо в меня. Конструкция затрещала, и сумеречная энергия из моей ладони вырвалась наружу. Примара отбросило на пару метров, а вслед за ним полетели не выдержавшие магии обломки пистолетов.
- Ближний бой значит,- сказал тот, поднявшись,- ладно, поиграем по твоим правилам.
Железная перчатка на левую руку, изогнутый кинжал в правую, мой противник принял боевую стойку. Легкое движение ладони и лезвие стремительно опускается вниз, и лишь стремительный крик Юми где-то позади. Я почувствовал неладное и успел отойти в тот самый момент, когда кинжал просвистел прямо перед глазами. Его магия действовала не только на стрелковое оружие, и сейчас он погружал в пространство и телепортировал свой короткий меч.
Удары сыпались со всех сторон, я с трудом предсказывал откуда выйдет его кинжал в следующий раз. Получалось, что ближний бой, к которому я так стремился, сейчас был единственным способом остановить атаки противника. Однако он не учел тот факт, что нас было гораздо больше одного. Юми и Эзи успели что-то придумать, пока Примар был занят мной, по крайней мере, я рассчитывал на это. Еще немного, совсем чуть-чуть, Юми быстро выскочила из-за спины и остановила удар. В этот же момент дуновение ветра подхватило меня, и лишь голос Эзи заставил меня придти в себя и понять, что это её рук дело. Аура дающая скорость, вот что это было.
- Мигель,- сказал я своему спутнику,- готовь призрачный удар.
- Я уж думал, что не дождусь этой фразы от тебя.
На крыльях ветра я рванул к Примару и тут же занес саблю для удара, но её схватила железная перчатка, возникшая из ниоткуда. Впрочем, это не спасло его, подоспевшая Юми, замахнулась своей катаной, так, что врагу не осталось ничего другого, кроме как блокировать этот удар свободной рукой.
Теперь мой черед, не смотря на боевой опыт противника и его умения, мы использовали единственное преимущество, которое заключалось в том, что нас было больше. Моя сумеречная рука приняла форму заостренного копья, и стремительно пронзила неприятеля. Это был единственный шанс добраться до него, и мы не упустили его. Примар упал на спину, и остался лежать неподвижно. Мой удар был для него фатальным.
Я осторожно подошел к нему и посмотрел на результаты своего удара.
- Не встанет?
- Не знаю, но если судить по ране на его груди, то вряд ли.
- Надо быстрее уходить отсюда, не исключено, что он был не один. Особенно после того, как сюда пришел генерал с армией.
- Как там Тэль?
- Учитывая, что мы видели в последний раз, думаю, с ним все в порядке.
- В таком случае поспешим поскорее к нему, не хочу пропустить завершения битвы.
- Не пропустишь, если судить по звукам, там все еще громят здания и крушат все вокруг.
- Не хотел бы и я такое пропустить,- вмешался в наш разговор Мигель,- в цитадели, знаете ли, так скучно было. Тут хоть какие никакие мероприятия устраивают увеселительные.
 Следует отметить, что когда мы поднялись на холм, чтобы сменить наше местоположение и посмотреть как там менестрель, битва между ним и демоном еще продолжалась. Но это было уже окончание сражения, кульминацию которого Тэль любезно нам показал. Куски пространства вокруг трещали по швам, демон и его наездник уже были без сил и едва справлялись с мощным потоком магии вокруг. И тогда менестрель резко опустил руки вниз, и сокрушительным ударом сломил землю под ногами. На месте, где происходила битва образовался внушительных размеров разлом, в который тут же попадали куски зданий, машины и тело самого монстра. Еще одно движение ладони и пропасть стремительно закрывается, оставляя после себя лишь пустоту.
- Ты проиграл, Звездочет, твой миньон пал, и если не уйдешь отсюда, такая же участь будет ждать тебя!
- Не не не может быть!
- Ты проиграл еще в тот момент, когда решил продолжать битву именно в этом месте. Заклинание провала требует длительной подготовки и концентрации, но когда оно завершено, выбраться из этой пропасти уже невозможно. Поэтому можешь попрощаться со своим монстром.
Легкий ветер дергал за косички Эзи, она уставилась на восходящее солнце и, закрыв глаза, позволяла его лучам щекотать её лицо.
- Наконец-то все закончилось,- не сдерживая радость, сказала она,- я уж думала, что не будет конца этим битвам и погоням.
- Это все благодаря Тэлю, не знаю, каковы были его мотивы, но он здорово нас выручил.
- Кстати, а где он сам?
- Гуляет где-то,- ответила Юми,- хотел показать нашему другу что-то.
Я стоял с менестрелем и обозревал руины, которые успел оставить после себя Звездочет. Довольно приличная часть города пострадала, не говоря уже о местных жителях. Странно, конечно, говорить так о родном мире, но после того, как я впервые покинул его, мне стало как-то боязно приходить сюда.
- Да, понаделал он тут делов,- промолвил Тэль, подтягивая струны на лютне,- но ничего, не впервой мне видеть подобное в таких мирах.
- Что теперь будет тут? Ведь разрушения таких масштабов не скроешь и не замаскируешь.
- Не знаю,- ровно ответил он мне,- рано или поздно это должно было произойти. Как правило, рыцари и охотники не суются в подобные миры, потому что тут нечего брать. Магических ресурсов тут немного, а остальное не так важно в мире дорожек и тропинок.
- Но ведь они пришли сюда не из-за ресурсов.
- В этом то и вся проблема. Нельзя застраховаться от таких случайностей и нельзя к ним подготовиться. Но одно я скажу точно, когда они придут в следующий раз, кто-то должен встать на защиту этого мира, иначе мы рискуем навсегда потерять наш родной мир.
- И что же мне делать?
- Стать сильнее, или же навсегда уйти и забыть об этом месте.
А ведь действительно, я не знаю других людей на земле, которые знают о магии. И рано или поздно мне придется защищать свою планету наравне с Тэлем.
- Не получился у тебя отпуск, ты уж прости, что не смог придти пораньше. Думаю, генерал на время отстанет от нас, потеря демона сильно сказалась на его силах, но забывать все он не станет. Если не здесь, то в другом месте он придет снова. А вот к этому надо быть готовым.
- Я не уйду, это мой родной дом.
- Сегодня я сделал то же самое, поэтому давай не сворачивать с нужного пути.
- Я и не собирался.
Он улыбнулся мне в ответ, как бы одобряя мое решение.
- Вот вы где,- крикнула нам Юми, подходя поближе,- я получила послание от Рая. Похоже, Катрин очнулась и вспомнила часть своего прошлого, из-за которого её и взяли в плен хранители цитадели.
- Надо возвращаться в Эйзенберг,- ответил Тэль,- если это правда, то скоро придется столкнуться, с более серьезными противниками. Жители цитадели это не рыцари и даже не генералы, они живут рядом со смертью, что делает их намного опаснее…