Вместо тысячи слов

Мила Димина
Иногда вместо тысячи слов нужно просто обнять.
И в эти минуты больше всего я не хочу останавливаться.
Хочу отпустить свое безумие. Позволить случиться твоему безумию.
И совсем не важно, что будет завтра.

Мне нестерпимо хочется познавать тебя. Научиться понимать и угадывать.
Чувствовать нашу незримую связь, основанную на родстве эмоций.

С тобой мне захотелось стать другой. Нежной и трепетной.
Пусть даже иногда непредсказуемой, и поэтому желанной.
Захотелось сделать твой день ярче посредством прикосновения к губам или случайным прикосновением к руке.

Пусть нашей с тобой традицией станут утренние объятия, знаменующие нежность.
Я могу показать тебе другой мир. Свой.
Мир энергии прикосновений, осознанных сновидений, ярких эмоциональных красок.
Мир сладкой неги от влюбленности, струящейся из глаз.
Ты просто дай мне руку и иди. За мной.