Польза-прибыль

Валерий Стеценко
Польза-прибыль

Эта статья скоро станет отдельной страницей моего сайта www.way-success.com, и на ней я размещу все статьи-письма рассылки "Мои взаимоотношения с клиентами".

Пришла польза к прибыли и говорит:

- Что же ты заполняешь собой все пространство и время. Какая от тебя польза? Если ты окончательно выживешь меня со света, то и сама исчезнешь и погрузишься во тьму, так как не будешь никому нужна.

Прибыль ответила:

- Ты, польза, как всегда, никчемна, и поэтому никто никогда не дает тебе решаюшего голоса, а отдает этот голос мне, потому что я, прибыль, - близка, понятна, привлекательна и многообещающа, а ты, польза, - далека, туманна и скромна до глупого однобокого уродства.

Замолкла и поникла польза. Но Господь сказал ей:

- Не ходи ко всем и меньше всего обращайся к тем, кто всего себя посвящает прибыли, и прибыль такого человека будет бесполезной. Открывайся только тем, кто ищет тебя для себя и для других, кто жертвует для тебя своей прибылью. И тогда у этого человека ты, польза, будешь прибылью гораздо большей, чем он мог бы иметь ее без тебя.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

 22 января 2013 г.