Стихи по телефону

Алена Алатало
             
  Еще в школе  наша учительница по литературе, любила Асадова (слепой поэт). Моя подруга, мама тоже обожали его. Это, мне казалось, было безвкусицей. Поэтому я уроки высиживала, без интереса на 4.
 
  Вот Вознесенский, Мартынов, переводы с английского. А вообще относилась к стихам спокойно.

  В городе  проходил «День поэзии  Севера».

  Однажды кто-то позвонил по телефон, оказалось не туда попал, но трубку не хотел вешать, говорит что, ему понравился мой  голос, что приехал на «День поэзии». Два часа мы  разговаривали о  поэтах, о ерунде, он читал стихи, уже не помню про что.

  Пришла мама и повесила трубку. Назавтра он снова позвонил, но у телефона стояла мама.
 
  Кто это был, не знаю, но в город приехал к  другу  Марату Тарасову на   «День поэзии»   Евтушенко. И я друзьям говорила, что, кажется,  он разговаривал со мной.

  Кстати, Евгений Евтушенко женился на нашей студентке и каждый год он  приезжает и читает лекции в университете.