Доверие

Дикая Киска
Казалось бы, мы вместе, и все должно быть хорошо, каждый старается быть счастливым и делает счастливым другого, но что не так? Что-то мешает…Доверие. Правильно говорят, что его трудно заслужить и легко потерять. Восстановить доверие порой бывает очень сложно, а иногда и невозможно вовсе. Но у меня получится. Все только в наших руках…стоит только открыться, открыть свои чувства и душу, человеку, который способен тебя принять такую, какая ты есть…тот, кто все время рядом и любит или любил тебя.
Но что мешает быть искренней с ним? Страх. Страх что не поймет? Страх, что не примет? Или это на самом деле какой-то план, о котором я и сама еще не подозреваю... Сначала вернуть человека, чтобы никуда не делся, стать паинькой и мутить свои дела за его спиной, но только, чтобы он доверял и не сомневался? Нееееет! Все не так.  Я хотела его вернуть, потому что смысл существования потерялся, и я поняла, как мне необходимо видеть его или чувствовать рядом, знать, что с ним происходит, какие он испытывает чувства... И я готова меняться, меняться так, как это будет необходимо.  Сделаю все, что в моих силах…Что поделать, если я закрытая…и во мне все копится-копится, я не считаю важным говорить какие-то мелочи, типа «ты знаешь милый, а вот к этой твоей подруге я тебя ревную»  или… «что опять твой друг?...  «Ну да, конечно проведу вечер одна.»  «Что? Футбол? Конечно, езжай, я найду, чем себя занять, главное тебе хорошо»))) Не хочется ущемлять счастье другого человека, только тем, что мне в этот вечер будет просто одиноко и нечем заняться и ныть по этому поводу, пусть хоть кому-то из нас будет хорошо. А я перетерплю, он же терпел, когда было хорошо мне. Да еще как терпел! А все это цветочки, по сравнению с моими заслугами перед ним…
Потерялась эмоция? Машинальный секс? Ну, иногда его на самом деле не хочется и делаешь это, потому что НАДО. Возможность появилась или момент удобный, в такой ситуации живем мы оба. И, к сожалению, не всегда в силах ее изменить. Я готова к компромиссам, готова уступать или принимать его позицию, но…не клеится, все время кого-то что-то не устраивает.… Все в этом мире взаимосвязано, если нет доверия в отношениях, то и секс получается не искренним, не настоящим, поддельным,…как и лицемерны, бывают слова - я тебя люблю, а душе «пошел в жопу, видеть тебя не желаю».
Все проходит, пройдет и это. Все вернется на круги свои. Просто нужно ждать, нужно время, которое мы все время торопим, хотим, чтобы все произошло быстрее, чтобы скорее вырасти, скорее, закончить школу, скорее выйти замуж, скорее найти работу, скорее родить, скорее ребенка воспитать.… Зачем торопить? Все придет. Придет в свое время. Поэтому и наши отношения вернутся к истокам, просто не сразу, просто надо подождать, поверить, научиться заново, чувствовать человека и принимать его…
Доверие, это основа основ любых отношений, дружеских, семейных, деловых. Если его нет, то ни одна дружба не завершится успешно, а только прогремит громким скандалом, ни один брак не распадется при взаимном согласии и ни одна сделка не будет успешной. Если его нет.
Будем восстанавливать эту тонкую ниточку. Что меня с ним соединяет и стараться оплести паутину вокруг, а потом и взять более толстую катушку ниток и сплести канат, чтобы доверие не рвалось, уже никогда…
Доверяйте друг другу, это важнее всех своих эгоистичных желаний и думайте «мы», а не только «я». Думайте о вторых половинках.