Луна сгущает тени

Ольга Шрейнер
Я смотрела в небо, где сияла полная луна, нависшая над самой головой. Края её диска казались столь острыми, что о них можно было порезаться, стоило лишь поднести к ним руки. А светила она столь ярко, что звёзд на небе не было видно.

Под этой огромной луной мне удалось вдруг забыть и не думать о своих обязанностях и обязательствах, о повседневной рутине, всё-всё показалось теперь таким далёким, нереальным и неважным.

Убеждения, представлявшиеся всегда нерушимыми, вызвали сомнения, и открылись такие дали, такие новые дороги, о существовании которых я не подозревала. И задалась смелым вопросом, почему - нет, уставившись на луну, такую загадочно-притягательную?!

Выбравшись на тропинку, залитую лунным светом, я еле-еле добралась до дома, постоянно натыкалась на какие-то корни, спотыкалась о камни, блуждала в сумерках, в которых и утонуло моё недавнее возбуждение.
 
Вошла во двор я с мыслью, что свет луны – обманчив, кажется, что светит ярко, а на самом деле лишь сгущает тени…


                04.12.2012 г.