Воля идет по перегону-2

Валерий Галицких
(Утопия или безупречность модели.)

Иллюстрация к новелле:
Last Man Standing, 1996 или без России мужчина никто.

Дневник Смита-81
«23» января 2013 г.

Это дикие земли, Борман. Репутация дело тонкое. Это – твердость.

***
Ломоносов из Холмогор – белоевропейская проекция – в годы учебы (в захваченной плутогонией русской Европе) успешно бил морды антиевропейских блатарей, уже тогда очумевших от безнаказанности. Бил брезентовой рукавицей со свинцовыми опилками. С целью демонстрации власти. Имея диктаторские полномочия. Потребовалась прорывная работа будущего, герои философии жизни. Вы, наверное, спросите, – а за что? А за все: за длинные сальные волосы, за послевоенные квоты и преференции, за нападения на детей, за половых извращенцев в парламенте, за картавые дефекты, за перхоть, неправильные вопросы, неправильную походку, за надувание шек, за лингвистическую «боль» (навязывание никому не нужных, отсеченных лингвистических ветвей). За вырождение.

На точке отсчета… не нужно было отдаляться от русских витязей, от богини Филологии, европейской (ангельской) завоевательной топонимики (вверх по Рейну и далее везде), от бриллиантовых невест-валькирий.

Все равно же Саксония самоликвидировалась. Как же все фальшиво.   

…мы сдали того фраера войскам НКВД,
с тех пор его по тюрьмам
я не видал нигде…

Так будет с каждым уголовником. Прикладом по извращению – это еще мало. Будет вам и мертвый сезон, и смещение сезонов. Егерская жизнь. Европейский лесной Смерш решал, решает и будет решать проблемы. Ломоносов решал проблемы. Интеллекраты будущего! И прифронтовая, и за-фронтовая работа. Русский абвер! Облавы, лично допрашивать, работая на опережение. Не нажрались еше сионизма, чугунных гусятниц, алжирских капканов, сионистических «лиг»?

Мягкотелая изнеженная анти-Европа! Уже очень скоро больная лингвистическая ветвь (во главе с Ангеликой Бюхер) получит асбест-латифундию-2 на Алебастровом хребте. За ошибку в теории древней Европы. За не «ту» стартовую европейскую страницу. Так на кого, все-таки, работала А.Бюхер? Моссад? Калифорнийские иудеи? Лэнгли?

Ангелика Бюхер – это не Барбара Крайн, застреленная Гельмутом вместе с Рольфом во время допроса Кэт. После Metal-битвы Саксонию с распростертыми объятиями уже ждал комитет по встрече. Ангелика Бюхер и послевоенные репарации – эти вещи не связаны, они стиснуты между собой. Фрау Дитмар, что ли, уехала в Америку? Посмотрите, что происходит почти в одно время. Радистку Кэт благополучно перенаправляют в Швейцарию. Чуть позже ее обучают технологиям, интернет-картинкам, шифрованию на сайтах. Выстрелам-пучкам на резидента. Далее. Макс-Бонд. Белый Ферзь. Русская надежда и будущий сверхпроект Европы.

Нужно отдать должное, А.Бюхер не бегала через мосты в Швейцарию, но выполняла глубоко законспирированное задание. В то же самое время внедренная Ангелика соблазняла Зальцев. «Но, если бы Ангелика вышла сейчас замуж (– за Вайса), ее отношения с Иоахимом Зальцем не представляли бы никакой опасности ни для кого. Фрау Дитмар тоже очень волнуется, боится, что если Фридрих узнает о связи Ангелики сначала с генералом фон Зальцем, а потом с его сыном, то он может решиться на какой-нибудь необдуманный поступок».
Ангелика упрочивает положение Вайса (Weiss) через легкий «гражданский» адюльтер, отправляет на виселицу Зальца (донос) и, наконец, выходит замуж за калифорнийского иудея. Самораскрытие.   

«– Ба! Иоганн! – сказала Ангелика и протянула ему узкую,  затянутую  в кожаную перчатку руку.
Медленно наливая себе баварское пойло, Вайс сосредоточенно посмотрел на рюмку, и вдруг перед ним, как призрак, возникла Люся Егорова,  такая,  какой  она была, какой он  впервые  увидел  ее… – тоненькая, ликующая, светящаяся. Она шагала рядом…
… И  всем,  кто  смотрел  на  эту  стройную,  как шахматная фигурка, девушку, казалось, что от нее исходят яркие  лучи,  что она блещет солнцем.

Он мотнул головой, как бы стряхивая наваждение, и, поднеся  рюмку к губам, многозначительно  посмотрел  в  прозрачные,  студенистые глаза Ангелики.
– За ваше самое страстное желание, фрейлейн».

А.Бюхер в паре с Беатой Кларсфельд (практик, нацмен-искажение) и бандой Симона (ось Вена – Лос-Анджелес) окончательно добивает Саксонию как ошибку в Теории. Это плата немцев (отколовшейся части русских людей) за добровольную латинизацию. За выбор. Но под дикий замес попали миллионы ангелов древней Европы. Антагонисты же попутно решили столь актуальную в двадцатом веке внутреннюю задачу частичной самоликвидации (самоочищения). Макс Нордау и его теория «домашнего» вырождения.

Но вот что пишет In The Deathcar: «А.Бюхер, позирующая для журнала Maxim в красном нижнем белье, чулках и с пистолетом в руках – пример озверелой пропаганды. «Сионизм и порнография, вон!» – протестуют студенты Европы. Можно забыть о морали, потому что опускаться уже некуда. «Штучке», как называют ее многие студенты, необходимо понять, что нижнее белье и обласканность каналами уже давно не действуют на образованную мыслящую европейскую молодежь. Нормальные люди отлично понимают, кто и для чего посылает окружающим неверные сигналы» (делает вывод In The Deathcar).
……
Папка номер… Мэрилин Монро (настоящее имя – Норма Джин Мортенсон) родилась 1-го июня 1926 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Что касается Монро. Дело Монро начинается в 1955 году и в основном сосредоточено на ее путешествиях и возможных интимных связях с коммунистами (!). Да, она опозорила Калифорнию. Кроме того, стало известно о звонке анонима в New York Daily News, который сообщил, что Монро «попала под коммунистическую орбиту», выйдя замуж за драматурга Артура Миллера.

«За тридцать шесть лет жизни она снялась более чем в тридцати фильмах, а также снискала славу секс-символа». «Секс-символ», имевший интимные связи с краснопузыми, гнусавым вьетконгом? Чтобы сказал Гарин с тепловой пушкой?

Ландшафты исправляют дефекты речи. Кроме того, белый человек абсолютно не способен жить в грязи. После того как лесную Европу захватили гнусавые (плутократы) – даже при наличии джакузи – сразу же пошли чумные эпидемии. «Европа» перестала мыться, что продолжалось десятки столетий. Все это время герои экзистенции в лесах строили бани, мылись. С абсолютной, чистой совестью.

Тарковский объективно работал на антиевропейский образ жизни, но продавливаем кинематограф, антиподов используем как приваду.

Этот поезд они не догонят никогда. (При минус сорока семь километров по шпалам, в футболке.) Такое возможно, – изнеженные «германцы», французы? Потомки викингов? Такое возможно только в Студеной прекрасной стране.
– Нет, они поезд в жизни не догонят, – таков был приговор не-Европе.

Формула настоящей, ледовой Европы – anti-death, анти-смерть. Не «думать» – и действовать, рейнджеры. Такова формула экзистенциализма нашего времени.

Помните эту историю с спб’культурологом, которому молодчики ткнули в подбородок при выходе из магазина? Он еще решил, что они из конторы, какой-то знак. А это для босса по жизни (и смерти) имеет значение? Покупал он, ни много ни мало, бутылку  наркоты - «красного». А потом пошел спрашивать, – за что вы меня ткнули (?!) Вот к чему приводит потакание пойло-инстинктам. Скорее всего, проследили биографию и увидели, что Идеи-то нет! Жил в собственное удовольствие, уж никак не ради Метафоры-блондинки. Решили проверить. Даже рукопашкой не занимался, но его быстро привели в чувство. Не перед студентками в аудитории гарцевать. Так рассуждали они. 

Действовать на автомате, всегда и везде, не расслабляться, не спать на ходу, рейнджер. И в аудиторию могут ворваться. Я сам преподаватель (Абвер, вишерская школа идеализма, специальность antipartisan tactics), на меня точно также красивые валькирии смотрят, также могут вломиться, ворваться, – в любую данность способен положить блатоту (поведенческий воровской сброд).

Все мы живем ради колониального масштаба, ради любви-метафизики и мгновений.
Ради идейных соображений.
Подхватим на свои плечи планету!
_________

Рейнджеры гуляют по любой погоде, в черных куртках и плащах. Кусок сала, по кружке шоколада – и вперед, Европа лесного человека. Свой экзистенц-разбег Смит начинает с хорошей тренировки, только удары, локти и покрышки. Меньше все же грустить, но больше тренироваться. Время холодного старта сокращать. Готовиться к укладке заранее. Плащ-палатку растягиваю над окопом в сугробе. Гора Белая с покрывающими ее лесами. Расчистил лопаткой (Гусева) площадку под костер. Двойные хлопчатобумажные перчатки – достаточно. 

Снег, ветер и чернота. Я уже за Перевалом. Скоро буферная зона между заповедниками.
…..
Юноша, обдумывающий Жанр. Собираясь в Арктику, можно и нужно «наплевать» на все советы.
Отправляем дрезину в железнодорожную пустоту.
Писатель: – Но позвольте. А как же мы будем возвращаться?
Сталкер: – Отсюда не возвращаются.
Писатель: – Это… в каком смысле?..
В прямом, братан, в самом прямом.

Борман: – Как это поселение называется, Штирлиц? Ослянка, да?
– Ослянка, Мюллер, Ослянка.

....
На лже-континенте… любой, кто не имеет права на усыновление детей (если он наркоман или с рецидивистским досье), платит деньги и получает русского ангела. Это в чистом виде j.-торговля. Должны ли мы, затаившись в Бункере, ждать милостей от yankees? Сегодня negro-джаз, дома терпимости, легализация, кока, жевание, продажа-«усыновление». А завтра – Родину продаст?

К финалу.

Смит в черной танковой куртке.

Смиту приходится работать на ядерных европейских технологиях. Это метафизика, люди запада, большая метафизика, герои. Согласитесь, что нечестность, лицемерие, мат по родителям, дым-дым-сосуны, нарко-пойло, hate-interest к белому человеку, – все это одна антиевропейская банда.

Воровское бытие и задачи решает воровские, отталкивается от них. Возьмите любой аспект: бытовой, агентурный, политический, космологический и все – вы безошибочно нарветесь на жуликов, падения спутников, целую массу жуликов. Взять, к примеру, религиозный разврат. Или тоску схоластическую, «философию». Читать же невозможно. Плутогония! Вся наша жизнь – это один сплошной антиевропейский загон. 

Как уже говорилось, арийской солидарности нет – раса отравлена от истоков. Скорее всего, имело место предательство, впрыснули «эль», – и все дела. Но рейнджер (военный егерь) нуждается в Семнадцати мгновениях, других арийских мифах. На тусклом фоне очень нужны не тактика вешалки, а рубка крови, военные кадры, киноэпизоды и теория опасности.

Как только человек (боец) осознает, что он один, что за смертью-периметром он тоже один, то и отношение к нему будет идеологическое, и судить о нем будут идеологически, то есть с точки зрения белой грамматологии.

______________

События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.