Рассказ Брат

Янис Попов 2
  Разговор унас был и деньги мы с сыном Виктором заплатили за перегон маей машины до Московской кольцевой. А пока ты ходил за водой на речку Янчук,я выпил две рюмочки водки. Думаю теперь меня пьяного за баранку машины не посадишь. А хочешь не хочешь погонишь машину эту до моего дома в Калуге. Деньжат рублей 300 милок подкину об этом и разговору долгого не будит. Ну как Янчук уговорил и для верности сказаного он Гришуня при мне стаканчик водочки опрокинул,без закуски.
   Вот решил свести моего брата Виктора с этим Гришуней,может в дальнейшем они пригодятся один другому. Покушал,запил еду сытную чашечкой кофе.Сказал ему,улыбаясь:<<Что ты дорогой налей стаканчик еще. Проедим немного по дороге до первой заправки и там переночуем.>>
   << Стаканчик один возьму, - наливая себе до краев отвечал Гришуня, - Янчук,не думай про меня плохо,не каждый день пью,просто сегодня здесь расслабился. Верю,что ты меня довезешь до дома моего.>> - он сделал паузу и я закусил молосольным огурчиком.
  По дороги впереди увидели заправку,туда завернули. Вот здесь заночуем Гришуня не спорил. Сходил на заправку попросил разрешение. <<Ночуй телефон есть.>> Ответили они.
 Ночь прашла спокойна. Сонце еще не встало,ветра не было,день обещал быть хороший.Мелькали пруды озера на зорьке на берегах сидели рыбаки,а рядом дымили догорали костры рыбацкии.Клиент смотрел в окно машины и жевал бутерброд.Нарушил его молчание,спросил его: <<Вы в новом доме супругу свою дождались? Может женились по второму разу?>> Мои слова некоторое время оставались без ответа.
  Он расмеялся очень звонко:Нет, она у меня с гонором,моя Аманда,но чтоб забыть меня,не знаю,право не знаю.Пока что второй сын приехал погостить.После окончание юридической академии и защиты докторской,позванил мне как - то и сказал,что есть четыры недели свободных,можно ли приехать повидаться.
<<Конечно,приезжай, встречу тебя в аропорту, только сообщи мне,когда будишь.>>
   Дитя мое прилетело во Внуково,встретил,на моем <<кукурузнике>>,полетели ко мне.
  Сын Мартиньш дорогой все хотел взять руль,полететь самостаятельно. Когда он посмотрел сверху,вначале не поверил,как горманично наша усадьба вписывается в общий пейзаж,и будучи на земле,обошел почти всю территорию,кроме пчелиного царства,туда без меня не ходил.