О желаниях и возможностях - житейская байка

Татьяна Бурмистрова
Летом  было  дело.  Сенокосная  пора.Самое  романтическое  летнее  время.  И  советские  инженеры  тоже косили  сено  для  колхозных  коров,  как    известно.  С  целью  повышения  надоев.

А  у меня   в  это  время  был  широковещательный  служебный  роман  с  главным  турбинистом  нашего  треста.   Любимый  мужчина с  внимательными  серыми  глазами.   Одним  словом,   мой  сероглазый  король. И  на  тринадцать   лет  старше  меня.  И  засел  мой  король  там  на  сенокосе  на  месяц.  И  я,  естессно,  стремилась  к  своему  королю.  Но, увы, доступ к телу  любимого  мужчины  мне был закрыт.   А  тут  меня  управляющий  вызвал.  И  строго этак  спрашивает:
 
- Вы  готовить  умеете? 
Я  так  и  обалдела.  Ну  и  вопросик.  И  к  чему  бы  это?  Решила  прояснить  ситуацию:
- Это  в  каком  же  смысле?   
- Ну щи-борщи  варите дома? 
- Конечно. Для  родителей. Кострюльку  супа  или  борща  на  3  литра.  А  что? 
- Да  у  наших  сенокосильцев  в  подшефном  колхозе  заболела  повариха.  Надо  ее  временно  сменить.  Поедете  на  неделю.  Вы  у  нас -  замкомсорга   треста  по  идеологической  работе.  Абы  кого  мы  послать  не  можем.  Доверяем  только  вам.  Срочно  поезжайте.  Машину  я  вам  дам.

Ага.  Умора.  Знал  бы  он,  КОГО  запустил  к  мужикам!  Прям,  яблоко  раздора своими  же  руками  послал на  сенокос. 
Я  вся  аж тряслась  от  радости.  Влюбленные  могут   меня  понять.             

Приехала.  Летаю  от  счастья.  Шас!  Мой  сероглазый  король  придет  на  ужин  со  всеми.               

И  КАК  же  мы  друг  на  друга  смотрели….  Еле  дождались  окончания  ужина.  Намыла  посуду.  Потом  ринулась  в  лес.  А  он  за  мной.  А  мужики ему:   

- Ты  куда?  Там Татьяна...               

Ну,  а  дальше  были  ехидные  шуточки  разнообразного  эротического  свойства в  адрес  моего  сероглазого  короля.  А  я -  прямиком   к  сеновалу.  Ах,  как  же  прекрасна  была  та  моя  сенокосная пора! Чего  уж  там...  Воистину, прав  классик, ибо  именно  грехи  молодости  в  старости  кажутся  нам  добродетелями.

Ладно.  На  следующее  утро  я  завтраком  мужиков  накормила.  Оставила   своего  безотказного  помощника,   нашего  замечательного  и  всеми  любимого  Колю  Ли   картошку  для  борща  чистить. Сама  с  бидоном  чистой  воды -  к  мужикам  пошла.  Напоить  их  надо  было.  А  тут  такая  жара.  Я,  естессно,  в одном   купальнике  пошла.  Что  с  мужиками    было...   Они  же  две  недели -  без  баб!  А  мне-то  и невдомек.               

Я,  значит,  дефилирую в  купальнике,  попкой    своей    верчу  без  всякой  задней  мысли.   А  мужики  сено  в  огромную  скирду  укладывали.   Сероглазый  король  мой  с  другими  мужиками -  наверху.  А  это была  высотой  метров  пять  скирда  сена.    Знакомые  ребята,  молодые  специалисты  из  пусконаладочной  группы  подмигивают.  А  главный  сварщик треста,   вечно  сексуально  озабоченный, кричит,   воды  наверх  требует.

Я  напоила  всех.  А  сама  смотрю  на  своего  сероглазого  короля…  Пулей  бы  взлетела   к нему  на  эту  скирду. Но  ведь  noblesse oblige. Положение  обязывает... Черт  бы  его  побрал  этот  ноблесс. Я  и говорю  главному  сварщику:

- Как здорово  тут  у  вас! Сеном-то  как  пахнет!  Хочется  ТУДА  к  вам  забраться.  На  верхотуру!

А  главный  сварщик  треста,   этот  маленький  половой  гигант, сам   зовет  меня  к  ним.  На  эту  верхотуру.  Да  я  бы  и  залезла.  Но  вовремя  представила,  КАК   я  буду  с  этого  стога  слезать?  Мне  же  потом  вниз  прыгать  придется.  И  они  меня    все  десять  пар  мужских  рук  снизу... ЛОВИТЬ  будут!  И  ВСЕ  меня  невзначай  заденут,  потрогают  и  пощупают  чего  доброго.  Они  такие.

Да  на  мне  места  живого  не  останется.  Вся  в  синяках  буду  ходить.  У  меня  кровеносные  сосуды  очень  близко  расположены.  И  чуть  стукнусь -  синяк.  Потому  и  передумала  я.
Вот  я  ему  этому  половому  гиганту  отвечаю:

- Не,  не  могу.

А  главный  сварщик  опять:
- А почему?
Я  ему  кричу:
- Не  всегда  наши  желания  совпадают  с  нашими  возможностями!
Он  кричит:
- Что?  Что?  Не  понял?
А  любимый  мужчина  ему  отвечает:
- Она  говорит,  что  ТВОИ  возможности  не  совпадают  с  ее желаниями!

Что  тут  было…   Все   мужики  просто  легли  от  хохота.  Мне  тоже  ничего  не  оставалось  делать,  как  смеяться.  Черт  бы  их  побрал,  языкатых  мужиков!  Вот  так  и  слагаются  …   легенды.  Потом  от  ЭТОЙ  легенды  -  не отмоешься. 

Главный сварщик  долго  мне  этого  простить  не  мог.  Что  МОИ  желания  не  совпали  с  ЕГО  возможностями.