Я благодарен тебе, друг

Сахара Катя
Пастушье стадо, которое идет за пастухом, слушая его речи, призывы, верующее в Бога, который им помогал в трудностях бытия, представление этого мира, как сооружение чего-то великого и прекрасного, навязанные культурные и идеологические ценности. Я был рабом этой секты долгий период времени, пока однажды не встретил его.
 Я не замечал ничего прекрасного и загадочного во времени суток. Вечер я считал обычным временем суток, который предназначался для примитивного просиживания у телевизора или за компьютером, поедая фаст-фуд и восхищаясь над фокусниками в каком-то ток-шоу. По выходным опустошал бары в ночных клубах, искал знакомства на один вечер. Такие похождения привели бы меня к тому,что я бы подцепил чесотку от какой-нибудь шлюхи. Выходные вечера, переходящие в ночь открывали для меня дверь в мир похоти, разврата, дури, алкоголя и музыки, бьющей по голове. Утро я встречал с аспирином, говоря себе, что:"Никогда больше никуда не пойду". Но это было пустословье.
 Очередная субботняя ночь. Громкая  музыка, бьющая по голове, танцпол, который переливался яркими цветами, тела людей, извивающиеся в разные стороны. Я сидел с какой-то девушкой, имени её не смог запомнить, распивали абсент. Было весело, все беззаботно,обсуждение какой-то бессмысленной темы, различные шутки, поцелуи в пьяном угаре. Мой взгляд пал на столик, находящийся напротив меня. На кожаном диване сидела странная личность. Выкрашенные короткие белые волосы. Глаза закрывала ровная того же цвета челка. Эта личность курила тонкую дамскую сигарету, всматриваясь во что-то на своем КПК. Кроме пепельницы на столике ничего не стояло. Ни спиртного, ни других вещей.
 Музыка проносилась через каждую клетку моего тела, голова кружилась, все в глазах двоилось. Я не помню как добрался до улицы. Рвота подкатила и я блевал где-то минуты 3 без перестановки.
-Ах,ах. Прискорбно,когда человек не знает своей меры.-Мужской голос, с нотками нежности и женственности пронесся в мои уши.
 Я повернулся. Позади меня стоял тот самый человек, который сидел за столиком, куря дамскую сигарету. Ростом он был ниже меня на голову. На его ногах были одеты странные ботинки на 5 см. платформе. Глаза опять закрывала челка. Он никогда не показывал их. А что можно увидеть в его глазах. Безразличие, ненависть, тоску. Или они были единственным слабым звеном. Я никогда не получу ответ на это вопрос.
-Тебе пора, пожалуй, домой. Нахождение в этом ужасном месте тебе не сулит ничего положительного.
 Я не смог ничего сказать. Я никогда не мог что-то сказать, когда он принимал за меня решения. В такие моменты язык мой немел, голова затуманивалась, я чувствовал себя опустошенным и бессильным.
 Следующим утром я проснулся в своей квартире. Наверное своей. Это было что-то типа жа ме вю. Стены, обстановка не было родным. То одеяло, которое меня грело имело чужой запах. Окна, фотографии. Я не понимал, ничего не понимал. Мне было немного страшно. Перевернувшись на живот и уткнувшись лицом в подушку я попытался снова уснуть.
-О, вижу ты уже проснулся, Кристьян. Тогда вставай. Сегодня у нас много дел.
 Этот голос. Мужской, с нотками женственности и нежности. Теперь я совершенно ничего не понимал. Повернувшись, я увидел его. Сидящим на кровати, склонившим свою голову в мою сторону. У него было идеально белое лицо. Совершенно такое же как и его волосы. Тогда я вовсе запутался. Этот странный тип оказался в моей квартире. Да, после клуба мне было очень плохо, может я сказал ему адрес своей квартиры, он проводил меня, но я не первый раз был в таком упитом состояние. Я никогда никого не оставлял на ночь у себя в квартире. И этот тип не исключение. Я запутался.
-И что ты у меня забыл?-спросил его я.
-Я? О, Кристьян. Неужели ты совершенно ничего не помнишь?-Я кивнул.-Ну, ты захотел познакомится со мной поближе.
-Что ты мелешь?
-Я? О, Кристьян. Это совершенно истинная истина. Я изъявил свое желание помочь тебе. Мы разболтались. Я понравился тебе как собеседник. Ты сказал, что с радостью бы проводил со мной все свое время. Вот, смотри, мы даже сделали общую фотографию. -Он достал свой КПК и показал ту самую общую фотографию. Походу мы действительно с ним фотографировались.
-Боже-Я схватился за голову-Как зовут тебя хоть?
-Кил Кил.
-Какое странное имя.
-Ничего подобного-Кил Кил взял с моего кресла свое пальто-Собирайся, я же говорил, что у нас с тобой сегодня много дел.
 Голова трещала по швам. Во мне поселился какой-то азарт, азарт узнать кто этот человек и что он от меня хочет. Погода на улице была одной из моей самой любимой:легкий ветерок, чуть греет солнце. Близился конец осени. Мы прошли долгий путь, всю дорогу молчали. Я не знал куда он меня вел. Мы проходили мимо различных дворов, складов. Я значительно устал.
-Ну вот, мы пришли.-сказал Кил Кил.
 Перед нами стояла какая-то вышка с кучами лестниц.
-Я полезу первый, потом ты Кристьян.
 Я боялся высоты, оказавшись, примерно на пятом этаже у меня закружилась голова. Кил Кил находясь в 100 метрах от меня, посмотрел вниз, заметил, что я плохо себя чувствую, крикнул:"Доползаем и остаемся здесь". Я кивнул.
 Мы стояли на пятом этаже этой вышки. Ходить пришлось аккуратно, так как любое неосторожное движение и можно было бы упасть вниз. Итогом бы было перелом конечностей. Инвалидность.
-Красивое место не правда ли?-Кил Кил провел рукой. Моему взору бросилась действительно красивая картина. Озеро, на берегах которого в ряд стояли дома, лес, небо.
-Да, чудесно здесь.
-Я всегда здесь нахожусь,чтобы обрести душевный покой, обдумать некоторые детали своей жизни.
-Кил.
-Да.
-Зачем ты меня сюда привел?-поинтересовался я.
-Чтобы восстановить все, что не понятно тебе.
-Каким образом?
-Мы будем убивать людей.
-Что?-я был удивлен такому заявлению.
-Ты не в том смысле понял-Кил Кил достал из внутреннего кармана своего пальто бинокль и засмеялся-У того дома-Он указал на большой дом, который выделялся из всех домов, стоявших на правом берегу озера, своими размерами, цветам.-Каждый день там собираются люди, я не знаю зачем. Может просто хозяева общительны. Убивая их я успокаиваюсь.
-Каким образом ты их убиваешь?
-Благодаря своему воображению. Представляю, как один из них умирает. Смерть их бывает различной:от мучительной и до обычного сердечного приступа.
-Боже, Кил Кил, ты очень странный человек.
-Не отрицаю.-Кил Кил мне улыбнулся.-Давай попробуй ты убить кого-нибудь.
 Я взял бинокль, приблизил нужный мне объект. Жертвой стала какая-то женщина. Я представил как приближаюсь к ней. Она стоит ко мне спиной. В моей руке молоток, я ударяю ее им по спине. Женщина падает. Она не видит меня и никогда не увидит. Сначала я хотел задушить ее, но передумал, ведь удушье одна из самых не мучительных смертей. Если я задушу, то она не почувствует всей той боли. Я представил ее своим врагом, врагом, который жаждет моей смерти. Пару ударов молотком по лицу,кровь залила все ее прекрасное зрелое личико. Мне хотелось сделать из нее краба. Вывернув руки и ноги я добился своего желания. Пощупал пульс, она была еще жива. Тогда я начал избивать ее кулаками по всему телу. И вот она умерла.
-Ну как?-спросил Кил Кил.
-Неописуемо-сказал я, улыбнувшись.
 После этого мы с Кил Килом часто посещали эту вышку и убивали людей, получая безграничное удовольствие и наслаждение. Кил Кил жил у меня дома. Я к нему привык. Когда он куда-то уходил на целый день, я даже начинал скучать по нему.
-Кил.
-Да, Кристьян.
-Ты знал, что у нас больное воображение?
-Почему ты так решил?
-Ну, мы же получаем наслаждение убивая людей в своем воображение. Не думаю, что это адекватно. А вообще, я никогда бы не подумал, что ты на такое способен. Даже в своем воображение кого-то убить.
-Потому что, я женственен?-улыбнулся Кил Кил.
-Да, по этой причине.
-Когда уже ты перестанешь строить первое мнение о людях, Кристьян?
-А когда ты перестанешь выглядеть, как девчонка?
-Никогда.
-Почему?
-Потому что, я никогда не чувствовал себя мужчиной.
-Значит мы тебе нравимся?
-Кто "мы"?
-Ну, мужчины.
-Кристьян, а ты думал я просто ради прикола подглядываю за тобой в душе?
-Ты подглядываешь за мной в душе?
-Каюсь.
 Странность Кил Кила всегда меня поражала, но и скрашивала мои дни. Каждый день после появления Кил Кила был наполнен чем-то интересным, разнообразным, я постоянно узнавал что-то новое.
 В магазин я ходил без Кил Кила. Никогда не любил я проходить длинными путями, поэтому ходил через дворы. Мой путь длился минут пять. Меня кто-то окликнул со спины.
-Что в пакете?-спросил у меня мужчина средних лет.
-Еда.
-Давай сюда.
-Нет, не дам.-Мужчина начал выхватывать пакет из моих рук. Я толкнул его. Набросился и начал бить до того момента пока мои руки не устали. Мужчина начал кашлять, кровь из его рта оказалась на моих руках. Я убежал. Скорей всего тот мужчина на том месте и скончался. Так и оказалась первая кровь на руках моих в реальной жизни.
 Вернувшись домой я сел на кровать и спросил у Кил Кила:
-Почему мы не убиваем людей в реальной жизни, а в мире грез и иллюзий?
-Кристьян, убивать людей в реальной жизни это плохо. Ты ведь не давал им жизнь и не имеешь права распоряжаться когда, как им умирать. А мир грез и иллюзий он твой. И ты там Бог. Ты можешь делать там, что захочешь, не причиняя никому вред в реальной жизни.
-Давай станем Богами в реальной жизни. Подчиним себе этот мир. Человеческая жизнь ничего не стоит.
-Ты бредишь.
-Нет, это ты ничего не понимаешь.
-Думай, что хочешь, Кристьян.
 Слова Кил Кила меня разозлили. Бешеная сила вселилась в меня, я взял нож и набросился на него, начал полосовать его тело. Я был весь в его крови. Когда я пришел в себя, я осознал, что я сделал. Тогда я просто сел над изуродованным телом этого человека и заревел. Слезы мои длились не долго. Я понимал, что я наделал. И от трупа надо избавляться. Дождавшись ночи, я укутал его в одеяло и завязал крепкими веревками. Труп его был легкий, мне не составило труда донести его до машины. Доехав до реки,я  выбросил тело Кил Кила в речку. Я ничего не чувствовал в тот момент:ни горя, ни радости, ни удовольствия. Была всего лишь пустота.
 Отдыхая после усмирения моей очередной жертвы, сидя за столом я вспоминаю все моменты прожитые с Кил Килом, смотря на нашу общую фотографию, сделанную в день нашего с ним знакомства. Сказать, что я жалею, что убил его, значит ничего не сказать. Я не жалел никогда о сделанном мною. Я просто был благодарен ему за то, что он изменил мою жизнь.