Письмо Шахрияра Шехерезаде

Сказочница Наташа
О, Звезда Моих Очей, Несравненная Шехерезада!
Вот уже тысячу и одну ночь ты ублажаешь мой слух, рассказывая свои волшебные сказки, и даришь мне свою неповторимую любовь. Ни с одной женщиной мне не было так интересно и сладко! За это время, о, Моя Божественная Жена, ты подарила мне сотни сказок, четверых великолепных сыновей и научила приемам Кама Сутры. Моя жизнь стала сказочной! Без тебя, о, Любовь Моя на Всю Жизнь, она была серая и унылая. Из-за этого я казнил всех своих прежних жен.
Но вот появилась ТЫ, о Счастье Моего Сердца! Ты раскрасила мой тусклый мир, и он стал удивительным, ярким, волшебным, как твои истории! Без тебя, о, Великая Сказка Души, я бы не познал радость бытия, музыку звезд и красоту Радуги.
Знай, о, Прекраснейшая Песнь Волшебства, о, Отрада Моей Жизни, на всем белом свете нет той, кого бы я так сильно любил и жаждал, чем ты, о, Услада Ночи!
Так приди же в мои объятия и начни рассказывать новую сказку! А уж я буду любить тебя вечно!
Царь Шахрияр, твой любящий муж и господин.