Страницы из журнала. Вагонные споры-2

Александр Коненков
SANCHEZ-25
20:45, 22.01.2013
 Даже представить себе не могу, если бы мы все собрались за одним столом, да каждый со своей "компакт кассэтой", а за мафон кто тогда отвечать будет? А после 3-ей? А через час, когда разговоры дойдут до Колиной политики? Не-не, я не пойду... Ха-ха!
Ну, блин, как представлю...

Мупка
20:54, 22.01.2013
 Да, нормально посидели бы, думаю) Дня три... и каждому по часу, на излияние души из магнитофона. Правда через пару литров, ессно, все бы запуталось и.. понеслась)) Да не, Сань, мыж ымтелигемтные люди.

SANCHEZ-25
20:58, 22.01.2013
 ... О томмля и разговор мля... Да нет, нормально всё былоб, Хипыча за пульт, он своими речами любого остудит.

devon1
20:59, 22.01.2013
 Да, конечно, други. Надо изливать, что на душе. Если человек откровенно и искренне, то охота ему помочь, плечо подставить.
Я готов принять такие откровения. Да ещё с музыкой!

San-san
21:00, 22.01.2013
 Имею техническую возможность в своей конторе по местной радиосети приучать народ к прекрасной музыке. Но меня никто не понял. Сказали: давай "Радио-шансон" или на худой конец "Европу-плюс", а твои Битлы уже устарели и никому не интересны.

Мупка
21:19, 22.01.2013
 Вот ажели мы кабак сняли, то Диджей- бы повесился) Можно историю? Надеюсь , не длинно получится.. Я после "списания" где -то годик работал за пультом, один, в хорошем кабаке, пока обратно не потянуло в свою стихию... Работал неплохо, денежно.. Ну сами знаете, весь репертуар всегда заряжен. Буланова, Киркоров, Витас, ну ясно. И всегда было все замечательно, уходили- целовали. А тут пришла компания 30 лет отмечать. Зав рестонаном им сказала- у него все есть) Ну они и пришли- 40!! человек. Сидят косятся на меня, как на врага( уже пол часа им гоняю фончик) Ну и все ж подходят и говорят- а че-нить другое есть? Ну я им варьирую от Валерии до Пенкина. В общем, чуть не дошло до скандала. Да ...п вашу мать , че им надо. Психую иду курить и ставлю им BURN- на те отъе ..битесь. Крики радости, толпа ломится танцевать и это был один из самых самых лучших "вечеров" в моей жизни. Вот такая несогласованность и такие компашки есть у нас в Днепре))))

devon1
21:22, 22.01.2013
 Серьёзные робяты

devon1
21:22, 22.01.2013
 Под Burn плясать

SANCHEZ-25
21:24, 22.01.2013
 "Ну я им варьирую от Валерии до Пенкина." Смешно!

Мупка
21:29, 22.01.2013
 Нет, ну плясали, типа, пот Монкберри мун, Лейд Бек и все такое, а как напились, То Собакину шесть раза три заказывали)

Midfinger
21:32, 22.01.2013
 Я всегда говорил - Днепропетровск - замечательный город. А вот моя история. Сидим это мы (4 человека) в кабаке в Днепре (названия кабака не помню) и культурно отмечаем день рождения какой-то дамы. Ансамбль на эстраде тихо побрякивает что-то пугачевско-советское. И вдруг франтмэн откашливается и объявляет: "Сегодня, дескать, день рождения Бон Скотта, а по такому случаю получите!" - и чуваки урезают натуральный AC\DC! Все в шоке, я в отпаде! Меня начинают допрашивать, кто такой есть Бон Скотт, и в окончательном результате именинница тащит меня к себе домой! Правда, не дотащила - перехватили. Было это в 1988г.

Мупка
21:33, 22.01.2013
 Рассказал на свою голову) У нас репертуар был ТОЛЬКО совок.

devon1
21:38, 22.01.2013
 А у меня случай. Пришли с другом в Сандуны в общую попариться. Набираю в парной в тазик кипятку поддать (там тазиками поддают на каменку - площадь большая). Дверь пинком открывается, и мимо на самые блатные места вверху, колонной по одному человек 12 лысых качков - типа киллеров с разборок. Я стою с полным тазиком, жду. Потом как поддам. Бригада сразу вся нагнулась к полу - уши прижгло, и матом меня, ты чо ох-ел? Я на верх подымаюсь, чую переборщил, между лысых голов прижатых иду. Как сейчас помню, шарк, шарк - это головы об мой зад шаркают. Глаза закрыл от нестерпимого жара, думаю сейчас бить будут. Что-то тихо подозрительно, глаза открываю - никого нет, вся бригада сбежала.
Потом из бани вышли с другом, идём улицу переходить, 4 крузака чёрных останавливаются, мол проходите ребята спокойно, пропускают нас эти бандюки культурно через дорогу

револьвер
21:39, 22.01.2013
 А какая была мотивтровка, сразу не предложить то, от чего "тащишся" сам? Ну 30 лет, и что? А внутренее состояние понятно - как на другой планете встретил землянина, или - эх а марсиане слушают тоже DP. Классика на все времена. Один мой друг как то пожаловался -на одной вечеринке подошел к диджею, и спросил6- а Beatles есть? (извините опять ОНИ) Встречный вопрос был: - а кто это? Он был удручен. Я ему рассказал, как одна восьмикластница узнав о смерти Хариссона рыдала, и жаловалась, что ее родители не понимают. Как другие на уроках английского поют их песни. Как на уроках рисую барабаны, гитары( это знакомо многим). Как говориться- не надо бояться человека с ружьем.

SANCHEZ-25
21:46, 22.01.2013
 А меня в армии один "дедушка" москаль не взлюбил, мол Казанский, гопник, ну и месяца три проходу не давал, а однажды заходит в каптёрку, а я там Мановар слушаю, думал хана-прибьёт, а он: - так ты чё раньше не сказал, что ты меломан! С тех пор подружились...

devon1
21:49, 22.01.2013
 Midfinger, как прекрасно в окончательном варианте, когда девушка после кабака тебя домой к себе тащит

devon1
21:55, 22.01.2013
 Я вот однажды диджея попросил Файербол включить. Думал толпа сейчас затанцует. Ан нет. Все тихо по углам разошлись, никто не танцевал, пока ДП мочил

Midfinger
22:01, 22.01.2013
 Когда я узнал, что убили Джона, я долго не мог поверить - думал, брехня, слухи. Когда умер Джордж, во мне что-то отчетливо хрустнуло. Я понял, что время необратимо. А когда умер Джон Лорд, я осознал, что старею, и осталось мне меньше, чем хотелось бы. А задолго до того, в 1990-м купил я альбом Queen Innuendo, послушал и всю ночь мучился - Фреди уже тогда знал, что умирает, и все предельно ясно рассказал в этом альбоме. А вообще, не хочу я об этом думать. Когда придет, тогда и придет. А пока есть хорошая компания, любимая музыка, компутер пока работает... Во! Анекдот! - А и шо ето за ойпад такой? - А ето дощечка така у городских, оне в ее пальцем тычуть, а вона им кажеть, как курями в свиней кидать. Оченно для сельского хозяйства пользительная штука.

Мупка
22:10, 22.01.2013
 Ну, альбом так и назывался- "Намек". Мужественный человечище! Другой бы все бросил уже нах..

devon1
22:16, 22.01.2013
 Да, Midfinger, я тоже в тяжёлых мыслях, бывает, грущу. Уходят музыканты, грустно всё это.

Midfinger
22:28, 22.01.2013
 В общаге, помню, под Come Taste The Band плясали. С моего магнитофона. Потом одна пьяная красотка под Moody Blues обрыдала мне всю рубашку, уронила магнитофон и наступила на него. Ремонту он уже не подлежал.

револьвер
22:29, 22.01.2013
 Вот мы сидим два старика, доживая свой век
Так у двух стариков потихоньку проходят дни
Вот мы сидим с трудом дыша, и никто не попросит нас поиграть
Дом престарелых до конца жизни
Treat Her Gently-Lontly Jld People ( Vinus & Mars) 1975? А было ему тога 33 года.

Uriahheep
22:42, 22.01.2013
 Чумовая песня на чумовом альбомище. А вместо этой пластинки планировался выход нового альбома воссоединившихся "Битлз". Дали согласие все. Джон очень переживал и готовился к этой записи , говорил , что соскучился по своим друзьям...Топор был зарыт и студия в США зарезервирована , время назначено... Йока попросила Джона показаться на одинтакоймаленький сеанс к знакомому "доктору" , дабы помочь справиться с никотиновой зависимостью... После сеанса Джон , по словам свидетелей, выглядел так , словно пережил лоботомию. Практически это был овощ. До конца жизни психика оставалась серьёзно нарушена... Запись и воссоединение величайшей команды не состоялась и вместо неё Пол записал "Венеру и Марс"... Не хочу комментировать , но вот тут то , как мне кажется - она(оно) и порылась...

револьвер
23:09, 22.01.2013
 Не знал. Если это так, то это ужасно. Ну почему так распорядилась,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ?

Oleggg
23:21, 22.01.2013
 ...Шансон - слюняво-гопская форма выражения эмоций (Хип, полн.собр.соч.)

Нужно не забывать конспектировать лучшие перлы, а в идеале составить "Музыкальный словарь" под редакцией Хипа. Я бы его приобрел...

Uriahheep
07:51, 23.01.2013
 Олег - ну прям "сон в руку" - открывай блоги и читай о проведении фестиваля "шансона" в Новосибе... Посвященный 100-летию Покрышкина.......Или я дурак совсем или жопа пишется с двумя "п" илия реально уже не соображаю , в каком царстве нахожусь...Блиииин - тошнёхонько та как. VIP- партер на кортах с куполами на горбах и ведущие с перстаками. Типа , говорят -способствует развитию патриотизма... Всё, девоньки мои , кончаю....в натуре.
... Midfinger - реквизиты по книге "Джон Леннон" сброшу вечером. Купил её лет уже так 10 назад. Автор - американский журналист , хорошо знавший его и всю червёрку. Книга написана абсолютно беспристрастно , на мой взгляд - весьма правдива , толста и безумно интересна. У нас вышла в серии "ЖЗЛ".

Uriahheep
08:07, 23.01.2013
 Покрышкин Саня был авторитетом
Он прекратил фашистский беспредел
Из-за решетки он тянулся к свету
В военном небе никогда не бздел.
Когда позорных немцев мессершмиты Закрыли пацанам на волю путь
Сказал он: "Ша, фашистам быть побитым!"
И Богоматерь наколол на грудь.
И Саня немцев гнул по беспределу
За Родину, друзей, за честь и мать!
Наказывал их четко и по делу,
Чтоб неповадно было к нам летать.
Санек Покрышкин, пусть проходят годы,
Ты для братвы бессменный атаман!
Ты - олицетворение свободы,
Авторитет, как дедушка Хасан.

devon1
08:11, 23.01.2013
 А я Покрышкина живого видел

devon1
08:13, 23.01.2013
 Стихи на потребу дня, кто автор?

Uriahheep
08:17, 23.01.2013
 С блогов спёр - уж дюже понравились. Три аккорда подобрать и можно этой пестней , в натуре, фест открывать.

devon1
08:19, 23.01.2013
 Век воли не видать

San-san
09:18, 23.01.2013
 Раскопал в своём архиве подшивку газеты New Hot Rock за 1994 год. Там печатались отрывки из этой книги и давалась рецензия. Автор книжки никогда не встречался с Джоном, а большая часть фактов - больная фантазия Альберта Голдмана.

Uriahheep
09:32, 23.01.2013
 А не написано , кем именно давались рецензии? Я читал абсолютно противоположные мнения. Впрочем - Истины в первой инстанции нам никогда не узнать , а опираться на одного лишь Хантера Дэвиса - официально проплаченного биографа "Битлз" - не вижу смысла. И Леннон , да и остальные перцы - личности довольно противоречивые , что вообщем то свойственно живым людям из плоти и крови , со своими ошибками, пороками , талантами и падениями. Делать из них фетиш - тоже перегиб , поэтому обьективности ради стараюсь читать всё. Кстати - о неудавшемся реюнионе "Битлз" в 74-м упоминал в одном из интервью и сам Макка. Обьективности ради - замышлялось это, как проект с участием всех четырёх участников для записи пластинки - а как это назвать по другому , как не реюнион ?...

револьвер
10:42, 23.01.2013
 А ведь я ее читывал. Масса забавных любопытных эпизодов, (не знаю достоверных фактов ли). Macca в свое время назвал книгу Альбертика- кучей гноя. Ха, только сейчас увидел, что Масса, и Масса с идентичным правописанием. Да Масса есть масса, в смысле глыба.

револьвер
10:58, 23.01.2013
 Интересен эпизод, как Леннон в номере отеля вместо того чтобы трахнуть Софи Лорен (точно не помню), просто нажрался и вырубился на полу (похоже русские корни).

Uriahheep
11:22, 23.01.2013
 А чем , собственно , Пол недоволен в этой книге? Я что то не припомню там ничего , конкретно его гнобящего. Показаны некоторые нелециприятные факты ? А у кого их не было? Если почитать что нибудь о тех же "Роллингах" или "Ху" - так вообще сливай воду!... А представлять себе битлов по жизни румяными романтиками с комсомольским задором в глазах могли по моему только девочки-тинейджеры во время их американских гастролей. А изнутри шоубиз и выглядит убого и запашок там...неаппетитный. Ну а то,что Джона всю жизнь швыряло из крайности в крайность , то что на язык он был - не попадайся , да и под горячую руку тоже , то,что горячительным баловался (не он один!) и кой чем покруче (список каждому на свой вкус) - это не только у Голдберга описано. Так что лукавит Сэр - уж там то он весьма и весьма положительно показан...

револьвер
11:42, 23.01.2013
 Хип
"Он прекратил фашистский беспредел" "Наказывал их четко и по делу"
Ну что , все па панятиям, чиисто канкретна, братан Покрышкин. Перечитал несколько раз - высший пилотаж. Будет гимном ВВС.

револьвер
11:52, 23.01.2013
 Я всего лишь привел его высказывание, и он думаю имеет на это право, как и мы здесь на свою диалектику. Тем более тогда задался вопросом, что не его он выставляет в том свете, каким Джона, ан нет, что то не понравилось Ну есть свои причины. Конечно не белые, пушистые, кто спорит? По большому счету мне плевать какие они в действительности. Я слушаю не их запах пота, или иное а их бессмертные (надеюсь) творения, от которых на душе тепло, светло, радостно.

Uriahheep
12:07, 23.01.2013
 Аминь !

holomol
12:27, 23.01.2013
 Насчет попсы и шансона. Не думаю что кто то где то сидит и навязывает их,чтобы "оболванить"..Попса всегда была,просто она постоянно деградирует.Попса времен Моцарта,стала классикой,и её уже никто таковой не называет,хотя ведь просто галантная музыка для тогдашних тусовок-вечеринок.Дальше по времени пошли какие нибудь салонные романсы,которые уже заметно проще галантного барокко,и их уже тогда называли пошлыми,хотя сейчас тоже воспринимаются как заунывная классика.Далее,если проследить во времени,поп музыка все больше и больше упрощалась и опошлялась и процесс этот неуклонен."Шаланды полные кефали" натуральный блатняк ,хотя написан профессиональным композитором,а исполнен всеми любимым артистом.И так постепенно все докатилось до нынешнего "плинтуса".Уверен во всем этом нет ни чьей то вины,ни чьего то то зловещего умысла,естественный процесс,как и технический прогресс.И мне кажется опошление массового вкуса и тех.прогресс напрямую связаны.Не хочется современному человеку "заморачиваться" когда вокруг столько все новых и новых технологий.А люди с более тонким вкусом были и будут и для них будет всегда своя музыка.Просто раньше попса и хороший вкус больше пересекались,то сейчас полность разделились.Да и ладно,хорошей музыки от этого не убавилось,ничего особенно не изменилось.Ведь количество "средств доставки",возможностей получить любой качественный культурный nature product увеличилось в разы.А источники "массовой доставки" этим самым массам с их вкусами и остались.Уверен,если бы не было интернета и компьютеров массовая поп музыка была бы в разы лучше.Просто потому что ориентировалась и на более требовательных людей,которых тоже немало.Поэтому считаю, пенять просто не кому,все мы посильно участвуем в этом процессе.Это примерно как возмущаться загрязнением окружающей среды,живя в городе и каждую секунду пользоваться технологиями,которые и гробят эту самую среду.)

SANCHEZ-25
12:38, 23.01.2013
 Не помню кто сказал, но уж больно крепко:
 "Композиторской музыки больше нет, всё давно написано. Во времена компьютеров, осталась только исполнительская музыка"

devon1
13:07, 23.01.2013
 Под попсой можно разные категории понимать.
Социальная вековая попса описана holomol'ом, а современная музыкальная Uriahheep'ом

holomol
13:11, 23.01.2013
 "Композиторской музыки больше нет, всё давно написано..." это говорил Владимир Мартынов.И имел ввиду не компьтеры,а появление рока и джаза в ХХ веке.В роке имя композитора обезличена,это практически всегда коллективная музыка,а в джазе тем более.