Час благоразумия. Глава 5

Людмила Вячеславова
Жёстко-плоский антрекот на вкус показался мне резиновым,когда смогла отпилить от него кусочек ножом.Раньше не замечала вкуса столовской еды,но после сегодняшнего завтрака разница была,как между"горшочек вари"и кулинарным шедевром Джейми Оливера.Игорь утром у плиты в своей белой футболке и синих джинсах напомнил мне журнальное фото знаменитого кулинара:такие же тёмно-русые,торчащие во все стороны волосы и лёгкие морщинки вокруг глаз.Когда я вошла на кухню,он сосредоточенно вырезал отверстия в серединках батона.На плите разогревалась сковорода,а когда я подошла ближе и встала рядом с ним,Игорь сказал:
-О,доброе утро,Вика!Как спалось?-Он аккуратно выкладывал"колёсики"батона.Затем влил в каждое отверстие часть взбитых яиц.
-Доброе!Спасибо,хорошо.Прошу прощения за неудобства,свалилась на твою бедную голову!-я улыбнулась,а он...Он мне подмигнул!Не забывая солить,перчить,посыпать сыром:
-Горячие бутерброды.-прокомментировал свои действия Игорь.
-Я опаздываю на работу.
-Без завтрака не отпущу!-Он прикрыл крышкой сковородку и убавил под ней огонь.-И потом.Держу пари на что угодно,что ты никогда и никуда не опаздывала.Так?
-Угадал.Некогда было опаздывать.
-Что ты редпочитаешь-сок или кофе?
-Конечно,кофе.
-Я так и подумал.Кофе готов.-между словами Игорь не забывал о завтраке-поднял крышку со сковородки вязаной прихваткой-яблоком и перевернул бутербродики с зажаристых сторон,присыпал их тёртым сыром и снова прикрыл крышкой.

-Она такая красивая!
-Хе,красивая?Да моя жёнушка-красавица только на вечеринках.А дома помело-помелом.
-Да что Вы говорите,Виктор!?
-Правда...
Это-ложь!Мой муж.И значит все его комплименты,восторженные взгляды,обращённые на меня-всё это-ложь.Я подошла незаметно и жёсткий взгляд(вот каким он стал)превратился в приветливую маску.
Вечеринка в ресторане-свадьба его двоюродной сестры.На мне фиолетовое платье чуть выше колен,нитка жемчуга на шее,обычная моя причёска-идеально-ровное каре тёмно-русых волос.Виктор обнял меня за талию и поцеловал где-то в районе губ.Мы сыграли в образцово-показательную пару:он был предупредителен и мил-я отвечала тем же.