Продолжение старой сказки

Лана Балашина
«… Милый, снова за окном сыплет снег… Так жалко, что этой ночью мы не сможем быть вместе… Я все понимаю, и знаю, как ты стараешься заработать деньги и вернуться домой побыстрее…Елку я не купила, но лавочник оставил для меня пару еловых веток, украшу их мишурой и игрушками. Сегодня довязала шерстяной носок, и Кая-младшего будет ждать настоящий рождественский подарок - красивые кубики. Наверное, он хотел бы получить в подарок паровую машину, ту, что стоит в витрине магазина старой мадам Берты, но у меня совсем мало денег… Зато кубики яркие и из них можно выложить слово «любовь»… Наш малыш растет, и помогает мне собирать хворост для печки, и в нашей мансарде всегда тепло и пылает огонь в очаге. По вечерам я рассказываю ему историю с осколками ледяного зеркала, и он каждый раз с нетерпением ждет ее окончания. Особенно он любит рассказы о маленькой разбойнице, и до сих пор не верит, что это - его крестная…»

Молодая женщина оторвалась от письма, и с тревогой оглянулась на шум.

Входная дверь открылась, и в двери показалась огромная пушистая елка, из-за нее выглядывало улыбающееся лицо Кая:

-Милая, я поспел бы и раньше, но на улице такая метель! А еще пришлось будить лавочника – я забрал у него последнюю елку! И вот – он протянул ей коробку, - паровая машина для Кая. Я знаю, что он мечтал о ней – а в Рождество все желания должны сбываться…
Герда молча уткнулась лицом в распахнутую куртку, пахнущую морозом и свежестью.
Кай бережно отстранил ее:

-Ты плачешь, что ли? Вот еще… И чем это у нас так пахнет – неужто пирожками?.. Давай уже, что ли, начнем праздновать!..

***

Именно так Андерсен собирался закончить свою историю о Снежной королеве и двух любящих сердцах – но отвлекся… Ему ведь еще надо было сочинить истории о трубочисте и принцессе, и о стойком оловянном солдатике, и о красных башмачках, и о елочке, которой рекомендовали радоваться жизни…