Про любовь

Мария Строева
Есть в Экспертизе отдел Освидетельствования живых лиц. Как-то пришла жена, написала заявление, что муж её избил. Действительно, синяки были, глаз заплыл, но и дама была в подпитии. Пока эксперты фиксировали побои, в Экспертизу вошёл супруг. Стал искать благоверную, нашёл. Говорит:"На тебе, Катька деньги! Видишь, получку дали. Ты дура, если меня "упакуют", ты с голоду помрёшь. Забирай заявление. Клянусь, пальцем не трону." Она извинилась, заявление забрала, пошла следом за мужем. Выйдя за дверь экспертизы, Катька очередной раз получившая кулаком в ухо, вяло поплелась вслед за мужем. Да, любовь зла...
Пришла мама с грудничком, на "установление отцовства". Вместе с ней пришли двое молодых людей, возможные кандидаты в отцы её ребёнка. Нужно сказать, что такие случаи в экспертизе бывают часто, когда женщина приводит двух мужчин. Как правило, это один муж, другой любовник, то есть любовный треугольник. Это не совсем нормально, но удивления не вызывает. И эта ситуация была похожа, только с той разницей, что девушка была не замужем. Пока молодые люди сдавали биологический материал:слюну, волосы, ногти, кровь и т.д., подъехал к Экспертизе милицейский "козлик". Из него вышли трое молодых людей, пристёгнутых друг к другу наручниками. В сопровождении двух сержантов они прошли на освидетельствование. Увидев мадонну с младенцем, все трое хором, употребляя не нормативную лексику, стали говорить, что это не их ребёнок. Ситуация была пикантной, тем более что трёх предполагаемых "папаш", пришлось доставлять под конвоем. Конечно, экспертизу на совместимость провели у всех пятерых, одного выявили. Врачам стало интересно, как с виду приличная девушка умудрилась пятерых человек в кандидаты записать. Она поведала:"На Новый год пошла я к подруге в гости, у неё квартира свободная, компания собралась приличная. Я девушка не пьющая. Ребята подливать мне стали, я их предупредила, что если напьюсь им же хуже будет. Они посмеялись, не поверили. А я когда выпью, начинаю на парней кидаться, себя не контролирую. Когда мне градус в голову ударил, я за ними по всей квартире гонялась... Пятерых запомнила. Я так нормальная, а мужчин люблю когда выпью. А когда родила, к уплате алиментов решила тех привлечь, которых запомнила. Вот один попался, пусть восемнадцать лет алименты и выплачивает, а то вообще в изнасиловании обвиню." Любовь виновата, большая и чистая.