Расстояния чувств

Екатерина Бедулина
Мысленность, возвышенность,
Расстояния... Обещания...

Распустили слух... Это просто друг.
И не надо все обещания...

Ты же знаешь всё, это всё прошло... это всё ушло..
До свидания...

Если веришь в глубь, если веришь в сон... То уже ничье расстояние...

Я стираю ночь, снова мысли прочь...
Ты подумай что, я хочу помочь...

Только все равно, мысли мои вслух...
Не вернешь уже мой ты стертый слух...

Я верю в чувства и в мысли твои...
Глаза -- мне так лучше, не видеть твои...

И высказать сложно все то, что в груди...
И знаю, возможно все то, что впереди...

И время стирает свои же шаги...
А с девушкой, значит будешь не ты...

Меня ты осудишь за гранность мою...
И это не странность -- разрушить мечту...

И снова признания... А это всерьез...
И вновь расстояния... Не можешь помочь...

А мне все равно -- все признания твои...
И это всерьез... Руки все и ножи...

Ты знаешь все чувства и модные дни...
А я уже знаю -- проделки твои...

Ломаешь пароли, чтоб все избежать,
Ты хакер не новый, откуда все знать...

Давно ты известен в своем же кругу,
Живешь по закону, а я не могу...

И хакер ты взломный... Опа -- и опять
Зовешь ты меня, все не можешь сказать...

Что хочешь чуть больше, чем просто меня...
Что хочешь услышать, что ждет вся страна...

Ответа не будет, пока не прийдешь...
Пока ты рукою меня не позовёшь...

Я помню концерты, и славу, успех...
Но лишь для меня ты один -- лучше всех...

Не потому что ты был не тем,
А потому, что много личных тем...

Машины и мотоциклы уже...
И снова все вышло, но ты же уже...

Ты снова признаешься в чувствах своих...
И снова расстанемся... И ночь на двоих...

И нет СМС, и нет ничего...
Я помню тебя... Да, не повезло...

Случайно увидев с другою тебя...
Я все понимаю... Твоя же вина...

Ты так "насобачил" в хакере вновь...
И просто все значил -- не в силах помочь...

И ты предложил мне обманный вновь путь...
А что если просто сказать: ЗАБУДЬ...

И лишь обманув ты снова скучаешь...
И лишь оттолкнув, меня снова ты знаешь,

Ты держишь меня в своей сети семь лет...
И только не слышу уже твой ответ...

Москва - Петербург - Киев и Беларусь...
И я не ревную... Это замкнутый круг...

И имя твоё на стёртом стекле...
Ты снова запомни... Ты обо мне...

Рекордная слава --- я знаю уже...
Смеешься, а значит... Это все во мне...

Ты хочешь сказать... Но нет...
И знаю... Так важен ответ...

Не любишь... Не знаешь... Скучаешь... Мечтаешь...
И мысли... И чувства... Да ладно... Так лучше...

22.01.2013г.                (11.20).