Про трёх девиц в купели или о совершенстве с самод

Жанна Марова
   Лунная крещенская ночь лениво и загадочно двигалась над землёй.
Три девицы, разгорячённые парком баньки и, не им одним, зависли меж небом и землёй в огромном чане. Горячая вода купели прорывалась густым паром на двадцатиградусный мороз.
    Луна периодически скрывалась за облаками, а затем – показывалась вновь.  Проверяла – не закипели ли? Не сбежали ли из мощного котла, подвешенного на треноге?
      Но девицы варились и варились.
    Они уже проварили в себе, что им по сороковнику. Затем проварили, что они хороши собой, правда не на каждой фотке это видно… Затем они потыкали со всех сторон занимаемые ими должности, оклады и дорогие поездки по миру. Посетовали на их извечную недоваренность, возведя очи к луне и звёздам.
    С особым же смаком и множеством специй они приступили к варке своего семейного положения.
   - Мне нужен только такой мужчина, который много зарабатывает, несёт деньги в дом, на других женщин не смотрит и с лёгкостью срывается за мной в любую поездку.
   - Да, да! – вторила вторая. – И чтобы – красивый, спортивный, на зависть другим. Не какой-то лодырь или бесхарактерный хлюпик.
     Третья же и единственная, имеющая это самое – семейное положение, сразу всыпала в котёл ядрёного перцу: «Нет, девки, вы сразу должны для себя решить – на какие его слабости-недостатки вы с лёгкостью закроете глаза? И даже - с удовольствием перекроете это своими сильными сторонами? Чтобы совершенно – получилось в целом?
    - Нет, нет! – вопили недоваренные девицы. – У него не должно быть слабых мест! Только -  совершенства!

   Мужчина-совершенство купит себе блондинку лет двадцати, без всяких достоинств в характере, ибо уверен в своей полной самодостаточности. Затем сломается и об блондинку, и об свою надуманную самодостаточность, и об собственную пустоту… Ибо нет на свете никакой отдельной самодостаточности и быть не может – так тоскливо мыслила, взвешивая и покручивая котёл, Четвёртая.
    Да, да. Была и четвёртая девица. Правда – не в котле. Давно считая что знает всё на свете, она и отказалась от похода в баню с извечной духотой и горячительным. Отказалась и от холода ледяных прорубей…
Уважая свежий воздух и прогулки под открытым небом, она набрела глухими тропами по нетронутому снегу на эту купель. Ибо даже совсем в чужом месте,  невозможно не узнать в громких криках – своих подруг. И нельзя было пройти мимо таких восторгов, несущихся из котла в открытое небо.
    И теперь, не сваренная, она стояла в шубе, но с хрустинкой внутри, и качала на цепях доваривающихся подруг, кляня собственную самость. Кто же знал, что можно – в неге тепла, но под открытым небом???
    Нет совершенства. Нет самодостаточности. Есть лишь духота от них. Так грустила она.
      Струился сюжетец о трёх девицах парком в морозный воздух. Скрипел снег под ногами четвёртой. А хитрая луна ждала.

   Никогда не захлопывайте в себе – форточку в Неведомое! Даже если выветривается тепло самодостаточности!!!
   Самое время прокричать эти слова всем героям спектакля. Ведь совершенство только – в Целом.