Сегодня мне приснился ангел

Дебора Вишневская
А может, это был вовсе не ангел, но я так подумала во сне. Сон был не очень хорошим. Потому, что я видела, как он умирает, и плакала, так и проснулась плача. Я никогда не видела, как умирают ангелы. О Господи, лучше этого не видеть никогда. Люди не ангелы, но видеть, как они умирают, и ты ничего не можешь сделать, не можешь помочь, что может быть страшнее.
 
У меня был возлюбленный и любовь была чистая и незамутненная ничем, идеальные отношения. Его звали Дмитрий, а он любил, когда я его называла Митей. Нежное лицо с едва пробивающимися усиками и огромные карие глаза. Мне нравилось чувствовать его прикосновения, но я выдергивала руку и слегка шлепала его по щеке. Он часами читал мне стихи, и я с упоением слушала его.

Мы катались на мотоцикле вечерами по соседней улице. Эта улица была шире и вела она прямо к дендрарию. Я повязывала себе длинный легкий шарф и думала о том, что это будет красиво. Закат, мотоцикл, скорость, летящий шарф. Так быстро все и пролетело. Никто не знает, как развивались бы наши отношения. Если бы…

Если бы однажды вечером не прибежала Соня и, стуча в дверь, кричала.

 – Беги быстро, там, на Либкнехта, Диму сбили.

Дима лежал с закрытыми глазами, и под ним растекалась лужа крови. В ужасе я схватила его и стала просить

– Митенька, родненький, открой глаза, прошу тебя, не уходи.

Кричала я до тех пор, пока не приехала скорая помощь и Митю увезли. Потом я стонала. За мной пришла мама, она прижала меня к себе и плакала вместе со мной. Дома она дала мне отвар, и я уснула. Когда проснулась, мне сказали, что Митя умер по дороге в больницу.

Мне даже сейчас страшно все это вспоминать, я вижу его бледное лицо, закрытые глаза. Словно все это было вчера и больно очень от воспоминания и слезы. Я никогда не видела, как умирают ангелы, терять близких гораздо тяжелее.

Потери, как много их было в жизни. Наверное, лучше не вспоминать о них, но это невозможно, само получается. Какое яркое солнце сегодня. Новый день, как начало всего в твоей жизни, он начался необычно, я смеялась до слез. Варю кофе и смотрю в окно. Смотрю и вижу на дереве, напротив, на той ветке, что тянется к моему окну, сидят две птички, а вокруг них розы. Присматриваюсь, а птички искусственные, как и розы, но  так умело прикреплены. Легкий ветерок и они как будто шевелятся. И я догадываюсь, кто автор этой композиции. Никому не желаю потерь, это так больно. Пусть с вами рядом будут добрые друзья.

Солнце засветилось в окнах дома напротив и это стало дополнительным источником света, как будто много-много лампочек зажглось сразу. Весна, настоящая весна, а прогноз говорит о том, что к концу недели у нас ожидается минус четыре, не верится...