Байконур

Владимир Турчак
БАЙКОНУР

(записки маньяка)


«..Василий Иванович, патроны бар?
Чжок, Петька , чжок…»


    Погоняло «Байконур» ко мне сразу как-то прилипло, хотя вроде - смешно…

  Ну, просто так получилось, что я   научился посылать людей в Космос. Навсегда. Точнее – Не-ЛюдеЙ.

   Для особо одаренных сокращаю басню

   Как то раз совершенно случайно я обнаружил, что родился.
   Здесь- на Земле.
   По началу даже не мог поверить. Потом осмотрелся. Принял все как есть.
   И тогда  решил, что мне повезло. В плане места и времени. Слава Богу, не Африка какая-нибудь и даже не Штаты, где негров мучают.

    Место мне  казалось правильным и хорошим-  почти самая южная, теплая точка нашей необъятной Родины.
 Это  сейчас  все  кажется  забавным. А тогда все было серьезно и по настоящему.

   В войну сюда  сослали  всех, кого только  можно –  неблагонадежных с точки зрения Государства.

 Русская школа в нашем ауле носила гордое имя казахского акына Абая Кунанбаева, а буквально через дорогу была расположена точно такая, только – казахская , национальная школа имени А.С.Пушкина.

В телевизоре гнали две программы. Одну на русском, а  по другой  новости и  дублированные фильмы на казахском- «Чапаев»,  « Веселые ребята»,«Белое Солнце…»..

   В школе заставляли петь песни про Партию и Ленина на казахском языке.
   Класссным руководителем был незабвенный Абдугани Аташевич Ататешев. А проще – Обгон Тарантасович.

  В классе у нас было три грека, два чеченца, азербойджанцы, казахи , узбеки, татары , немцы. Про хохлов, изидов  и прочих  воще молчу.
 Ну и мы..

  Октябрята, пионэры…комсомольцы


  Но мы тогда были просто дети.
 
   Кто бы мог подумать, что в будущей жизни , что мне очень пригодится знание языков. Любого бабая я мог послать на *** на его родном языке.

Особенно чеченского.

  В ближайших окрестностях земли как таковой не было. Просто камни – булыжники. С водой напряг. Зато много Солнца.
   Зимой вместо снега – ветер с песком. Жили в  экологических домах- из гавна и глины.
  Но нам нравилось. Особенно когда вместо школы до декабря собирали хлопок.
    Белое золото. Монокультура местная. Кормили верблюжатиной и не ограничивали в плане освоения всяких  ништяков.

   Если бы мне тогда сказали, что я   буду ловить маньяков, я бы не поверил.

  А  тогда я добрался до местной геологической библиотеки, где днями и ночами читал фантастику, которую решил двинуть в Жизнь.

  Для начала  купил в  оптике линзы и из тубуса собрал телескоп.
    Ночи напролет под волшебную  музыку цикад и  заунывные крики местного муллы наблюдал Млечный путь, каналы Красной Планеты и кратеры Луны. 
   Тогда мне казалось, что вот- вот на Землю прилетят продвинутые пришельцы.
   Но как-то не сложилось.
……………………………..
На  самом  деле пришла Любаня, якобы посмотреть в мой телескоп на Луну..

 Господи, как она сосала!...
Это была песня…
 
  Ну.. сейчас не о том, но Любаня ….первая…а как-то запала в душу. Блин, эталон
детской страсти. Правда, потом выяснилось, что  Любаня сосала  всем пацанам с нашей улицы. Ну.. короче, Фрейд отдыхает, а на деле пришли всякие чикатилы.

  Олег Сметана-местный авторитет.
  Внешне Олежка был похож на исусика. Небольшого росточка. Бородка , усики. Глазки добрые лучистые. Блин, только не хватало крыльев и нимба.

  На тот момент он завалил почти всех своих  местных друзей - конкурентов.
   Досье на Сметану у меня не помещалось в сейфе.

Осмотрелся в моем  кабинете, заваленным  вещдоками.
 В основном  это были ножи –топоры с убийств  и гандоны с износов. А в самом углу стояла иконка- Николай –угодник. Тоже вещдок. Изъяли у сектантов –пидарасов.

  Самое забавное, что Олежка в тот момент проходил у меня по делу как потерпевший, что для него было явно в падлу, но как-то так получилось…
  В те Веселые Времена местные рубоповцы  загоняли под свою крышу всех бандюков
 и коммерсов и в ходе очередной спецоперации выдернули в ресторане  одну золотую гоп-компанию.

  -Ты кто?
- Сметана..
- А  я –Кефир  ..

Спецназовец жахнул Сметане по шее резиновой дубинкой и вынес шейный позвонок.
Ну , и  закрутилось, завертелось…

Тяжкий вред здоровью, превышение служебных полномочий и т.д и т.п.
Кефир , он же почти контуженый Герой России, орденоносец, попал как… в рукомойнимк.  Хоть и был в маске и комуфляже, но опознали его по родимому пятну .

-Михалыч, а ты в Бога веришь?
Ну, это Сметана пытался завязать разговор, пока я составлял протокол допроса потерпевшего.
- Ну, как тебе сказать, Олег…

- А ты Пост держишь?
-Какой Пост??
- Ну, сейчас же Пост..
Держу, как могу.._А ты ?
-Держу, хотя прямо сил уже никаких нет, церковь вот строю.

 Олежка, правда, на тот момент ударился в Бога и рядом с Хилоксим кладбищем развернул стройку Века, начал Храм ваят , блин,
 на крови.

- Слушай , Олег, я конечно все понимаю. Ты вот такой у нас теперь правильный . В Бога веришь. Посты соблюдаешь. А ты вот мне скажи- а проституток в бане ж ****е? Это как ?? Грех?

Немая сцена

Олежка впал буквально  минут на  пять в ступор. А потом просто убил.

Дык, Михалыч, это ж не грех. Это - спорт!


Через пару месяцев Сметана стал  местным депутатом.
Даже зарегистрировал какой-то Фонд, кажись славянский
Хлебушек стал раздавать пенсионерам бесплатно.
Поставил настоящий танк на Юго-Западном жилмассиве.
А на днях  его взорвали. Прямо в геленвагоне. Вместе с охраной..

А к нам работу пришла разнарядка.
 Командировка в Теплые Края.
Начальники почему-то решили , что из нашей Конторы я самый достойный для этой миссии. Обещали  щастья.
Правда, желания особого  ехать на лермонтовские места не было…
Но нарисовались  пацаны из местной чеченской  диаспоры.
Дали мне маляву- мандат.
Типа мол –примут как родного.  Глава диаспоры клялся, что Дудаев его родной дядька.
 Ну , я  дебил и повелся ….