1 мысль

Мысли Фриранера
Ну вот. Теперь я вижу мир по-другому. Совсем не так, никто не поймет меня. Но я вижу и мне нравится, то что я вижу. Радость, чувства, мысли. И та энергия, которая обитает повсюду. Правда непонятная какая-то эта энергия, но она вечна. Это Perpetuum mobile нашей жизни, наших мыслей. Это то, что дает нам жизнь. Кто-то называет это торсионным полем, причем положительным, кто-то энергией Ци... Эта энергия бесконечна, бесконечность в самой ней, наш мир бесконечен... Но вот беда... Я устал от этой энергии, устал видеть её. Это как постоянно есть сладкую индейку. Вроде вкусно, но потом очень сильно надоедает. Устал я. Мой мозг в последние месяцы работает очень сильно, изнуряюще. Мой мозг не может понять то, что весь наш мир не такой, каким мы его изначально видим. Он лежит глубже, понять его тяжело. Жизнь интереснее, чем мы думаем. Эту, казалось бы, простую фразу мы знаем, ее говорят постоянно. Но никто не задумывался над этим. А стоит. В каждом слове лежит бесконечное множество знаний. Любое слово, оно значит нереально много, в его сути, в его лексическом понимании лежит весь мир. Весь наш макромир, вся вселенная, лежит в слове. В этой, казалось бы простой и понятной штуке. Попробую объяснить. К примеру слово "травинка". Обычное слово, при котором у нас возникает воспоминание об обычной траве, ну что тут такого? А теперь задумайтесь о том, что же такое травинка. Этим словом из 8 букв мы обозначаем бесконечное множество вселенных, которые переплелись в одном листике травы. Миллиарды клеток, которые невозможно увидеть даже под самым мощным микроскопом, двигаются, сталкиваются, не останавливаются. Их бесконечное множество и в свою очередь сталкиваясь, они разбрасывают вокруг бесконечное множество еще более мелких частиц, которые так же образуют свои вселенные с бесконечным числом частиц в них. А существует ли самая малая частица? Говорят что атом- мельчайшая неделимая частица. А так ли это? Может можно разложить атом на более мелкие частицы, а те, свою очередь, еще?.. Не знаю, я просто живу. Все понять нельзя, нужно просто смириться с этим, что мы не можем этого всего понимать. Иначе лопнет мозг =)