Связь поколений

Юлия Хабарова
- Бабушка! Посмотри, какой у меня телефон! 16-ть чего-то там памяти, СМС, ММС, Интернет есть! Еще игры на нем есть! А еще я могу прямо тут переписываться со своими друзьями!

- Покажи-покажи. Ну, разве это телефон?! Штука какая-то светящаяся! Нет, ну ты глянь: пальцем водишь, как кошка лапой!

- Бабуль, ну ты ничего не понимаешь! Это же технологии! Это новый век! У меня даже дневник в Интернете есть!

- Это ты двойки всем показываешь? Вот насмешил!

-  Да нет же! Я туда всякие мысли пишу, фотографии показываю друзьям.

- А-а-а, а я думала двойки. Ну, пиши-пиши.

- Ба, разве он тебе не нравится? Ну, посмотри.

- Ой, внучек, не надо мне этих твоих дорогих штук. Своего добра полно!

- Бабуль, ну какое у тебя добро? Компа нет, Инета нет, фотоаппарат тебе тоже не нужен.

- Е-е-есть у меня добро.

С этими словами прабабушка встала и, прихрамывая, подошла к комоду. Выдвинула ящик и что-то долго искала… И нашла.

- Вот оно, мое добро!

- Что это?

- Письмо от твоего прадеда с фронта.

- Настоящее???

- Настоящее. На, посмотри. Только не помни.

Паренек принялся разбирать буквы и очень радовался, когда они складывались в слова. Всё-таки, у каждого свой почерк. Письмо было личное, и сообщалось о том, что он жив-здоров. Верь и жди!
Прадед с войны не пришел, поэтому всё, что от него осталось – это письмо и похоронка. Но похоронку прабабушка не решилась пока парню показывать. Она считала, что его детской психике это может навредить.

- Бабушка!

- Что?

- А можно я…сфотографирую и покажу друзьям?

- Только аккуратно! Старое оно! Нет, ну ты невыносим! Технологии там всякие. Не забудь, что в 42-ом оно пришло мне! В июле, по-моему…

- Ба, да всё-всё напишу! Всё-всё расскажу.

- Расскажет он! Ну, трудись.

И старая женщина отвернулась к окну. На её лице была улыбка. И в этот момент лучи солнца ворвались в комнату и сделали ее солнечной.
Она знала, что это ее муж так ответил.








автор этой замечательной иллюстрации Смирнов Евгений Антонович (псевдоним Антоныч3)
http://proza.ru/avtor/anton58