***

Ева Свифт
Знаешь, для меня и правда, это выглядело как жертвоприношение Богу, так сказать отдать часть тебя. Я надеялась на более яркую реакцию, не дождешься,вот черт… Надежды коту под хвост, а пару месяцев назад ты об этом мечтал и говорил, что правда этого хочешь. Знаешь, это как категория мечты, жутко хочется, но как только получаешь, понимаешь, что это хер тебе просто не нужна, ты даже не можешь разгрести место для нее на своем рабочем столе, у меня примерно такое же ощущение по отношению ко мне. Вот валяешься посреди исписанных листов, твоих рисунков с неестественно вывернутыми коленями, лицом к стене-ненужный – знакомая ситуация. Зато все рассказы мне, глаза в глаза - блять, как можно так искренне играть. Вопрос: так кто из нас запутался? Просто нужно в снег в головой-охладиться, может, поможет? Знаешь, просто опять накипело, просто хочется  искренности и открытости, а не вечной смены сторон, позиций, взглядов – просто, может, я не верю в тебя Бог? Может, ты не делаешь чудес, которые от тебя ждут. А время вдали еще больше сломает меня… Знаешь время покажет, оно вообще всезнающее, как ему повезло… Жаль, что оно вечно убегает вечно от себя. А я снова поменяла музыку. Просто захотелось вспомнить время атеизма, время журавлей, порванных, выкинутых – родных. Все в кучу, как же бесит, что любого я возвожу до ранга символа, каждый миг – картинка, которую я расшифровываю по своему, будь это просто клякса… Просто наверное я боюсь, что она сможет перекрыть всю мою жизнь, все мои воспоминания.
Прости Бог, ты просто не научился жить с людьми, говорить, показывать, чувствовать… Ты ни черта не умеешь, так что не лезь в нашу никчемную короткую яркую человеческую личную  бесценную жизнь. Ты не знаешь что такое неповторимое мгновение, просто у тебя вечность…