Запятая, не молчи!

Вера Парамонова Павловна
Жила-была одна Точка на свете. Была у неё подруга по имени Запятая. Раз пошли подружки вместе на зиму посмотреть, да поссорились. Точка никак не могла понять, почему до неё не доходит ход. Вечно Запятая во всём первая, а Точке всё в конце быть. И решила она стать раньше Запятой. Вот побежала Точка, но Запятая её успела обогнать.
-Запятая, - попросила Точка, давай ты не будешь опережать меня, мне так надоел твой затылок впереди.
Запятая молчала.
Тогда Точка решила, что и не надо отвечать, и не дожидаясь ответа Запятой, пошла вновь вперёд. Не успела Точка дойти до места, как тут снова появилась Запятая, под самым носом у Точки.
Но при этом Запятая ничего не говорила.
Точке надоело делать Запятой замечания, всё равно ничего не меняется в её жизни и она решила подружиться вновь с Запятой, как и раньше, что с этой Запятой возьмёшь!

Точка стала рассказывать Запятой о планах на будущее, она могла как угодно мечтать, но Запятая слушала молча и никак не реагировала на слова и рассказ Точки.

-Запятая, не молчи! - попросила с улыбкой Точка.
Но в ответ опять тишина.

-Ты обиделась на меня? - спросила Точка у молчащей Запятой.
-Да что ты! - воскликнула Запятая. Не понимаешь, что не я придумала правила правописания и не бывает так, чтобы ты стояла раньше меня! Либо без меня, либо после меня.
Точка всё знала, но ей хотелось новизны в жизни.
-Правила, правила, правила...