Дневник VI-62 Я стала трезва, как Леонардо да Винч

Галина Ларская
Дневник VI-62 Я стала трезва, как Леонардо да Винчи

23 ноября 2008 г. Дивное, умное, тонкое лицо Ларошфуко - Франсуа Марсийак, он принц, родился в 1613 году, жил при короле-солнце Людовике 14-ом.

26 ноября. Сны о Иосифе Бродском. Во втором сне он маленький годовалый ребёнок с синими глазами, очень красивый, его держат на руках женщины, потом он попадает ко мне на руки, я люблю его. Много народу вокруг. Чей он сын во сне - не помню. Проснувшись, думаю - он идёт на землю?

Вечером спала, во сне летала, подпрыгивали и летела - полный восторг. 

28 ноября. Очень увлекаюсь работой над стихами, выпадаю из времени.

3 декабря. Попытки мои попасть в Дом музыки на концерт тенора ни к чему не привели. Как унизительно было вхождение людей в двери Дома музыки, люди шли, ныряя под руки охраняющих вход мужчин. Гвалт был тот ещё, люди перекрикивались, звонили мобильники. Лица людей были в основном некрасивы. Я подумала: "Как ещё можно влюбляться в людей и рожать от них детей?".

Потом в Камерном зале я послушала Бруха и очень приятную музыку музыку Клары Шуман.

4 декабря. Бог основа моего существа.

Но я сейчас не способна совершать подвиги покаяния. Все человеческие слабости свойственны моей природе, я давно наблюдаю себя. Толку мало. Мне кажется, что я давно стою на месте. Сколько раз мы с моим другом Борей Талесником говорили об этом.

Мои стихи:

Голо и пусто в ветвях.
Ветер осенний свеж.
Сколько по жизни впотьмах
Можно брести без надежд?

Всё завершает смерть.
За пеленой дождя
Голос незримый, ответь:
"Прожита жизнь зря?"

Листья зловеще шуршат.
Не иссякает зло.
Кто вернётся назад
Оттуда, где так светло?

(2 октября 2005 г.)   

5 декабря. Умер патриарх Алексей II. По-человечески его жаль. Мне говорили, что ему было видение святого Феодосия Печерского, который обличал его. Патриарх был потрясён, потом болел. "Не может быть...", = всё повторял Патриарх.

7 декабря. Во сне у меня были ключи от поезда, я открывала и закрывала двери вагонов, впуская и выпуская людей.

8 декабря. Погружаясь в свои стихи и полагая, что немногие, как бы ни были они умны, открывают такие глубины в своих стихах, боюсь, что только мне они нужны в мире, полном стихов и графоманий, интернета, радио и телепередач, книг. Тем не менее до ухода я должна привести их в порядок и оставить людям. Я верю, что мои стихи не пусты и кому-нибудь будут нужны.

Моя жизнь и моё творчество в руках Бога. Не напрягаться, что успею, то успею.

Говорила с поэтессой Еленой К., которая объелась на данный момент стихами и не стала мне читать свои стихи и слушать мои. Она противоречива, вся в авторитетах, в мощных тисках догм. Когда я принималась за неё молиться, она смягчалась. У неё своя модель мира в том плане, что она всматривается в свои знаки, посылаемые ей, надеюсь, свыше.

Она рассталась с мужем, который в своё время пошёл на всё, лишь бы быть с ней, принял все её условия. Но и эта связь распалась. Люди перестают очаровываться друг другом и уходят к другим людям, чтобы пройти те же круги.

9 декабря. Смотрела по ТВ, как хоронили патриарха. Лица священников не выражали духовности. Металлический голос местоблюстителя Кирилла. Жалость к людям. Мы все пока смертники, униженные смертью. Очень небрежно крестились многие мужчины, вместо креста было что-то бесформенное.

И каждый чем-нибудь унижен -
Болезнью, старостью, грехом
И смертью...

Это из моего экспромта, написанного около больницы на Ленинском проспекте.

Мои стихи, написанные летом несколько лет назад в парке:

Травы, пыльная земля.
Сноп лучей палящих
С неба. Маленькое "я",*
На реку глядящее.

Пароходы, катера,
Баржи, дичь надводная...
Жизни мелкая игра.
Нитка путеводная

Ты зачем влечёшь меня
В лабиринты Миноса?
Дай отваги и огня
В бой с судьбою ринуться!

* "я" - душа человека

(2006)

10 декабря. Несколько чудес было сегодня. Прилетел Стив Ротер. После всех слов, им сказанных, Стив стал подписывать свои книги. Аура покоя царила в зале. От его жены Барбары я ощутила очень сильную энергию. Барбара написала мне примерно следующее на английском языке, переведённым кем-то из соседей по очереди: "Я хочу, чтобы Вы знали, насколько Вы особенны. Я могу чувствовать любовь в Вашем сердце. Любви и света!".

Стив написал мне: "Вы волшебны. Верьте в Вашу магию".

Стив слышит Ангелов, спрашивает их, Они отвечают. Этот дар недавно пришёл к нему.
 
Мы с Толей вышли на улицу, я сказала Толе: "Здесь обычные энергии. Там были особенные".

Всю жизнь я хотела любить людей. Чего я достигла? Боюсь, что ничего. Единственно, что я стараюсь делать - быть внимательной к людям. Это не всегда удаётся.

Испытания что-то формировали во мне. Я стала трезва, как Леонардо да Винчи, он стоял у колоны и спокойно рисовал взволнованного проповедника Сованароллу.

Кто стоит надо мной,
Повелевший мне быть
Одинокой такой,
Повелевший любить
Всё не тех, кто-же, кто -
Случай, карма, НИЧТО?

(12 февраля 2006 г.)

11 декабря. Мой брат Герман с приятелем терзают друг друга и болеют от этого. Оба жаловались мне.

В мире происходит много страшного.

15 декабря. Чего-то не хватает. БОГА.

Я воин духа. Лёгкая свирель
В моих перстах. Приблизится апрель.
Я ранена Тобой. Так бедный зверь
Рыдает, человеком стать не в мочь.
Приди, Любовь, в глухую эту ночь
И руку дай, чтоб мне не изнемочь.

23 марта 1987 г.

19 декабря. Лицо моё постарело, но тип лица узнаваем, я иногда вижу прежнюю юную Галку в этом лице.

23 декабря. Меня ограбили. Вероятно, рабочие, которые делали в доме капитальный ремонт. Я не пошла в милицию. Это бессмысленно. Первое, что я сделала, узнав о грабеже — я обратилась мысленно к разбойникам и сказала им, что я их прощаю. У меня не было на них зла. Они перерыли многое в доме, искали деньги и золото. Золота нет, деньги, данные мне моей знакомой, они нашли, взяли, оставив кошелёк.

Мой рисунок.