Оранжевый какаду

Танит Ло
Ольга пошла на очередную встречу в школу. Сама не зная зачем. Прошло десять лет, как рассталась с этой бессмысленной страницей своей жизни. Она терпеть не могла школу. Чувствовала себя последней дурой. Троечницей недоделанной.
Сейчас все изменилось. Свое дело. Свое кафе. Удачное замужество. Потом удачный развод. И жизнь удалась. Или почти удалась. Приличная квартира в центре. Шикарная машина. Коттедж в Пестово. Небольшой правда, да куда ей одной больше.
Все было хорошо, даже прекрасно. Но… Но скука навалилась на нее и мешала радоваться жизни. Ей чего-то не хватало. Но чего?!

Деньги есть, мужиков вокруг, как грязи – выбирай. Но все не то. Не то. Встречаться с ребятами из класса и девчонками ни малейшего желания не было. Девки будут или хвастаться своими успехами или завидовать. Чувствовать и то и другое одинаково противно. А ребята… Что там говорить. Ни из одного так и не вышел толк. Никто не смог пробиться. Так, менеджерами трудились, да сисадминами. Не на ком глаз остановить.
Но дома сидеть скучно, вот и поперлась. Поехала на новой машине. «Себя показать». Да и смыться по-быстрому, если не понравится. В крайнем случае, если выпить захочется, то бросит машину и домой на такси. Так и порешила.

Через пятнадцать минут, поглядев на бывших одноклассников, уже решила смотаться по тихому, как в зал вошел парень. Ольга обмерла.
Это был Вовка Синицын. Длинный нескладный пацан под два метра ростом. Но теперь он уже таким не выглядел. Пластичная походка уверенного в себе мужика, стройная накаченная фигура  и ярко-рыжий, почти оранжевый «хайер» на голове.
Все обалдели и начали прикалываться над ним. Но Володьку это ничуть не смутило. Он сам абсолютно спокойно рассказал анекдот.

АНЕКДОТ

Стоит старый моряк на палубе, а мимо парень идет с ярко зеленым хайером. Ну, а дед прямо с того глаз не спускает. Парню это надоело, он и спрашивает:
-Ты чего папаша, забыл, как сам молодым был? Как прикалывался? Чего вылупился?
А тот и отвечает:
-Да нет сынок, не забыл. Да и ты напомнил. Лет двадцать назад был я в Гонолулу и там спьяну трахнул одного какаду. А теперь глянул на тебя и прямо, как торкнуло меня – а не мой ли ты сынок!
Народ заржал, как ненормальный и все отвязались от Синицына. И решили продолжить встречу в кафе. Ну и Ольга пошла от нечего делать. И там, выпив, разговорилась с Володькой. Типа, как живет, чем занимается.
И тот поведал ей удивительную историю. Оказалось, что ему надоело работать художником в рекламном агенстве и решил получит второе высшее. Психотерапевтом стать. И сейчас учится в МААПе. Уже второй год.

-А чего это такое МААП? – заинтересовалась Ольга.
И Синицын рассказал, что это такая ассоциация юнгианцев. И занимаются они  глубинной психологией. То есть психоанализом по-простому. Сны анализируют и комплексы  лечат.
Ольга удивленно посмотрела и произнесла:
-А там не кажется странным, что ты в таком виде ходишь? Тебя ненормальным не считают?
Он заржал и ответил:
-Нет! Это обычный выход  бессознательного наружу.
-А что это такое бессознательное?
Синицын внимательно глянул на нее, и Ольга ощутила, что его взгляд прямо пронизывает ее насквозь.
-А это такая штука, о которой мы мало чего знаем. Ну, типа, вот тебе плохо, хотя все хорошо. А почему, ты и не знаешь. Вот аналитик и пытается выяснить, почему.
Полупьяная Ольга смотрела на парня, которого всю жизнь считала полным придурком. И чувствовала себя букашкой по сравнению с ним. И теперь его дурацкий хайер уже не казался ей странным, а наоборот, напоминал некий Знак Отличия.
Ольга встала и слегка покачнулась. Он поддержал ее за плечо и внезапно  это показалось приятным. Очень приятным. Она кокетливо улыбнулась и сказала:
-Я сейчас вернусь.
И покачиваясь пошла в туалет. А посмотрев на себя там в зеркало, поняла, что ей пора «баиньки». Пьяные косые глаза и взъерошенные волосы. И абсолютно блятская улыбка.
Ольга подошла к столику, где сидел Вовка и сказала:
-Мне пора домой.
Он улыбнулся:
-Я тебя провожу.
И не дожидаясь ответа, нежно приобнял за плечи и повел на улицу. Поймал такси и спросил куда везти. Это было совсем рядом, на Кропоткинской.
Они зашли в ее квартиру. Володька помог  раздеться и посадил в кресло.
Ольга кокетливо улыбнулась.
-Мне пора уходить? Или может чаю тебе приготовить?
-Давай чаю.
Он пошел на кухню и вскоре принес две чашки свежезаваренного чая. Ольга отхлебнула пару глотков и пришла в себя. Володька стоял напротив и нагло ее рассматривал. Голодными глазами.
-Слушай, а зачем ты все-таки хайер себе сделал? Да еще оранжевый? Тебе ведь не пятнадцать лет?
Он весело расхохотался:
-Это тотемный Знак. Я Оранжевый Какаду из Рода Змееголовых Какаду.
-Что это значит?- обалдела Ольга.
-Ничего! Это просто прикол! Чтоб мне вопросы задавали.
-А для чего тебе это?
Вовка загадочно усмехнулся и сел в кресло напротив.
-Я же тебе говорил, что увлекся глубинной психологией. Но это еще не все. Я тут катарами и тамплиерами заинтересовался. И понял, что хочу стать Рыцарем и обрести Прекрасную Даму.
-И как же ты ее обретешь?
-Очень просто. Прекрасная дама – это абсолютно свободная и властная женщина. И такую женщину общественное мнение не интересует. Ей все равно, что скажут о ней. Она сама избирает своих поклонников. Но ее интересует не внешность, а душа. И мой оранжевый хайер – это тест. Женщина, которую эта прическа не удивит, а развлечет и восхитит и станет моей Прекрасной Дамой.
Ольга, открыв рот, слушала эти глупости и с каждой минутой  чувствовала, что она хочет стать Прекрасной Дамой. Хочет и все.
Она загадочно взглянула на новоиспеченного рыцаря и произнесла:
-Иди сюда…
Он подошел и встал напротив.
-Я хочу быть твоей Прекрасной Дамой. Что я должна сделать?
Володька улыбнулся:
-Я должен встать перед ней на колени, а она опустить на мое плечо меч. И тогда я стану ее верным рыцарем.
-У меня нет меча, - расстроилась Ольга.
-Это неважно. Это же просто Игра, Ритуал. Ты можешь просто положить руку мне на плечо вместо меча.
Синицын опустился перед ней на колени и Ольга торжественно, как в кино, опустила руку ему на плечо со словами:
-Отныне ты мой верный рыцарь Ланселот.
И в эту секунду что-то дрогнуло в ее душе. Как будто Нечто Божественное снизошло в ее душу. Она взглянула на парня, что стоял перед ней на коленях. На его глаза, пылавшие огнем и страстью.
Царственным жестом протянула  руку вверх и произнесла:
-О мой верный рыцарь! Как дорога мне твоя любовь! Но мы не можем быть вместе. Ведь я замужем. И мой долг быть верной моему супругу Королю!
И абсолютно спокойно прошла в спальню. А расстроенный влюбленный Синицын не солоно хлебавши поехал домой. Решив ковать железо, пока горячо. И завтра же снова приехать к своей Прекрасной Даме, которую обрел столь неожиданно.
Но жизнь распорядилась иначе. С утра Ольга уехала в Швейцарию в командировку. И там на рауте познакомилась с Князем  Монако Альбертом, который сделал ей официальное предложение. И вскоре  стала его женой.
А Синицын уже год ходит к психоаналитику и пытается излечиться от своей безумной любви к Прекрасной Даме.  А тот разводит руками и говорит:
-Ну, ты же сам изучал Юнга! Как тебе пришло в голову шутить с Коллективным Бессознательным! Зачем ты Вызвал Образ Прекрасной Дамы?! Ты же знал, что нельзя шутить с Архетипами!
А Синицын в ответ вздыхает и думает, что это Ланселот во всем виноват. Если б она не назвала это имя, то все было бы отлично. Сколько рыцарей спасало Прекрасных Дам и женилось на них.
-Ну, почему она назвала меня Ланселотом? Почему? – долго размышлял Володька, но так и не понял, в чем дело.
Пока совершенно случайно не увидел шуточную заставку на  компе у приятеля, где какой-то придурок нарисовал Рыцаря Ланселота с оранжевым хайером на голове, стоящим на коленях перед Прекрасной Дамой, сидящей в кресле и пьющей Чай Липтон.
И с ужасом вспомнил рисунок на той пачке чая, что заваривал тогда в гостях у Ольги. Именно эта заставка  там и была нарисована. И надпись:
ВЫПЕЙ  ЧАЙ  ЛИПТОН  И  СТАНЬ  ПРЕКРАСНОЙ  ДАМОЙ