Очень конъюнктурная мини о рейтинге и сексе

Макс Шатов
Очень конъюнктурная минька о рейтинге, народных писателях, сексе и любви


Сегодня с утра я принял ну очень ответственное решение.

Я решил стать популярным автором.

Осталась только маленькая проблемка - а как это сделать?
 
Ну, можно, как все, о народных писателях написать, это само собой. Но неохота. Я тут местного трудового стажа в год не имею, правом голоса не располагаю. Никто ко мне с просьбами проголосовать не пристает… И что тогда пыль только поднимать? Как будто не понятно, что любой сайт должен прибыль своим владельцам приносить. Вот конкурс на лучшую народность денежки и приносит. Кто баллы для выдвижения прикупит, кто смс-ок за себя напосылает. С миру по нитке - кому-то по монетке. А что назвали конкурс «народным» - ну, может, пролетели слегка. Не подумали хорошо. Или фантазии не хватило.

О-о, лучше про секс! Да-да. Очень выигрышная тема. Читателей сразу зашибись, сколько. Правда, неизвестные все читатели, но наплевать. Вот, например, читательница номер 78 очень симпатичная должна быть, чувствую. Ну очень циферки 7 и 8 эротично выглядят. Будет время – познакомлюсь. Пока не до нее, популярность набирать надо.

Можно, конечно, и про любовь. Неразделенн-н-ную! Что про счастливую то писать – поженились, детишек нарожали, все в шоколаде. Вот несчастная – это да! Он ее бросил. Он на неё не так  посмотрел. Она от него залетела. Она бы рада  с ним, да муж что-то мешает. Или бывший любовник соседки коллеги по работе вмешался. Вариантов – не перечесть.
 
А если еще ненароком упомянуть,  что у меня днюха сегодня – так поздравлять сразу еще начнут. Глядишь, лишняя капля популярности и накапает… А то и ведро… Не промокнуть бы только. Да и нехорошо народ обманывать  - я ж осенью родился. Ну, значит, осенью про любовь и напишу.

А пока зима, можно про снег написать. Снег – он ж такой непоседливый. То идет, то падает, то кружится. А тут еще метель завывает. Хотя не-а, метель – она метет. Вьюга вьется. Пурга пуржит? Снежинки сверху валятся, елки новогодние осыпаются – полный простор для творчества. Одобряю.

Так. Еще вот тема выигрышная - рейтинг. Да что про него еще написать то? Уж исписались все, клавиатура у некоторых ветеранов уже от этой темы залипла. И что про рейтинг говорить – его набирать же надо. Так что, господа-товарищи-коллеги-соавторы, на зеленую кнопочку поактивнее нажимаем, рецензии не задерживаем – конвейерный процесс не ждет. Прочитали – поусмехались – форму для рецензии открыли – автора за наглость слегка пожурили – грин-кнопку нажали.

И мой рейтинг ползет вверх! Сладкая картина как-а-ааая!

Да, кстати, я ж через полгода тут право голоса получу. Так что вы, будущие народные писатели, имейте в виду - вам популярность у электората завоевывать надо… А я это, типа, тоже электорат…