сдаюсь

Кира Граф
знаете, я сейчас так несчастна. Мне даже кажется, что в эту секунду в мире нет никого несчастнее... и если собрать всех несчастных вместе, то я бы была самой несчастной.
Так странно, что я с такой легкостью и уверенностью даю советы своим знакомым, мне кажется, что мне то уж со стороны виднее как им лучше. Но я вся такая умная и взрослая всё еще не научилась жить... я не умею принимать решения и говорить "нет", я не умею уходить от тех, кому я не нужна и не умею давать себе советы.
Иногда я думаю о том, что меня никто не полюбит, никто не поймет и не примет меня такой какая я есть... Даже мой самый любимый человек не понимает меня ни капли. Боже, сколько раз я слышала фразу о том что мы не пара, что он меня не любит, что со мной должен быть кто-то другой, но никак не он.. . я столько упрекала людей, я пыталась что-то доказать... а теперь.. я сдаюсь