крик разбиваемого сердца

Василий Грешный 2
Крик разбиваемого сердца, остатки мыслей в моем сознании.                Еще не то, что слишком поздно, но еще рано для познаний.                Я открываю дверцу страху, но вижу там что-то ужасней.                Бросаюсь прочь, моля и унижаясь, но дальше в сотни раз опасней.                И отголосок брошенной мечты, остаток памяти, где ты.                Мне кажется, что в этом лишь мое спасенье!                Как оказалось - погребение!                Я заживо себя похоронил в самом себе, не дав пути себе.                В печали, одиночестве и страхе, я изнутри заросший прахом.                И больше нет меня таким, каким я был.                И не найти меня таким, какой я есть.                И не исправить, не прочесть и к сожеленью не понять...                Не дать, как говориться и не взять!..                Закрыв глаза, использую пороки мыслей, а все они как мертвецы повисли.                Все без движения, без слов...                И толк от них тогда каков?                И снова слышу крик в осколки разбиваемого сердца...