А если честно?

Анастасия Соммет
-А если честно?

-Честно,честно,честно? Вот прям совсем?

-Да.

-Хорошо. Но если говорить честно,друг, то я совсем не знала, что тогда делать. Вместо

головы у меня был котел, в котором не спеша варилась каша из мыслей. Я не знала, что

будет дальше.Да что там,я даже не имела малейшего понятия, что будет завтра. Некоторые

люди называют это безысходностью. Когда просто и сил то уже нет бороться. Когда потерял

ту самую красную ниточку смысла жизни. Когда просыпаешься и не знаешь, какой сегодня

день. Потому что неделя так похожа на один месяц. А месяц равняется с часом. Тут хоть

ори. Никто не увидит до конца твою боль в сердце, чтобы точно и верно залечить.

Понимаешь?

-Не совсем...

-Вот, смотри. Это как на похоронах близкого тебе человека. Тебе больно, обидно, что этот

человек кинул тебя. Сердце кровью обливается. Даже не верится немного, что нет его

больше. Что вы не будете по вечерам играть в покер. И твоя сестра не будет больше красиво

одеваться, когда стрелки часов приближаются к 6 вечера. Потому что именно в это время по

субботам он приходил на семейный ужин. Ужасно, правда? Тебе хочется упасть на землю и

устроить истерику. Самую огромную в твоей жизни. Но вместо этого ты спокойно стоишь возле

 гроба, смотришь на бледное красивое лицо и слушаешь. Слушаешь, как все говорят только

самое хорошее про умершего. Самое светлое. Люди подходят к тебе. Обнимают, хлопают по

спине,жмут ладонь.Прижимаются к тебе как можно ближе, чтобы залить слезами. Шепчут на ухо

 соболезнования. И ты стоишь и выслушиваешь. Успокаиваешь вон ту старушку в ситцевом

платьице, подливаешь в рюмку тепловатую водку  своему соседу, который просто не находит

себе места от горя. А тебя? Скажи,друг,кто успокаивает тебя? Кто вытирает тебе слезы? Кто

 целует в щеку и говорит, что все будет хорошо?

-Я...я понял..очень хорошо понял...

-Вот видишь.У меня было также. Внутри буря, а люди так обеспокоены своей собственной

внутренней стихией, что они просто не видят твою боль. Что ж, такова жизнь.

-И...

-И что я сделала?Я потеряла все. Все самое родное и близкое. Все

ушло,убежало,потерялось.Мы же говорим честно?

-Конечно.

-Знаешь, в то время я потеряла и саму себя.

-Что же тогда получается...Ведь ты нашла что-то? Хоть что-нибудь?

-Непременно. Я нашла. Нашла человека, который содрал с меня старую кожу. Каждый день он

 раздирал меня до крови. Он подарил мне новую жизнь, в которой так же осталось боль.

-Тогда зачем он тебе?Если не сумел уберечь тебя от новой боли?

-Счастье.
-Что счастье?

-Каждую минуту он дарит мне частичку счастья.И знаешь, эта самая частичка ничтожна. Но

 она оберегает меня. Наверное,я люблю этого человека.

-Наверное?

-Извини...Просто я никогда никого не любила. И теперь я пытаюсь опознать это...Ну все,

 все. Я и так уже опоздала на автобус. За этим разговором совсем забыла о времени...

-Расскажешь мне про этого человека?

-Конечно,друг. Нальешь мне еще чашечку кофе?