Письмо к тебе...

Елена Зарядова
У меня перед глазами строки моего письма.
Может я не зря писала эти письмена?

Пальцами держу я разворот листа,
А под ним буграми оттиски пера.

Строчки я свои,глазами пробегаю,
Где бумаге белой,душу изливаю...

О любви,о прежней,размашисто пишу,
Описать в ней чувства,свои тебе,спешу.

Передумать снова,очень я боюсь.
Скомкав всё ж бумагу,на себя я злюсь.

Кажутся те строки слишком откровенными,
Мысли излагаю лично-сокровенные.

И чужому люду будут не понятными,
Другим же,пересмешникам,покажутся занятными.

Я боюсь огласки на своё письмо,
Будет оскорблённым достоинство моё.

Задумчиво и долго за столом сидела,
Ручку то сжимала,то в пальцах вертела.

Мысли проносились вихрем в голове,
Новый лист взяла я,раскрыла на столе.

Снова написала строки на письме
И в конверт вложила,передать тебе.

В них я изложила всю свою мечту,
Что люблю,и замуж,за тебя хочу.

Будешь ты за мной,как за каменной стеной...
Очень сожалею,что больше ты не мой!

08.02.2012. 11:15