Ожидая тебя, ожидая любя

Екатерина Бедулина
Если знаешь меня, но не знаешь себя,
Просто делай все те несмелые слова,
Просто знай ты урок, что со мною ты был...

Я, конечно, не Бог, чтобы всё рассудил...
Этот мир так жесток, понимаю тебя...
Этот мир одинок и вот так нелюбя...

Ожидая тебя... Некогда с этим жить...
Да и просто все знать... И опять уходить...

А ты знаешь, наверное, уже не беда...
Я мечтаю все время все о тех временах...
Ожидаю, страдаю, да, конечно, прости...

Просто сам ты не знал тех жестоких путей...
Не писал мне ни писем, и не звонил...

Как ответь мне до этого ты с этим жил?
Ты страдал как и я, по морям проплывал...
И все время ты знал... Я сестра, а ты брат...

Ты любил... Понимал все... И память стирал...
Просто снова тот встречный уже наш вокзал...

Ты взрывал все пути, чтобы только не знать,
Что готова всю жизнь за тебя я отдать...

Я, конечно, не знала, думала, так, все пустяк,
Только все оказалось, больше меня...

И стояла я в мыслях... Всего в двух шагах,
Мое сердце услышал ты, ты как брат...

И звонок тот услышал, ко мне подбежал...
Только кто-то нечаяно курок тот нажал...

Снова выстрел по сердцу, но снова жива...
И парень с гитарой вновь спасает меня...

Это хобби -- как деньги --- просто играть...
это тоже, любимый, должен ты все понять...

Не грусти, я все знаю, семейство твое...
Просто я умираю, когда нет ничего...

Когда снова на дне я стираю печаль,
Мне все важно в тебе, лишь не исчезай...

Знаю, имя бесследно твое на снегу...
Я кричу, чтоб услышал: "Любимый, люблю"...

Ты вернись, я прошу... Ты влюбленный уже...
Только я умоляю... Не нужно уже...

Это все так жестоко... Прошу, приезжай...
Я прошу: Одинока... Любовь, не скучай...

Я читаю вновь книги, вспоминая тебя...
И та роль, и те люди..
Это было любя...

И тот выстрел бесследный... Это ревность, ты знай...
Я прошу, умоляю, нет, не умирай...

Я хочу... Вновь увидеть, твои же глаза...
Мне так трудно обидеть... Не видя тебя...

Твои мысли, признания... это было, шептал...
Знала как ты бежал, как меня в ночи звал...

Знаю, твой мотоцикл, знаю вены твои...
Знаю рваный сюжетный я цикл...
Знаю струны... Вины...

Ты внось горло срываешь и орешь в пустоту...
Это тоже бывает... Я ведь тоже... ЛЮБЛЮ....

2201.2013г.                (21.43).