Ловушка для призрака. Часть 19

Бартенева Наталья Евгеньевна
                *****
     Когда поляна осталась далеко позади, Леопард решается заговорить. Молодые «призраки» молча скользят рядом с ним, внимательно поглядывая по сторонам и прислушиваясь. Тапсер тайком от командира (ему кажется, что тайком) перетягивает рассеченную руку обрывком нательной рубашки, но Леопард все так же молча отстраняет его руки и быстро заканчивает неумелую перевязку. И только после этого спокойно переводит взгляд на лицо СтрелкА.
     -Что случилось? – Голос прозвучал едва слышно, но как раз в этот момент поднявшийся ветер разметал его по прошлогодней листве, давя малейший звук.

     "Кстати… Дуй, дуй сильнее!.."

     Словно услышав, ветер взвыл, яростно разметывая листья. Тапсер опустил глаза.
     -Моя вина, Леопард…
     -Что случилось, я спрашиваю? Я же предупреждал, никаких стычек!..
     -Да, но… Так получилось, иначе было нельзя. – Тирон берет нить разговора в свои руки, как бы невзначай меняясь местами с Тапсером. – Мы налетели на их дозор. Точнее, это они налетели на нас, хотя суть от этого не меняется. Мы были вынуждены защищаться. Избежать этого было невозможно, Леопард, и ты бы поступил точно так же.
     -Вы приняли бой, - Леопард подавил вздох.
     -Нет. Боя не было. Мы просто убрали их с дороги. Они нас не видели.
     -Ты уверен в их смерти? – Леопард чуть хмурился. Он не любил таких случайностей.
     -Полностью, - Тирон был серьезен и спокоен, только в глубоких карих глазах плясали демоны.
     -Оружие в телах не забыли?
     -Нет.
     -Чем действовали? – Пустой вопрос! Конечно же, ножами. В таком лесу незаметно и точно вряд ли выстрелишь – густой, весь кустарником зарос, прицелится трудно, так что ножи – самое то….
     Тирон нехорошо улыбнулся.
     -Их собственными мечами.
     -То есть? – бровь капитана чуть дернулась, выдав охватившее Леопарда удивление.
     -То есть Стрелок смастерил простенькую петельку, петельку сзади накинули на эфесы мечей, выдернули из ножен и прежде, чем они успели повернуться к нам, два удара расставили всё по своим местам. – Тирон явно очень гордился собой, только старался этого не показать, однако довольные интонации выдали его.
     -Но удары нанесены сзади! – глаза Леопарда горели. Молодцы, конечно, ребята, но надо быть осторожнее. К тому же, они рисковали не только собственными головами. – Удары нанесены сзади, значит, когда их найдут, наше присутствие будет сразу же раскрыто.
     -Нет, - Тапсер наконец поднял виноватый взгляд. – Удары нанесены спереди.
     Леопард резко остановился.
     -Спереди? – переспросил он. – Значит, они все же видели вас?
     -Нет. – Теперь Тапсер смотрел прямо в глаза командиру. – Я сейчас постараюсь объяснить, командир, только ты попробуй не записать меня сразу в сумасшедшие, ладно? Просто послушай. Я сам не знаю, как это получилось и не уверен, что смогу это повторить, только… короче, я просто подошел к ним спереди, пока Ио занимался мечами. Понимаешь, Леопард? Я просто подошел! Я зачем-то выставил раскрытую ладонь на уровне глаз одного из дозорных, а второму смотрел прямо в глаза, не отворачиваясь, не отпуская, не давая посмотреть в сторону… Я смотрел на него – и повторял про себя, что он никого не видит перед собой, никого и ничего особенного! И они оба повели себя так, будто и вправду не видели меня, хотя, согласись, выставленная ладонь за маскировку не сойдет!.. Я был уверен, что они не увидят меня, пока я не отвернусь или сам не позволю им увидеть. Я это знал! Ну и… - Тапсер перевел дух, - Ио перебросил мне оба меча и я… Ну, понятно.
     -Та-ак, - протянул Леопард, почти не удивившись услышанному. Он подозревал что-то в таком роде еще на тех приснопамятных стрельбах, когда мальчишка неведомо как умудрился прочитать его мысли, хотя сам и не понял этого. – Что ж, я не очень удивлен, честно говоря… Ну, а это тогда откуда? – он кивнул на перевязанную руку Тапсера. Тот виновато улыбнулся.
     -Когда я наносил удары, я отвел взгляд. И тот, которому я смотрел в глаза, успел полоснуть меня ножом.
     Леопард прищурился, изучая обоих.
     -Два удара в сердце? Без помарок?
     Тирон заморгал, Тапсер нервно отвернулся, сцепив внезапно задрожавшие руки.
     -В чем дело?
     -Я… - Тапсер прерывисто вздохнул и отвернулся. – Не могу, скажи ты, Ио…
     -Один удар был действительно нанесен точно в сердце, - медленно заговорил Тирон. – А второй… в общем, Тапсер бросил меч, который уже использовал, и как-то хитро изогнул кисть со вторым – я так не смогу. И ты не сможешь, Леопард, это было что-то очень… чужое, очень древнее, но откуда вдруг стало известно Тапсеру… Короче, меч в его руке в один взмах рассек человека крест-накрест… И еще сверху вниз. Пересеченная восьмерка, только глазом было не уловить – настолько быстро. Парень даже упал еще… целым. И только когда коснулся земли – стало видно, как он его… - Тирон говорил, с трудом выталкивая слова. Тапсер крепче сцепил дрожащие руки.
     -Не знаю, какое затмение на меня нашло… никогда прежде я так не мог, и повторить - вряд ли смогу…
     Леопард помолчал, потом шагнул к Тапсеру, поднял его лицо за подбородок, заставив посмотреть себе в глаза. В черных глазах Стрелка дрожали едва заметные слезы – парень был напуган. Он действительно испугался этого странного помутнения, и Леопард понимал его. Это по-настоящему страшно – когда руки перестают тебе подчиняться, вытворяя страшные жестокие вещи. Парень не знал, почему – так и именно с ним, но Аймина почему-то ни секунды не сомневался, что руками «призрака» в тот момент водил кто-то из таинственных обитателей святилища, что Тапсер – такой же, как он сам, что в них обоих «говорит» одинаковая кровь. Орцей был совершенно прав: они слишком многое забыли.
     Тапсер прерывисто вздохнул и Леопард очнулся.
     -Нам с тобой о многом нужно будет поговорить, - проговорил он, отворачиваясь. – Но потом. Сейчас мы должны возвращаться… Да, что ты хотел мне сообщить, Ио?
     -Это война, - коротко сказал Тирон. – Это не просто разведка, это передовой отряд. Основные силы стоят в двух днях пути отсюда, ждут результатов разведки, но, кажется, все решено и обговорено уже давно. Что им нужно – я не знаю, простым воинам этого не говорят, они выполняют приказы и только. Когда наступит время главного удара – им сообщат цель, пока что они не знают даже этого.
     Леопард скрипнул зубами.
     -За мной.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ