Будь собой. Часть 1

Дэйла Филингтон
Предисловие.
Привет, меня зовут Тоня Уайт. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе. Мой рост составляет 170 см, у меня довольно длинные, густые тёмные волосы, рыже-карие глаза и неплохая фигура, за счёт того, что почти всю свою жизнь посвятила танцам. Всю жизнь родители держали меня на коротком поводке, я не общалась с противоположным полом, не ходила на вечеринки, которые устраивали мои одноклассники, не ездила в летние лагеря, и я ни разу не любила. Следовало бы описать мою семью, что бы вы имели о ней представление. Мой отец (Александр Уайт) крупный предприниматель, с «детства» занимающийся автомобильным бизнесом. Он человек правил, поэтому все всегда должно быть так, как хочет он. Ему нельзя пить, так как у него большие проблемы с сердцем. Мама (Анна Уайт) всегда следовала советам отца и во всем ему подчинялась. Родители с детства учили меня порядку, правильному отношению к людям, разумной трате денег и хорошей учёбе. Так же у меня есть добрая тётушка Ольга, она мне как сестра, я всегда делюсь с ней душевными переживаниями, а она дает мне дельные советы. Из-за бизнеса отца мы были вынуждены бросить все и пару недель назад переехали в Америку, в небольшой городок Вурбридж, штат Вирджиния. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову. Новая страна, новые люди, новый класс.

Глава 1.
Утро выдалось отличным. Меня разбудили лучи солнца, проникающие через большое окно в мою комнату. Вчера в очередной раз засиделась допоздна за интересной книгой, слишком уж я люблю это занятие.
Я спускаюсь вниз и вижу отца, который завтракает тостами и вкусным капучино.
-Доброе утро. – произношу я сонным голосом и обнимаю отца одной рукой.
-Доброе. Все документы уже готовы, и завтра ты наконец сможешь пойти в школу. Это прекрасно, не так ли?
-Ага.- грустно отвечаю я. Делаю глоток свежего апельсинового сока и направляюсь в душ.
Я безумно волнуюсь идти в новую школу, в новый класс. Всю жизнь я была маменькиной доченькой, за которой она всегда ходила, решала проблемы. Я не знала, что такое настоящая жизнь.
***
День выдался на удивление солнечным. Мы с мамой сделали уборку по дому и испекли овсяное печенье, а после пошли прогуляться в парк.
Тут было все совершенно другое, дома, люди, природа. Я не могла к этому привыкнуть.
-Мам, мы вернемся в Россию?
-Боюсь, что нет.. От этого бизнеса многое зависит.. такой шанс выпадает крайне редко. –мама взглянула на меня.- Что такое? Почему ты грустишь, милая?
-Все в порядке, мам, правда.. – невольно мои глаза опустились.
Она видела мой страх. Мое волнение.
-Тони, я понимаю, что это все слишком резко так, сразу, но у нас не было выбора, пойми.
-Я все понимаю мам. Все хорошо.- я выдавила из себя улыбку и тяжело вздохнула.
Мы шли по парку, мои мысли были заняты только завтрашним днём, новым коллективом. Я на секунду закрыла глаза и почувствовала сильный толчок назад. Я с кем-то столкнулась.
-Эй, куда прешь? – непонятно откуда передо мной появилась красивая блондинка в сопровождении двух подружек. Я была ошарашенна и сразу начала нелепо извиняться.
-П..прости пожалуйста.. я не хотела.. я не видела тебя..
-Кошмар какой, средь бела дня на тебя набрасываются! Глаза свои разуй! – и блондинка с компанией начали быстро удаляться.
-Ты в порядке? – спросила мама, и начала поправлять мне одежду и волосы.
-Да.. да, все хорошо..
***
Вечер прошел быстро, я готовилась к завтрашнему дню, который был так важен для меня.
Я долго не могла уснуть, мысли мучали меня. А примет ли меня этот коллектив? Современные подростки очень грубые, а я совершенно не имею опыта в общении с ними, ведь за всю жизнь у меня была лишь одна подруга, которая осталась там, за океаном. Я очень скучаю, и мне одиноко.
-Где же мой мобильный? – рылась я в сумке, пытаясь вспомнить куда его положила.- Ааа, вот ты, голубчик.-произнесла я себе под нос.
Я зашла в VIBER и набрала свою подругу Кристину.
-Привет, подруга! – с того конца провода послышался радостный возглас.
-Привет! Я так скучаю, ты не поверишь! Я хочу домой, здесь мне так не по себе, я ничего не знаю, сегодня со мной еще такой случай приключился.. – я увлеченно начала рассказывать ей про сегодняшний случай с блондинкой. Мы проговорили около часа, и я совсем не заметила как пролетело время.
В комнату вошла мама.
-Милая, пора спать – она нежно чмокнула меня в лобик.
-Люблю тебя.
-Люблю-ответила мама, потушила свет и удалилась.
***
Я проснулась от ужасного звука будильника. Что может быть хуже его звона. Я неохотно начала подниматься с кровати. С кухни уже веяло запахом блинчиков, только это заставило меня как можно скорей собраться и спуститься вниз.
-Всем доброе утро! – с улыбкой произнесла я и обняла родителей.
-Доброе, солнышко, садись скорей за стол, пока завтрак не остыл. –пригласила меня к столу мама.
-Надеюсь, тебе очень понравится новая школа, дорогая! - сказал с улыбкой на лице отец.
- Спасибо, пап, все будет отлично. – выдавила я из себя улыбку и приступила к завтраку.
***
Вот и школьные ворота. Сердце бьется в сумасшедшем ритме. Во дворе школы бегают счастливые дети и гоняют мяч.
Эх, мне бы вашу беззаботность. – подумала я и пошла к двери. Школа была довольно небольшая, но очень уютная. Я нашла свой кабинет в расписании и направилась к нему.
-Доброе утро – тихо сказала я, пытаясь как можно лучше и скорей рассмотреть класс и людей в нем. Я сразу же поставила сумку на первую свободную парту, что бы поскорей сесть.
-Хах, это же новенькая! – прокричал кто-то с последней парты.
-Ну, привеет - крикнул другой голос.
-Может представишься хоть?- сказал первый голос.
-Я Тони – робко сказала я, повернувшись в пол оборота.
-Ты откуда к нам?
-Из России…
Я не успела договорить, как на мою руку, лежащую на парте, кто-то поставил что-то тяжелое.
-Это моё место!
Я снова услышала тот пафосный голос из парка. Обернулась и увидела перед собой ту самую блондинку.
-Эй, опять ты, неуклюжая? Так это ты у нас «новенькая»? – с усмешкой проговорила она.-Вставааай! Это мое место!
-Прости, я сейчас пересяду..- я быстро начала собирать свои вещи. Но тут кто-то схватил меня за плечо, как бы останавливая.
-Она никуда не пойдет. Тут нет мест твоих или моих. Тут все общее, наше.- сказал некто.
Я обернулась и увидела перед собой симпатичную девушку с рыжими волосами и безумно красивыми зелеными глазами.
-Тиана, ты что, проблем захотела? И с чего вдруг ты за неё вступаешься? – промолвила возмущенная блондинка.
Обстановка накалялась. Я меньше всего хотела подобных ситуаций. Меня бросило в жар, я почувствовала слабость в ногах и бешенный ритм сердца. Я понятия не имею, чем бы это все закончилось, если бы в класс не вошел учитель.
-Что тут происходит?! – строго спросил преподаватель.
-Все в порядке мистер Квинсли.- лицемерно промолвила блондинка, мило улыбаясь ему, и села за другую парту.
-Вот и отлично, начнем урок. – сказал Квинсли, поправляя очки на носу.
-Можно, я сяду с тобой? – учтиво спросила улыбающаяся во все 32 зуба Тиана.
-Конечно.. – с улыбкой благодарности произнесла я.
-Не обращай внимания на неё.- Тиана указала глазами на блондику.- Это Бетти Ральф. Она - главная «стерва» школы. Парни бегают толпами, а она лишь успевает отшивать их. Считает себя пупом земли! – произнесла Тиана со смехом – Я, кстати, Тиана Тэренс. Учусь в этой школе с первого класса. Все, и всех знаю, так что если что, обращайся..
Тиану перебил стук в дверь.
-Можно? – из-за двери спросил кто-то и засмеялся.
-Эспиноса и Бэрвиг – с тяжелым вздохом произнес учитесь, по всему видимому, уже привыкший к их опозданиям.- Ну, проходите, молодые люди.
Тут мое сознание всколыхнулось. Я подняла глаза и увидела перед собой обворожительного молодого человека. Я таких еще не встречала. Он улыбался своими пухлыми губами , и даже его большие карие глаза улыбались. Я не понимала, что со мной происходит, ибо чувствовала такое впервые. Меня снова кинуло в жар, я явно покраснела и потупила глаза.
Молодые люди прошли на свои места.
-А, это наши "красавчики"-снова обратилась ко мне Тиана- по ним сохнет половина школы. Том Бэрвиг вообще заклятый бабник! Девушки у него больше недели не задерживаются, но тем не менее, все хотят с ним встречаться. А второй, это Мэтт Эспиноса, очень веселый парень. У него была лишь одна девушка, и то, это было очень-очень давно. Больше отношений он не заводил..
-Юные леди, прекратите разговоры! - поправил нас Квинсли и строго посмотрел, когда его взгляд пал на меня, он изменился в лице, приподнял брови и сказал:
-Кстати, забыл представить нашу новую ученицу, Тони Уайт. - он поманил мне рукой, как бы приглашая к доске, что бы меня увидел класс.
Только не это, как неловко себя чувствую.- подумала про себя я.
- Она приехала к нам из России. И доучится с вами до конца этого года. Прошу любить и жаловать!
Я осмелилась взглянуть на класс. Мой взгляд сразу пал на недовольную Бетти, которая высокомерно приподнял свою изящную бровь, как бы объясняя мне, что она вовсе не рада моему приезду. Дальше я отвела глаза в сторону и у меня снова что-то закрутило внутри. Я смотрела прямо в глаза Мэтту, и ничего не могла с собой сделать. А он лишь мило улыбался. Мне стало так тепло от его улыбки. Я чувствовала, что на моих щеках выступил предательский румянец. Я снова потупила глаза.
-Присаживайтесь, Тони.- заявил наконец Квинсли.

***
Уроки прошли довольно быстро, и я неплохо подружилась с Тианой. Она весь день помогала мне с поиском кабинетов, и рассказала все тонкости обучения в их школе. После уроков она пригласила меня в кофейню возле школы.
- Ну как тебе у нас? - поинтересовалась Тиана, пока мы шли до кофейни.
- На самом деле, мне понравилось, я очень была напугана, когда шла в школу утром, поскольку не знала, что ожидать. Для меня это определенный стресс. За всю жизнь, у меня была лишь одна подруга, и училась я в частной школе, классы были по 3-4 человека, я никогда особо не общались с одноклассниками. Но меня явно невзлюбила Бетти и эти её подружки, я меньше всего такого хотела. - я тяжело вздохнула.
-Её подружки это Анна и Яна. Они сестры. Бетти считает их своей свитой- засмеялась Тиана.- А вообще, я думаю, что тебе необходимо закатать крупную тусовку у тебя дома! - произнесла Тиана, которая уже в красках представила эту тусовку у себя в голове.- Так ты больше сблизишься с классом и тебе будет легче.
-Эмм.. - я опустила глаза.
- Что такое? - спросила меня удивленная Тиана - Тебе негде отмечать?
Если бы проблема была в этом- подумала я про себя.
-Нуу, ты чего?
- Нет, дело совсем не в деньгах и не в доме. А.. Мои родители.. Я не думаю, что они будут рады этой затее. Я никогда не ходила на вечеринки, и никогда их не устраивала. Мои родители очень строгих правил, понимаешь?
-Даа.. Проблемка..- лицо Тианы быстро переменилось с бесконечно счастливого на унылое.- Но, ничего, подруга, мы что-нибудь придумаем, да? - она снова улыбнулась и приобняла меня.
Я улыбнулась ей в ответ. И мы зашли в кофейню.
***
Время быстро пролетело, на улице уже вечерело. Мы попрощались с Тианой и разошлись по домам. На небо надвигались тучи, все почернело буквально за пару минут. Я ускорила шаг. Дождь все усиливался. А я бежала, не оглядываясь. Вся моя одежда сильно вымокла, я почувствовала как маленькие градинки начали падать на меня с неба. Мои волосы превратились в мокрые сосульки. Я все бежала вперед, не разбирая дороги.
-Боже, где же мой дом.- подумала я, когда наконец поняла, что заблудилась.- Кажется, тут я уже была. Только не это.
На небе загремел гром и сверкнула молния. Я очень боюсь подобных природных явлений. Биение моего сердца участилось. Я увидела большой дом, с уютным крыльцом, и решила там немного передать дождь. Я снова взглянула на небо и.. Нееет, я упала. Я запнулась за какую-то железку. Моя разбита коленка дала о себе знать. Я взглянула на неё и увидела много крови в перемешку с землей.
-Боже, за что мне это? Что мне делать?
Я попыталась подняться, но это было безумно больно. Мелкие камешки стали впиваться мне в содранную кожу.
-Айй - Я попыталась все-таки доползти до крыльца. Дикая боль меня сопровождала, вся одежда вымокла на мне, волосы превратились в сосульки, руки были грязные, и тело очень колотило от холода.
-Нужно найти телефон. Нужно позвонить родителям. Где же он? Нееет, он сел!!! Почему именно сейчас?! Почему?!
Тут я услышала, что из дома кто-то начал выходить, я быстро попыталась подняться и спрятаться за домом, но мои ноги окончательно меня подвели, и я снова рухнула на землю.
-Айй, как больно - не смогла сдержать свои эмоции и закричала я.
Меня услышали. Я почувствовала шаги, которые стали приближаться в мою сторону. Подняв голову, я увидела перед собой Мэтта с круглыми глазами. Меня заколотило еще больше.
- Боже мой, что с тобой, как ты сюда попала. - Мэтт подбежал ко мне и стал помогать мне подниматься.
- Прости, прости, я сейчас уйд.. Аййй!!! - я совершенно не чувствовала ногу, она онемела.
- Что с твоей ногой?! Боже мой, ты её чем-то распорола!? - сказал в ужасе Мэтт. - Аккуратно, не шевелись - он начал поднимать меня на руки.
-Нет, пожалуйста, не надо на руки, Мэтт. - я чувствовала себя безумно неловко.
Но Мэтт меня не слышал, он поднял меня на руки и занес в дом.
-Мэтт, пожалуйста, я не хочу смущать тебя, твоих близких.
Но он меня не слышал. Мы оказались на втором этаже, в комнате с голубыми стенами. Это была его комната.
-Садись, аккуратно - Мэтт опустил меня на кресло, дал мне теплый плед и влажные салфетки.
Его футболка была выпачкана моей кровью и землей. От этого я чувствовала себя еще более неловко.
-Не нужно, я испачкаю твой плед..
Он молча взял плед и укутал меня сам.
- Что тут у нас? - сказал Мэтт с серьезным лицом и начала рассматривать ногу. - Как это произошло? - он принес перекись и начал обрабатывать рану. 
- Я шла домой, и попала под сильный дождь с градом.. Я.. Я хотела спрятаться под крылечком, переждать это все, но споткнулась об железяку, и упала, ахах - я начала хохотать, анализируя все то, что произошло. Но тут же почувствовала дикую боль, от перекиси. - Ай, яй, яй - простонала я. - Как же больно.
-Чу-чуть потерпи.
Мэтт начал дуть мне на коленку, что бы я меньше чувствовала боль.
Я не могла понять, что со мной происходит, нога просто разрывалась, тело колотило, но на душе было так радостно и спокойно.
- Ты очень сильно распорола коленку! Как бы тебе не пришлось обращаться к специалисту! Сейчас я тебе её перевяжу.
Он делал все так аккуратно, так нежно, я никогда не видела, что бы парень был такой.
-Откуда ты все это умеешь? - полюбопытствовала я.
- Отец с детства учил меня выживанию в лесу и в сложных ситуациях, так что, это пустяки. - Мэтт посмотрел на меня и его лицо расплылось в милой улыбке.
Я потупила взор. На щеках снова выступил румянец. А он все смотрел и этим очень смущал меня.
- Я пойду.. - больше не могла выносить его пронзающий взгляд. Я попыталась встать, но нога вновь подкосилась и я начала падать, но Мэтт успел меня подхватить.
-Неет, так дело не пойдет, я попрошу отца, он нас довезет.
-Нет, Мэтт, прошу, не стоит..
-Все в порядке! Тебя так колотит, я сейчас.. - Мэтт побежал вниз.
Ко мне подошла милая собачка и уткнулась своим мокрым носом в меня.
-Малыш, привет, я Тони. Ахах, какой у тебя носик - обратилась я к псу.
Собака начала облизывать мне руки, а я хохотать, потому что это было очень щекотно, я на минуту даже забыла о своей безумной боли.
Тут я заметила Мэтта, который с улыбкой и подносом в руках, смотрел на нас.
-Как его зовут? Он славный. - спросила я у Мэтта, погладившая собаку по голове.
-Это Барни. Мой лучший друг.
Барни продолжал облизывать мои руки.
- Я тоже всегда хотела собаку, но родители.. Они всегда дарили мне плюшевых. Они думают, я еще маленькая. - я посмотрела на Мэтта исподлобья и наивно начала улыбаться. Он стал улыбаться в ответ.
-Я принес чай с медом, мама сделала специально для тебя. - он протянул мне поднос.
- Не нужно было её беспокоить - я вновь почувствовала себя неловко.
Мэтт сел рядом.
- Как себя чувствуешь? Ты вроде согрелась - он дотронулся своей ладошкой до моей руки, чтобы проверить температуру тела. Меня обдало жаром. Это прикосновение. Что это? Что это за чувство? Почему так хорошо внутри меня?
-Спасибо тебе - я улыбалась до ушей.
-Совершенно не за что! Так бы сделал любой на моём месте.
Его слова прервал телефонный звонок.
-Да пап, да, выходим.. - он резко подорвался - За нами приехали. - сказал с улыбкой Мэтт и начал меня поднимать на руки.
Я снова начала хохотать, не понимаю, что вызвало у меня такие эмоции.
-Боже, Мэтт, поставь меня. - мой хохот не прекращался.
На что Мэтт побежал быстрее вперед, стал крутиться и издавать звуки паровоза. От этого мне стало еще смешнее. Его мама вышла в гостиную и тоже стала смеяться от увиденного.
-Ту-туу, дорогогууу - закричал Мэтт и выбежал из дома.
Я смотрела на его бесконечно глубокие карие глаза, пухлые губы и улыбающиеся брови. Мне нравилось любоваться им. А он видел мой румянец на щеках, от этого румянец выступал еще больше.
Во дворе нас ждал его отец. Мэтт аккуратно усадил меня на сидение.
-Здравствуйте, мистер Эспиноса. - скромно поприветствовала я отца Мэтта.
-Добрый вечер, мадемуазель. - он улыбнулся мне. Его отец всю дорогу расспрашивал меня про Россию, про моего отца и его бизнес. Мы довольно быстро доехали до моего дома. Мэтт снова взял меня на руки и понес к двери. Он хотел было позвонить в дверь.
-Неет, Мэтт.
-Что такое?
-Мои родители.. Они..
-Я все понял, не объясняй. - он начал осторожно опускать меня на землю, как входная дверь распахнулась, на пороге стоял мой отец с суровым видом.
Ком подкатил к горлу.
-Мистер, Уайт, я все объясню - ни с того, ни с сего начал оправдываться за меня Эспиноса.
Он кратко обрисовал всю ситуацию и попросил отца не ругаться на меня за то, что я поздно явилась домой.
-Спасибо вам, Мэттью. - мой отец пожал ему руку.
Отец не сказал мне ни слова, лишь помог мне добраться до моей кровати.
В комнату забежала испуганная мама со своими расспросами, но я успокоила её, объяснив ситуацию.
-Доброй ночи, мам, сегодня был очень насыщенный день и я бы хотела отдохнуть.
-Доброй, завтра мы поедем ко врачу.
-Мам, это не нужно, Мэтт сказал, что к завтрашнему дню будет намного легче.
-Завтра будет виднее, спи.

***
Я еще долго не могла заснуть, мысли мучили меня. Я пыталась разобраться в себе, за что меня так невзлюбила Бэтти? Как наладить с ней отношения? И что же это за чувство, которое я испытываю к Мэтту? Неужели это.. влюблённость?