Тет-а-тет

Александр Ярошенков
 Тебе не до меня? Что так? Уже наскучил? Скажи ещё: достал, мол, надоел! Что неудачник я, со мной  тебя свёл случай.... Ну, да. Тебя я просто пожалел.
 В свой дом впустил от бомжевания спасая. И где же благодарность, чёрт возьми?! Живешь не в замке, но и не в сарае. И я не презираемый людьми..
  А то что выпил, эт не повод для сопенья! Сопишь! И ладно... Хоть подвинься, спать хочу..Подушка-то моя (подарок к дню рожденья) Не веришь? Я серьёзно, не шучу.
Бывают и такие вот подарки.  Хотя кому я говорю? Тебе бы только спать да вдоволь жрать
Ну двигайся уже! Раздеться? Мне не жарко. И что?..., в ботинках... А моя кровать!
  Ты посмотри! Не любит запах перегара! Признаюсь, сам его по жизни не люблю. Вот и давай! Там молока тебе налил, котяра. Иди лакай. И не будить! Я сплю..