Мой мальчик

Мадам Вишня
Этот рассказ всего лишь зарисовка, всего лишь мазок чувств на стекле автомобиля во время дождя......В нем нет драмы, только светлая грусть.....ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ....МОЙ МАЛЬЧИК.....

Мой мальчик, я по тебе скучаю...
Других вокруг так много...я не замечаю.
И мыслями к тебе всё время возвращаюсь, 
Возможности  любить тебя опять  я  удивляюсь...

Я скучаю по твоим глазам
По твоей нечаянной улыбке...
Я не знаю, что тебе сказать,
Опасаюсь допустить ошибку.

Опасаюсь чем-то отпугнуть
и напрячь нечаянно словами.
Что рождает между нами волшебство,
Мы не понимаем сами...


Мой мальчик, я скучаю. Сегодня налетел грусть...на улице пасмурно и в машине играла грустная музыка.
«Облако ...туман...горький океан...... между нами ....переплыть его можем мы с тобой .... только сами....Облако-туман.... ссоры и обман я болею... .не умею я  без тебя....»
Смотрела твои фотографии. Такой красивый мальчик, такой молодой, у меня дочка твоего возраста. На душе грусть. Я знаю, что последнее время между нами только секс, но я скучаю по тебе .... по тому, каким ты был со мной раньше...
«Облако - туман счастье, как обман растворилось...было  и прошло ..замерло ..ушло.....так случилось...».
Мой мальчик, я скучаю. Сегодня налетел грусть, на улице пасмурно, и в машине играла грустная музыка.
«Облако-туман.... ссоры и обман я болею... .не умею я  без тебя....»


Смотрела твои фотографии. Такой красивый мальчик, такой молодой, как ты хорошо там улыбаешься...обожаю твою улыбку.... Как ты мне нравишься такой!
Я скучаю по твоим глазам и твоей улыбке, так хочется дотронуться до твоих губ, поцеловать твою улыбку. Как  жаль, что мы сейчас  так далеко друг друга, я бы тебя зацеловала с головы до ног. Ты хотел бы?  Всего-всего.....и конечно закончила бы мальчиком....моим любимым мальчиком...представь на нем мои губы...как бы я его целовала...нежно и страстно...брала его в ротик и облизывала...ты помнишь, как я это делаю, моя лапа? Я делаю это ещё приятнее, чем ты представляешь....нежно ласкаю язычком головку...прижимаю к ней, такой розовой и большой свой язычок...веду вокруг головки,...щекочу им уздечку и опять беру твоего мальчика, моего нежного друга в ротик и сосу его ...ты представляешь как я это делаю?


Так хочу увидеть тебя, прикоснуться к тебе, вдохнуть твой запах, почувствовать твой вкус, потереться личиком о твой живот, о твоего мальчика, впустить его в ротик, почувствовать, какой он большой и упругий, вкусный....увидеть наслаждение на твоем лице....услышать как ты стонешь, когда кончаешь....ммм...солнце...я так мечтаю о тебе...
«Глаза закрываю...и будто бы легче...опять я увижу последнюю встречу...Скажи не молчи...что любишь меня......»
Жаль, что  ты сейчас не со мной. Я смотрю на твои фотки, на твои по- мужски крепкие плечи, твои мускулистые руки, представляю, как веду пальчиком по твоему предплечью, скольжу пальцами в твой короткий рукав, ласково провожу пальчиками по внутренней стороне твоей руки, близко, совсем близко к подмышке, где кожа особенно нежная  и горячая....как бы я хотела прикоснуться к этому месту губами, поцеловать нежную кожу...лизнуть там тебя.

Как бы я хотела, поцеловать тебя в шею, где пульс, прикусить чуть-чуть твою кожу, и посмотреть на тебя, увидеть, как затуманиваются желанием твои глаза......
Мой мальчик, я хочу тебя, губы чешутся, когда думаю о тебе. Пусть между нами только секс...пусть так....Будь со мной. Будь пока хочешь, пусть эти минуты будут только наши...больше ничьи.
«Облако - туман... горький океан.....умоляю... заклинаю...будь со мной......»
Ты уже два раза пытался уходить от меня. Два ужасных раза моё сердце разрывалось, не желая отпускать тебя, два ужасных раза мне приходилось учиться жить заново без тебя. Но  я не держала тебя, понимая, что невозможно удержать руками взлетающий самолет.

Потом когда ты возвращался,каждый раз я говорила себе - нет!, но делала да....
«Облако-туман.... ссоры и обман я болею... .не умею  я  без тебя....»
Что будет в третий раз, мой хороший? И когда? Я понимаю, что ты уйдешь, я старше тебя в два  раза, я понимаю, что секс... только секс...но я всё равно жду  тебя. Ты моя последняя красивая, самая лучшая моя песня в этой жизни, мой последний сладкий  и горячий сон, как я могу не ждать и не любить тебя, моё солнце, моя радость, моя мечта?

У тебя свои дела и своя жизнь. Мне нет в ней места, я понимаю, что я случайный путник, заглянувший в окно твоей жизни. Я тень твоей возможной любви, временный, необременительный и поэтому приятный, и волнующий вариант.
Иногда, ты забываешь позвонить. Потом появляешься и отделываешься ничего не значащими фразами. Говоришь, что был очень занят. Обычные мужские отговорки....мне остается только ждать. Иногда ты врешь. Всё это унижает и огорчает меня. 
Я тоже пыталась поставить большую жирную точечку на наших с тобой не простых отношениях. Но я не вольна над своими чувствами.  Мне казалось, что я тебя люблю.....Теперь уже и не знаю.

Кто я для тебя? Просто возможность регулярного страстного секса? Женщина, ничем не обременяющая твоё существование?  Существующая скорее в мечтах, чем реально присутствующая в твоей жизни. Может быть... Все так сложно и одновременно примитивно в нашей любви. Да и считаешь ли ты это любовью? Только игрой.. приятной сексуальной игрой....полетом мечты...

Полет мечты....сколько раз  мы уже были вместе с тобой? сколько раз кончали, наслаждаясь стонами друг друга? Это что, ничего не значит? Наверное значит, раз ты раз за разом возвращаешься ко мне. А ведь вокруг столько женщин. Ты так молод, так красив и обаятелен. Все, наверняка, хотят тебя,быть с тобой. Как я не убеждаю себя, что не должна этого делать, я всё равно ревную тебя. Странная штука ревность, я одновременно хочу и удержать, и отпустить тебя, хочу, чтобы ты и остался  и ушел, одновременно.

Иногда ты снишься мне, и тогда желание увидеть тебя становилось нестерпимым.Тогда я грущу. Или пью пиво.  Или смотрю твои фотки. Или пишу стихи.  Я перестала тебя ждать. Но ты всё равно приходишь.
Сколько ещё будет длиться это прекрасный, и одновременно печальный и сладкий сон? Я не знаю... Знаешь ли ты?

Мы  часто пытаемся выяснять отношения. Обычно это ни к чему не приводит. Потому что, ты ничего не можешь объяснить, и всегда просто повторяешь, что очень хочешь и любишь меня. И что соскучился. Я же, не понимая, что с тобой происходит, пытаюсь что-то выяснить и  объяснить тебе. Но ты быстро устаешь от этого процесса, и стараешься уйти от разговора. Потом всё повторяется снова. Мы словно говорим на разных языках, мы люди из разных времен. Только в постели, где говорят наши тела, мы понимаем и чувствуем друг друга. Потом секс заканчивается, и всё начинается сначала.
Секс заканчивается, но чувства и воспоминания остаются. И при этих воспоминаниях, где бы я не находилась, и чем бы я не занималась, у меня внутри все сладко сжимается, губы пересыхают,  и сладко замирает сердце.  Думаешь ли ты обо мне? Вряд ли.

А я думаю, мой мальчик. Я думаю, как-бы я прижималась к тебе всем телом, голая, прекрасная и неудержимая в своем желании, как - бы я скользила по твоему телу сверху вниз, лаская тебя своей грудью, прижимаясь к тебе своим животом, ласкаясь об тебя своим лицом, трогая тебя губами, пробуя тебя на вкус...ах, какой же ты вкусный, мой мальчик.  Я и сейчас помню вкус твоих губ...

Я представляю, как бы я открылась для тебя, притянула тебя к себе, и любила бы со всей силой своего нерастраченного желания, со всей неиспользованной нежностью, стремилась бы тебе навстречу, как в последний раз, двигая бедрами, открываясь и впуская тебя внутрь, обнимая тебя ногами, руками, всем телом, целуя и лаская тебя, много-много раз....Обхватывая и сжимая, там, внутри, твоего прекрасного мальчика...

Как бы я хотела быть сейчас с тобой, быть для тебя, выполнить все твои тайные желания, все твои мечты...
Обнимать тебя, ласкать тебя, дышать с тобой, слышать твоё горячее дыхание, над своим ухом, чувствовать тяжесть твоего сильного тела, его толчки, то как ты входишь в меня, как сильно толкаешь и надавливаешь, гладишь меня внутри. Прогнуться под тобой, почувствовать приближение  пика любви и кончать, и кричать вместе с тобой.... Я думаю о том, как бы потом, после всего, ласкалась и терлась бы о тебя, как кошка и мурлыкала от счастья. Потому что я счастлива, пока я с тобой, мой мальчик. Пусть недолго, пусть ненадежно, но счастлива...
 
Я хочу, чтобы и ты был счастлив, мой хороший. Я прекрасно понимаю, что твоё счастье не со мной. Умом. Но сердце, сердце. Глупое сердце не желает в это верить. Оно надеется и болит. Оно каждый день замирает в ожидании твоего звонка, и срывается в бешеный ритм, когда ты звонишь. Оно ждет тебя. Всегда, любого, хоть на миг.... Глупое сердце хочет счастья. Простого женского счастья с моим любимым мальчиком. Каким бы невозможным оно не казалось.