Четыре стрелы

Марина Палиенко
Вылетели четыре стрелы. Одна летела на север, другая на юг, а третья и четвертая на запад и восток.
     У всех их была одна цель и находилась она посередине в центре, но они почему то полетели в разные стороны.
     Путь их был тяжел и далек, иногда шел снег, иногда палил зной, а иногда дул сильный ветер, но стрелы справлялись с непогодой, благодаря собственной настойчивости и желанию быть первой среди остальных.
- Я лечу выше всех, - говорила северная стрела. – И путь мой высок.
- А я самая тонкая и острая, - хвасталась южная, - и пронзить могу небо.
- Мне бы не хотелось хвастаться, но без меня вы никуда не долетите, - уверенно проговорила восточная… Все посмотрели на запад.
      В лучах заходящего солнца, плавно летела четвертая стрела и выразительно молчала.
- Что же ты молчишь? – возмутилась северная подружка. – Я тебя так часто встречала раньше в Небе и мы долго летели вместе, а теперь ты меня сторонишься, стыдно, не хорошо отделять себя от коллектива.
- А мне нечего сказать, - лениво протянула западная и уткнулась в носом в песок. – Меня все равно никто не слушает, - закончила она, выплевывая песок. – Я стараюсь, стараюсь, делаю свое доброе дело для вас, а вы будто бы не замечаете моего усердия, - сказала она и взлетев опять взяла курс на запад, подальше от назойливых собеседников.
- Будет вам ссорится, - не выдержала южная. – Давайте помолимся, глядишь и помиримся.
- Ну уж нет, - парировала северная, - если молчать, то никогда правда не восторжествует, я лечу выше всех и вижу цель, поэтому вам лучше не спорить, а лететь за мной молча, а то залетите еще не туда по глупости.
- Конечно же, - подтвердила восточная, - без меня вы все равно никуда не долетите.
- Почему это, - ехидно спросила южная, - ты что лучше всех что ли?
     Восточная задумалась и в подтверждение своих слов, вдруг резко взлетела и сделала «мертвую петлю». Все стрелы оцепенели, кто с уважением, а кто с завистью посмотрели на ее полет и подобострастно замолчали, все кроме одной…
     Стрелы долго еще  спорили бы и наговорили бы друг другу много обидного, как вдруг  подул сильный южный ветер и  унес их всех  в одну сторону.
 
     Прошло время, а время, как мы знаем, лечит все раны. И сколько ран будет еще нанесено стрелами, летящими не к одной, а к разным целям. Так давайте же лететь так, чтобы не ранить сильно тех, кто летит рядом с тобой.               
                Сентябрь 1999.