Записки шизофреника

Владимир Гельм
Высоконравственных прошу не читать, чтоб потом не роптать…
а врачам тем более – чтоб – мне - не пострадать.


Уролог, Гинеколог, и Онколог
Пошли гулять в лесной околок,
Бутылку "раздавив" - судьбы осколок
Пытались отыскать – и вдруг Невролог.

Гуляет там же - с психбольницы пациентами
А повстречавшись, с карьеры оппонентами,
Вдруг предлагает пациентам в плен их взять
Чтоб не мешали им - пО лесу гулять...

Шепнув на ушко, коль пьёте – надо оставлять-
-Онкологу он двинул - разов - пять,
Затем сказал, что кое-что тебя я буду – удалять…
За то что член укоротил ты мне на пядь.

С тех пор жена моя - увы жаль стала .лядь
Её ведь перестал я - вдохновлять,
Онколог в бешенстве, решив честь отстоять
Кричит, давай тебя – я - стану окрылять…

Но был невролог непреклонным, в тот момент
Ведь он нанюхался уже клея «момент»,
Но к счастью для онколога, шёл  – мент…
Пенат предлОжил - свой ассортимент.

Чем всё закончилось?! Да выпили абсент
Затем добавили и водки "Парламент"…
И разошлись,… откуда знаю?! - Я клиент
Той психбольницы, а был Доцент.

Убедительная просьба, даже если виден явный сдвиг по фазе, с автором не отождествлять.