Ты...

Шопен Бессердечности
Это ты… Просто ты… Ты, отчего у меня сейчас бегут по спине мурашки… Отчего ты?.. Отчего хочу нырнуть в тебя, как в океан? Погрузиться весь, с головой… затопив все мысли твоей водой… Отчего мне сейчас совсем нет никакого дела до этого "отчего"?.. Просто хочется, чтобы тебе было хорошо… Тепло, ласково, нежно… Просто, чтобы ты была… Ты была… Хотя бы моей самой заветной тайной, которую никому никогда не осмелюсь открыть… И даже себе… Тайком ото всех шепчу твоё имя… Много-много раз подряд… И вот уже оно сливается в единый, струящийся нежно ручей… Вот волны на порогах – шлепают о его камни… Вот брызги воды на солнце – взлетают к голубому небу, где повсюду – твоя улыбка… Шепчу и радуюсь до слёз его звучанию… Оно греет мне сердце, когда  бывает так холодно и одиноко… Всё повторяю и повторяю… Твоё прекрасное имя… В котором – вся ты… Вот, опять, вздрогнуло на кончике языка… Опять пронесло дикий табун мурашек по моей спине… Обняло и ударило первым весенним ветром… разрядом электричества, вновь побудившим моё остановившееся сердце биться… Биться, зная, что, быть может, где-то совсем поблизости – бьётся твоё… Твоё, единственное и неповторимое… Как то самое мгновение, в котором вдруг его почувствовал… притронулся… шевельнул на вдохе тишайшее пламя свечи… Когда всё вдруг ушло, и… осталась ты… Это ты, ты…  Просто... ты…